- Экономность и экологичность
- Безопасность транспорта и движения
- Габариты автомобилей
- Современные автомобили
- Колесо, истребитель и НЛО
- Несчастливое имя
- 9.Предотвращение боковых столкновений
- 5. Сверхзвуковой пассажирский самолет A-2
- Электрический спортсмен
- 1.«Общающиеся» между собой автомобили
- У кого экран больше
- 4. EN-V (Electric Networked-Vehicle – «Сетевой электромобиль»)
- С пледом и тапочками
- Корабль пустыни
- 8.Новые дисплеи
- Рекордсмен на диете
- Характеристики автомобиля будущего
- Экстерьер
- Интерьер
- Приборная панель
- Климат
- Приводные системы
- 2.3D-жесты
- Пикап на батарейках
- 7. Поезда на магнитной подушке
- Полетаем
- 5.Лучшая интеграция с приложениями (Apple CarPlay, Android Auto)
- Вкалывают роботы
- 3. P.I.E.T. — электрический «трицикл» будущего
- Новые имена в автопроме
- 9. Электромотоцикл Uno
- 1. Honda U3-X
- 10.Биометрические сканеры
- Машины на магнитах
- 4.Автоматизированная парковка
Экономность и экологичность
Сегодняшнее развитие силовых агрегатов уже стремится минимизировать затраты нефтепродуктов при эксплуатации транспортных средств. Кроме того, электрические или гибридные автомобили становятся все более популярными. Поэтому можно предположить, что в ближайшем будущем автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, станут уделом коллекционеров и любителей «старичков». А автомобили, оснащенные электродвигателями и водородными силовыми установками, — повседневная реальность.
Что это даст? Во-первых, использование электроэнергии позволит сэкономить расходы на эксплуатацию автомобилей и полностью избавить атмосферу от вредных выбросов выхлопных газов, но повышенный спрос на электроэнергию, скорее всего, приведет к увеличению затрат.
Поэтому следует также ожидать развития технологий производства водорода и силовых установок, использующих водород в качестве источника энергии (уже есть работающие прототипы, успешно использующие этот тип силовой установки).
Кроме того, в связи с перенасыщенностью крупных городов автомобилями, можно предположить, что основная мода придет на сверхкомпактные автомобили, способные успешно конкурировать с автомобилями обычных размеров в мегаполисах.
Естественно, эта тенденция уменьшит опасения исследователей по поводу загрязнения окружающей среды многими автомобилями. Но возникает другой вопрос — как повысить экологичность и снизить затраты на получение электрической энергии, а также удешевить производство водородного топлива
Безопасность транспорта и движения
Основной идеей обеспечения безопасности дорожного движения в будущем является его полная автоматизация за счет автономного управления и координации транспортных потоков через центральный сервер мегаполиса. Исключив фактор человеческой ошибки из основного риска, исследователи предполагают снижение дорожно-транспортных происшествий до 95%.
В связи с полным внедрением автоматического пилотирования существенные изменения претерпит и салон автомобиля, который больше не будет нуждаться в водителе в человеческом обличии. Но произойдет это не скоро, так как первые автоматизированные версии требуют постоянного контроля со стороны человека, а классическое водительское место с рулем и педалями останется надолго.
Кроме того, могут появиться новые технологии производства материалов для кузова автомобиля или другие принципы конструирования жесткого каркаса, которые обеспечат полную безопасность водителя и пассажиров внутри салона. По мнению некоторых исследователей, автомобили будущего будут оснащены специальными системами, позволяющими сохранить жизнь людям даже в самых сложных условиях, и автоматизированными средствами первой помощи, способными спасать жизни до прибытия спасательных групп.
Габариты автомобилей
Как было сказано выше, постоянное увеличение автомобильного транспорта в городах диктует необходимость производить и покупать более компактные модели автомобилей. Объединив малогабаритный автомобиль с централизованной системой управления дорожным движением, можно будет добиться многократного увеличения пропускной способности современных улиц при сохранении безопасности движения на самом высоком уровне.
Кроме того, более компактные габариты позволят создать вместительные парковочные места и напрочь забыть о многочасовых пробках.
Опираясь на современные разработки, можно предположить появление массового использования безвоздушных шин, где будет использоваться принцип перераспределения нагрузки резиновых спиц. Bridgestone, например, уже несколько лет тестирует колеса, построенные по этому принципу. Но сейчас эти шины используются только на гольф-карах, а испытания для гражданских и грузовых автомобилей продолжаются. Эта технология значительно повысит безопасность дорожного движения, исключив поломку или повреждение колес.
Современные автомобили
Многие автомобильные компании уже разрабатывают и тестируют разные комплектации автомобилей с автоматизированным управлением на основе показаний камер и радаров. Но дальше всех в своем развитии ушли две компании — Google (не ориентированная на производство автомобилей, а разрабатывающая технологию автоматического пилотирования) и самая продвинутая компания в области планов развития автомобильной промышленности — Tesla Motor (запустившая ряд качественные электромобили на рынке, оснащенные самой современной системой автопилота на рынке) гражданские автомобили).
Но другие компании стараются не отставать от них, хотя и находятся на стадии разработки и тестирования своих систем, что дает надежду на скорую трансформацию принципов вождения и изменение всего трафика.
#Новые модели Войдите, чтобы комментировать По электронной почте
Колесо, истребитель и НЛО
Не дает дизайнерам уснуть и оригинальность форм автомобилей. Нет необходимости говорить о том, сколько прекрасных идей стало реальностью. Но не исключено, что в ближайшем будущем мы уже не будем представлять машину как нечто четырехколесное. Самая распространенная идея — превратить автомобиль… в одно большое колесо. Концепт-кар eRinGo — одна из таких идей. Три колеса в этой концепции связаны: центральное — ведущее и два боковых поддерживающих. Балансировка на одном колесе достигается с помощью гироскопа. Создатель этой концепции Мохаммад Гезель считает, что eRinGo — идеальное транспортное средство для двух друзей. В машине два руля, и когда один из друзей устанет, другой сядет за руль, не пересаживаясь. У этой машины есть одна проблема – непонятно, как доказать правоохранителям, кто был за рулем.
эринго концепт-кар
Пока одни превращают автомобили в сплошное колесо, другие вообще избавляются от них. Дизайнер с характерным именем Хуиха Нгока Лана создал концепт, который выглядит как гибрид истребителя-невидимки и НЛО. Автомобиль имеет возможность двигаться во всех направлениях благодаря колесам, представляющим собой три шарика. Интересен и привычный нам подход к смене руля. Вместо него в машине — управляющий шар со встроенными функциями движения влево, вправо и поворота.
Несчастливое имя
Если GM делает ставку на популярные имена, то для американского бренда Chrysler электрификация — это шанс на выживание. Концепция Airflow демонстрирует, какое будущее приготовила для нее группа Sttellantis, созданная в прошлом году. Это название получила инновационная модель 30-х годов с аэродинамическим дизайном, опередившим свое время.
Возьмите немного чернил и вперед Фото: Stellantis
Концепция Airflow также опирается на аэродинамику, но в наши дни трудно произвести впечатление даже на скрытые дверные ручки. Это еще один электрический кроссовер с двумя электродвигателями и запасом хода около 600 км.
Естественно, не обошлось и без рекордного количества экранов: три спереди и два сзади. Кроме того, пассажиры смогут делиться контентом, перебрасывая его друг другу жестами пальцев.
Читайте также: Где собирают KIA, Sportage, Sorento, Sid, Rio, Optima, Cerato, Soul для России
9.Предотвращение боковых столкновений
Сейчас, в то время, когда на многие автомобили уже устанавливаются системы предупреждения о лобовом столкновении (у некоторых, особенно дорогих марок, они способны предотвращать лобовые столкновения), а за следующими автомобилями следят другие технологии безопасности, очередная новинка в разработке подобных технологии будут своевременным предотвращением бокового наезда на сам автомобиль или автомобиля на какое-либо препятствие.
Как новые автомобили защищают пешеходов?
BMW привезла и показала свой новый i3 на выставке Consumer Electronic Show 2015 с датчиками LiDAR (kight-RADAR), которые могут анализировать объекты вокруг автомобиля и решать для себя, есть ли риск наезда на препятствие или другой значимый или незначительный объект. Эта технология очень поможет водителям при парковке, где есть различные столбы, заборы или другие различные препятствия, которые водитель просто не замечает. Любой современный и опытный водитель беззащитен перед такими мелкими препятствиями. В этом случае система сама автоматически остановит автомобиль, чтобы предотвратить дорогостоящую ошибку.
Установленные на транспортном средстве датчики также смогут хорошо работать при движении по дороге, поскольку само транспортное средство сможет обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или велосипедистов с большей и более вероятной точностью, чем современные стандартные датчики, используемые для контроля слепых зон автомобиля.
5. Сверхзвуковой пассажирский самолет A-2
Пожалуй, самой серьезной глобальной проблемой в мире будущего является экология. Именно поэтому разработчики этого транспортного проекта в первую очередь учитывали экологичность самолета. В отличие от других самолетов этого типа, топливом для этого является водород. Следовательно, выбросы будут в виде водяного пара, а не выхлопных газов. Скорость такого самолета будет достигать 5 Макс.
Электрический спортсмен
Однако когда эта технология появится на серийных машинах, пока неясно. В качестве компенсации BMW продемонстрировала еще одну готовую к производству версию электрического кроссовера iX.
Качественный рост: эксперты назвали самые надежные автомобили Как выбрать машину, которая не ломается в 2022 году
M60 — его самый мощный и спортивный вариант. Два электромотора вместе выдают 540 л.с и 1015 Нм, но кратковременно могут развивать 619 л.с и 1100 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до «сотни» за 3,8 с. Поэтому iX M60 так же быстр, как бензиновый BMW X5 M Competition. Кроме того, улучшенная аэродинамика, спортивная пневмоподвеска и более мощные тормоза — поводы игнорировать откровенно спорный дизайн баварского электрического кроссовера.
Тяговая батарея емкостью 105,2 кВтч обеспечивает запас хода до 566 км на одной зарядке по циклу WLTP. Чтобы дозаправить почти разряженный аккумулятор до 80%, достаточно получаса при подключении к 200-киловаттному терминалу.
1.«Общающиеся» между собой автомобили
Поскольку все больше и больше автомобилей получают собственное подключение к Интернету, в будущем они смогут «разговаривать» с другими участниками дорожного движения, чтобы самим узнавать важную информацию. Будет ли гололед на том или ином участке дороги? Или на поле лежит снег? Произошла авария или поломка на конкретном участке дороги? Весь этот автомобиль будет через свой встроенный компьютер анализировать и собирать самую важную для него информацию. Ничто из того, что происходит в дороге, не ускользнет от всевидящего ока электроники.
Эта связь между автомобилями поможет предотвратить аварии и позволит транспортным средствам предупреждать друг друга о таких авариях до того, как последствия этих аварий окажутся в поле зрения водителя.
Кроме того, сегодня эту технологию разрабатывают многие ведущие мировые производители автомобилей, в том числе компания Audi, которая также разрабатывает эту технологию для создания в будущем своей новой автономной модели автомобиля.
У кого экран больше
Конечно, ни одна выставка CES не обходится без конкурса на самый большой экран в автомобиле. BMW представила 31-дюймовый театральный экран с разрешением 8K и поддержкой онлайн-сервисов.
Он поставляется с аудиосистемой Bowers & Wilkins с 30 динамиками, которая превращает заднюю часть автомобиля в настоящий кинотеатр.
Нарисуй и езжай Фото: Mercedes-Benz
Daimler поместил 47,5-дюймовый гиперэкран 8K в концепт Vision EQXX, который охватывает всю ширину передней панели.
4. EN-V (Electric Networked-Vehicle – «Сетевой электромобиль»)
EN-V — двухместный автомобиль будущего, предназначенный в первую очередь для решения проблем пробок и парковки. Не остались в стороне и экологические проблемы города, в связи с тем, что инженеры постарались спроектировать ЭН-В таким образом, чтобы в его работе не приходилось использовать нефтепродукты. Источником питания станет литий-ионный аккумулятор.
С пледом и тапочками
Еще один «хвостатый» концепт — Cadillac InnerSpace. Также у него низкий каплевидный корпус, а огромный изогнутый экран не только занимает всю ширину передней панели, но и закрывает половину обзора вперед. Однако это не будет беспокоить пассажиров. InnerSpace — это фантазия о далеком будущем, где по дорогам будут ездить полностью автономные автомобили. Поэтому она полностью лишена органов управления.
Бери чернила и езжай Фото: Cadillac
Основная задача – обеспечить максимальный комфорт. Поэтому для облегчения посадки половинки дивана поворачиваются, а потолок приподнимается. В оснащение автомобиля входят подушки, одеяло и тапочки.
Темное дело: почему россияне продолжают тонировать машины Штрафы ГИБДД за неправильную окраску, шторы и двойные окна
Если Cadillac демонстрирует развитие автомобилей в долгосрочной перспективе, то Chevrolet показал на CES-2022 ближайшие планы General Motors. Американский производитель автомобилей решил электрифицировать свои бестселлеры и разработал для этого совершенно новую платформу. Будут построены кроссоверы Chevrolet Blazer EV и Equinox EV, которые поступят в производство в следующем году.
Корабль пустыни
Разумеется, дело не ограничивается электромобилями. Можно ли не заправлять машину, пока вы стоите без очереди с сосисками? В будущем все возможно. Но что в будущем — такие прототипы сейчас разрабатываются. Американский дизайнер Лорен Кулесус создала концепт, который, не потребляя топлива, может прослужить сто лет. Что и говорить: десять дней без воды скитаются все верблюды.
И хотя машина пока только на стадии компьютерного проекта, пару слов о ней все же можно сказать. Названный брат кораблей пустыни работает на радиоактивных батареях и называется Cadillac WTF (Cadillac World Thorium Fuel). Роль «батарейки» выполняет химический элемент – торий. Кстати, вы не будете частым гостем на базе техобслуживания; вы должны раз в пять лет брать своего «железного верблюда» на осмотр. Очень комфортно. Дело в том, что концепт оснащен двадцатью четырьмя (!) узкими колесами, расположенными в четыре ряда по шесть частей, а износ шин составляет в среднем пять лет. Минус — управлять этим автомобилем можно только в сухую погоду. По-видимому, эта работа связана с радиоактивным элементом. Когда мы увидим это чудо инженерной мысли, тоже неизвестно. Но есть надежда, что в 21 в.
Кадиллак ВТФ
В будущем каждый автомобиль станет не только средством передвижения, но и «умным устройством», которое сможет общаться с себе подобными без всяких проводов. Ford в настоящее время пытается протестировать аналогичную систему, которая может анализировать местоположение автомобиля и видеть его окружение. Технология обещает стать доступной к концу десятилетия.
8.Новые дисплеи
Цифровые приборные панели, информационно-развлекательные системы с большим экраном стали привычным явлением в наших автомобилях. Но никто не сомневается, что они могут быть намного лучше. Одним из таких решений стал круглый ЖК-экран, которым будет намного проще и удобнее пользоваться в его тактильной экзоплоскости. Информацию на таком экране будет проще прочитать и узнать, что будет намного проще.
Другая часть этого развития экранов и технологий будущего, которая показала себя с лучшей стороны, — это OLED-экраны, или как их еще называют, органические светодиодные экраны. OLED-экраны — фантастическое решение, и все это благодаря их гибкости, прозрачности, они легче и тоньше, имеют лучшее качество изображения по сравнению с теми же ЖК-экранами.
Представьте, друзья, что на лобовом стекле вашего автомобиля со временем появится прозрачный проекционный экран, который не будет мешать обзору. (?) С технологией OLED это вполне возможно.
Рекордсмен на диете
Сама концепция посвящена одной задаче — проехать 1000 км на одном заряде. Диапазон был увеличен несколькими способами. Наиболее очевидным является улучшение аэродинамики. Кузов четырехместного автомобиля длиной почти 5 м сужается к корме, словно капля. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления оказался очень низким — всего 0,17.
Нарисуй и езжай Фото: Mercedes-Benz
Другой способ увеличить пробег — уменьшить вес. Для этого широко используется алюминиевый сплав, из которого делают даже тормозные диски, и различные композиты. Рессоры тоже композитные, армированные стекловолокном.
Искусственный отбор: ИИ подберет идеальную машину для каждого человека Как бесплатная программа поможет купить машину и оценить стоимость ее содержания
повышение рабочего напряжения до 900 В позволило уменьшить сечение провода и, следовательно, его вес. Общий вес составляет 1790 кг, что для электромобиля не так уж и много.
Наконец, на крыше установлены солнечные батареи, питающие вторичные системы, но тем не менее помогающие увеличить пробег на 25 км в солнечную погоду. Динамика также была принесена в жертву запасу хода, единственный электромотор развивал всего 204 л.с.
Характеристики автомобиля будущего
Так же, как электрическая трансмиссия имеет значительно меньше деталей, чем бензиновая, так и автомобиль на ее основе будет проще. Несмотря на то, что появятся более дорогие и более дешевые версии, многие вещи, привычные нам по автомобилям, исчезнут. «Ящик на колесах со стулом» для короткой поездки по городу будет лучшим описанием.
Экстерьер
Некоторым покупателям наверняка понадобится стайлинг, но в целом кузов автомобиля будущего будет простым. Может быть, просто дверь — машина припаркуется так, чтобы дверь указывала в правильном направлении. Если это туристический автомобиль, возможно широкое ветровое стекло, но в противном случае будет проще и безопаснее иметь сегментированное окно.
Самоуправляемому автомобилю (с лидаром) не нужны фары, достаточно маленьких фонариков, чтобы другие машины могли видеть. Он не хочет двигаться по темным проселочным дорожкам, только по городу. Электромобилю не нужна сеть. Багажника не будет — вещи можно складывать внутрь, а что туда складывать?
Да, у него будут точки крепления датчиков робота.
Нам могут понадобиться боковые окна, которые мы хотим опустить, и замки, которыми мы можем управлять, но окна будут намного проще. Боковое окно без двери сделать будет намного проще.
Разумеется, боковые зеркала и зеркала заднего вида не нужны. Но это уже внутри.
Салон как бы говорит нам: «Смотрите! Я электромобиль!»
Интерьер
Сиденья могут быть спартанскими или роскошными, но им не нужно много двигаться. Когда вы один в машине, достаточно освободить как можно больше места для ног. Роскошные автомобили могут включать двигатели, чтобы вы могли сидеть сложа руки, но, поскольку поездки будут короткими, эти функции будут просто незначительными, ненужными. Подлокотники можно прикрепить.
Вам нужно место для хранения вашего снаряжения, такого как подстаканники и зарядные станции для ваших устройств, а также удобное место у ваших ног для хранения вашего багажа.
Будет раскладной столик, а также ширма. Из соображений безопасности не должно быть портов для мышки или клавиатуры (чтобы случайно не влезть в машину), а вот небольшой бортовой компьютер вполне может быть. Экрана вам будет достаточно, чтобы перенести на него изображение с устройства, если вы хотите посмотреть видео или поработать.
Вам не нужен бардачок, потому что вам не нужны вещи в этой машине. Но это может быть небольшой шкафчик с полезными материалами, которые нужны людям – полотенца, салфетки, книжечки, аптечки.
Приборная панель
Чего не будет на этой приборной панели, так это рычагов управления. Они полностью исчезнут. Вы будете использовать собственный телефон для развлечения и доступа к информации, а также для связи с автомобилем. Это должен быть небольшой планшет, который показывает справочную информацию и позволяет взять управление в свои руки в ситуациях, когда телефон уже не может помочь.
Хотя потребуется некоторая стандартизация, было бы неплохо представить слот, который может принять большинство телефонов и планшетов, чтобы обеспечить им беспроводную зарядку, подключение дисплея и одностороннее подключение для передачи данных из автомобиля. (В целях безопасности связь с системой вождения вашего телефона будет ограничена). Вполне возможно, что автомобиль сможет предложить лучшее мобильное покрытие, поскольку ему нужен хороший канал передачи данных, а значит, и антенна. С другой стороны, вы хотите новый телефон с лучшей связью.
Приборная панель Tesla Model 3 — образец минимализма и стиля
Возможно, в автомобилях будущего будут средства аварийного управления, такие как рулевое колесо или джойстик. Вряд ли вам дадут разогнаться с этим управлением, на всякий случай, мало ли. Машины, которые хотят выехать за город, могут быть оснащены дополнительными органами управления для движения по раскисшим дорогам или вне зоны действия.
Как насчет классной акустической системы? Что ж, в машинах люди точно будут слушать музыку и смотреть видео, а электродвигатели будут гораздо менее шумными. С другой стороны, хорошие наушники могут решить все проблемы, осталось добавить в кресло небольшой сабвуфер или вибрирующие элементы. Это будет легко сделать.
В самых бюджетных автомобилях ничего этого не будет — ни экрана, ни наушников — и они все равно будут делать свое дело. Ведь не хочется часами стоять в пробке — 15 минут в день будет достаточно. У вас даже не будет времени посмотреть серию любимой телепередачи.
Климат
Мы хотим климат-контроль, но роботы-такси предлагают интересные альтернативы. Тепло, безусловно, будет исходить от системы охлаждения батареи, но охлаждение, например, можно сделать гораздо проще. Предварительно загруженного льда или другой охлаждающей жидкости достаточно, чтобы автомобиль оставался холодным в течение часа или двух. Потом снова засыпаешь. Из-за коротких поездок вообще не знаешь, как работает это волшебство, но этот вариант может быть лучше, чем кондиционер, высасывающий аккумулятор.
Небольшим электрическим такси можно разрешить входить в здания, чтобы вы садились и выходили из машины в зонах с климат-контролем, что, в свою очередь, снижает потребность в мощной системе климат-контроля внутри автомобиля.
Приводные системы
Автомобиль лишится таких элементов, как педали или рулевая колонка, но некоторое наследие останется. Вам нужны две резервные системы рулевого управления и две резервные тормозные системы, потому что, если одна выйдет из строя, никто не сможет ее починить. Вам также нужны датчики и компьютеры для самоуправления.
Автомобиль от Volvo Recharge
Подвеска тоже изменится. В более дорогих машинах подвеска будет лучше, но вообще — кому она нужна? Кому нужна ровная дорога, если вы тратите на нее 15 минут в день? А так как вы не будете держать руль, то и тряски даже не заметите.
2.3D-жесты
Судя по тому, что было показано на выставке Consumer Electronic Show в Ла-Вегасе в 2015 году, система технологии 3D-движения станет частью взаимодействия водителя и автомобиля будущего.
Вместо сенсорных экранов, джойстиков и кнопок у водителей будущего будет возможность управлять многими частями автомобиля всего одним движением руки. Это означает, что, например, вы сможете закрывать и открывать окна, просто взмахивая руками вверх и вниз, а именно в ту сторону, куда вы хотите, чтобы они (эти стекла) были направлены. А можно, например, просто указать на входящий звонок жестом в сторону экрана информационно-развлекательной системы. Ну или уменьшить или увеличить обдув стекол, изменить температуру в машине и так далее и тому подобное. В будущем водителям придется жестикулировать за рулем, судя по всему, много и часто.
Звучит немного странно, хотя мы еще увидим, как это все будет реализовано в будущем, ведь такая автомобильная технология превратит всех водителей на земле просто в каких-то итальянцев, которые очень темпераментно жестикулируют во время разговора друг с другом. Но такое общение с автомобилем, видимо, в будущем станет доступно всем водителям без исключения.
Пикап на батарейках
Даже пикап Chevrolet Silverado EV получит ту же платформу: у него больше нет рамы, а основным несущим элементом стал аккумуляторный каркас. Таким образом, новый электрокар не имеет ничего общего с обычным Silverado.
Уже базовый пикап имеет два электродвигателя суммарной мощностью 517 л.с и 834 Нм. Есть и более мощные версии, оснащенные пневматической подвеской. Silverado EV поддерживает терминалы мощностью 350 кВт и имеет максимальную дальность 644 км.
Бери чернила и езжай Фото: Chevrolet
Под капотом спереди вместительный грузовой отсек, но грузоподъемность электропикапа всего 590 кг. Однако Silverado EV сможет буксировать прицепы массой 9 тонн.
7. Поезда на магнитной подушке
По задумке разработчиков, этот наземный транспорт будет развивать скорость, почти идентичную скорости самолета — почти 600 км/ч! Что заставляет эту чудо-разработку развиваться с такой скоростью? Секрет в том, что в зазоре между рельсами и самой машиной образуется сильное магнитное поле. Эти поезда сложно назвать наземным транспортом, ведь они фактически будут «парить» над рельсами.
Полетаем
Летающие автомобили — благодатная тема для будущих художников. И турецкий дизайнер Казим Доку, который также выиграл недавний конкурс Audi. Его концепция воздушного автомобиля Audi Shark действительно похожа на сверхбыструю акулу. Об этом нам сообщает обтекаемый корпус — налет подводного дизайна. «Акула» имеет два стула, стоящих на одной линии. Летающая «рыба», явно вдохновленная романтикой самолетов и мотоциклов, предлагает пассажирам «высочайший уровень безопасности в сочетании с уникальным опытом». Однако все это из области фантастики, хотя не исключено, что через несколько десятков лет сказка станет явью.
Ауди Акула
Но дизайнер Томас Ларсен Ред считает идею вполне осуществимой. И что аналогичный проект будет реализован в загадочном 2053 году. Это следует из названия автомобиля — Chase 2053. Футуристический автомобиль сможет передвигаться как по земле, так и по воздуху. Концепция трехколесного велосипеда оснащена водородным двигателем. Кузов автомобиля изготовлен из углеродных нанотрубок, что делает машину устойчивой и сводит к минимуму возможность повреждений. Отказ от стационарных инструментов значительно снижает вес автомобиля, позволяя ему с легкостью парить над миром. Ну, давайте подождем. Осталось всего сорок лет.
Погоня 2053
Парень (его история умалчивает) «влюбился» в машину из фильма «Назад в будущее». С детства он начал копить деньги, а подростком купил себе DeLorean DMC-12. Спустя годы он превратил эту машину в воплощение своей детской мечты. Правда, путешествовать во времени ему так и не удалось, но его легко спутать с машиной из фильма.
5.Лучшая интеграция с приложениями (Apple CarPlay, Android Auto)
Вскоре автопроизводители начнут добавлять в свои информационно-развлекательные системы приложения, которые настолько интегрированы с самой автомобильной развлекательной системой, что встроенный сенсор экрана будет выглядеть как привычный экран сотового телефона. Те же приложения, те же значки, то же удобство.
Таким образом, вам не нужно ждать обновления для вашего автомобиля, чтобы получить все последние приложения. Кроме того, ваш телефон, выступая в роли точки доступа в Интернет, сам по себе поможет лучше интегрировать ваш автомобиль в глобальный Интернет.
Вкалывают роботы
Hyundai, купившая в прошлом году известного производителя роботов Boston Dynamics, поступила необычным образом. Компания представила несколько роботов, в том числе модуль Plug & Drive (PnD). Он способен вращаться на месте и двигаться автономно.
Внутри есть место для одного пассажира, который может управлять модулем с помощью джойстика. Например, PnD может пристыковаться к общественному транспорту с пассажиром внутри, пройти с ним часть пути, а затем продолжить движение своим ходом.
3. P.I.E.T. — электрический «трицикл» будущего
Это один из многих проектов экологически чистого транспорта. Это нечто среднее между автомобилем и мотоциклом, гармонично сочетающее в себе их достоинства. Мотор трехколесного велосипеда встроен в колеса, а энергия поступает от аккумулятора, расположенного под сиденьем.
Новые имена в автопроме
Бери чернила и гони Фото: VinFast
Вьетнамский бренд VinFast тоже ждет электрическое будущее: переделанные BMW и Opel прошлого. Компания начала принимать заказы на электрические кроссоверы VF e35 и VF e36, представленные в Лос-Анджелесе, теперь они называются VF8 и VF9. В Лас-Вегасе компания представила концепты младших моделей — VF5, VF6 и VF7. Все построены на единой платформе, а дизайном занимались итальянские студии Pininfarina и Torino Design.
Еще один новичок в автомобильном сегменте — Sony. Первый прототип автомобиля, разработанный совместно с Magna Steyr, был представлен компанией на выставке CES два года назад. Но потом отказалась от планов по развитию нового для себя сегмента. Как оказалось, только на словах.
Прошивка для «президента»: что обещает флагман китайского автопрома Тест-драйв премиального кроссовера Exeed VX по дорогам Чечни
В Лас-Вегасе японский бренд Sony показал кроссовер Vision-S 02, построенный на той же платформе, что и седан двухлетней давности. Он имеет пневматическую подвеску и два электродвигателя общей мощностью 544 л.с. Автопилот пока только второго уровня, зато в Vision-S 02 есть продвинутый развлекательный комплекс. Задние пассажиры могут удаленно подключаться к PlayStation и играть в видеоигры в дороге. Встроенные в кресла динамики позволят разделить аудиопотоки.
9. Электромотоцикл Uno
Первая мысль, которая приходит в голову человеку, впервые увидевшему этот мотоцикл: «Как он только не падает?!». На самом деле невероятно. Этот мотоцикл работает на электричестве, но основная его функция — одно колесо. Секрет в том, что в Uno встроены сразу два гироскопа, что помогает водителю удерживать равновесие. Интересный факт: инженером этой машины является уроженец Украины Вениамин Гулак.
1. Honda U3-X
Еще один самобалансирующийся уницикл, немного похожий на Uno, о котором писалось ранее. Например, в том, что у обоих всего по одному колесу. Но «изюминка» U3-X в том, что он даже не похож на транспортное средство. Но тем не менее, это сверхтехнологичный и компактный личный автомобиль. Весит всего 10 кг. Скорость 6 км/ч. Уницикл способен двигаться во всех направлениях: вперед и назад, вверх и вниз и по диагонали. Дело в том, что на самом деле это большое основное колесо состоит из множества маленьких колесиков, расположенных внутри него крест-накрест.
Почему все эти многочисленные разработки в области высоких технологий не нашли своего применения сегодня и найдут ли в будущем. Кажется, что беспилотное управление, управление жестами, экологически чистые отходы — все такое крутое, полезное, практичное. Но ответ на вопрос, почему эти супермашины не могут быть запущены в серийное производство, может быть не таким радужным. Ведь когда мы восхищаемся этими новинками, их внешними, техническими качествами, мы совершенно не думаем о безопасности человека. И это самое главное.
10.Биометрические сканеры
Современные смартфоны позволяют использовать биометрические датчики для разблокировки самого телефона с помощью отпечатков пальцев или прямого сканирования лица. Это добавляет дополнительный уровень безопасности к самому персональному устройству.
Автопроизводители сейчас стремятся расширить эту технологию и внедрить ее в автомобили. В будущем мы сможем использовать наши отпечатки пальцев, чтобы открывать/разблокировать замки автомобиля, выбирать автоматические настройки сидений, для руля и для всевозможных других регулировок, таких как то же радио.
Но некоторые из этих исследований биометрических датчиков могут пойти еще дальше… Ford, например, уже давно работает над включением в свою систему частоты сердечных сокращений, дыхания и других важных параметров водителя, которые могут «контролировать» самого водителя в случае необходимости чрезвычайной ситуации, и если это так, может немедленно привлечь внимание аварийно-спасательных служб.
Это наш список, дорогие друзья. Нас всех ждет интересное будущее. А обо всем самом интересном, как обычно, расскажет наше информационное издание 1GAI.RU. Удачи и успехов вам друзья!
Машины на магнитах
Но все это гораздо ближе к реальности, чем, например, магнитные дороги и автомобили, которые могут по ним ездить. Хотя, кто знает. Именно такая машина проектировалась как настоящий «концепт-кар». Магнитный автомобиль был изобретен, чтобы решить проблему экономичности автомобиля. Понятно, что машина будет двигаться с помощью магнитов, приподнимая машину над дорогой, делая ее легче на половину веса. Насколько реалистична эта идея? Узнаем через несколько лет.
Магнитный автомобиль
4.Автоматизированная парковка
Некоторые транспортные средства в настоящее время в значительной степени способны самостоятельно находить свои парковочные места, а затем предпринимать необходимые шаги, чтобы припарковаться самостоятельно.
Чтобы упростить и расширить возможности автономной парковки, потребуется создать инфраструктуру, соединяющую автомобиль непосредственно с самой парковкой. На практике это будет выглядеть примерно так: — гараж, автостоянка или автостоянка будут «разговаривать» с автомобилем через интернет, чтобы сообщить ему, где есть свободное место(а), при этом не заставляя этот автомобиль переходить в холостой ход стоянка.
Высадив своих пассажиров перед въездом (въездом) в гараж, машина сама подъедет к свободному месту и автоматически припаркуется. Чтобы вернуть свой автомобиль, владельцу достаточно позвонить ему с помощью обычного смартфона.
Эту же технологию можно использовать и дома, где машину можно научить «запоминать» парковочное место. Эта информация означает следующее, а именно то, что, придя домой, вы можете выйти из машины и направить машину прямо, чтобы просто припарковаться самостоятельно в заранее оговоренном месте. Удобно, не правда ли!