Датчик давления масла в машине: где находится, для чего нужен, как поменять

Вождение
Содержание
  1. Зачем нужен датчик давления масла
  2. Виды ДДМ и принцип их работы в современных автомобилях
  3. Механический датчик
  4. Электронный датчик
  5. Местоположение устройства в разных видах авто
  6. Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто
  7. Причины низкого или высокого давления и их решение
  8. Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»
  9. Последовательность проверки масляного датчика
  10. Конструкция и принцип работы
  11. Причины и признаки неисправности
  12. Как подключить выносной
  13. В каких случаях следует заменить
  14. Особенности работы
  15. Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»
  16. Основные типы масляных датчиков
  17. Расположение масляных датчиков
  18. VW Passat B3 ремонт
  19. Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»
  20. Датчики системы управления двигателем Королла 150
  21. Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»
  22. Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»
  23. Как заменить
  24. Golf 3 датчик коленвала рено меган 2. Где находится дпкв и как заменить. Нет искры на катушках зажигания. Мигает лампа давления масла после поездки.

Зачем нужен датчик давления масла

ДДМ является важнейшим компонентом системы смазки движителя. Устройство отвечает за контроль давления масла, подаваемого в двигатель, и в случае отказа подает сигнал в кабину – загорается соответствующая лампочка.

Индикатор масленки

Лампа загорается сразу после активации DDM

Чтобы понять важность датчика в конструкции автомобиля, нужно точно знать, как масло подается к трющимся деталям двигателя. В зависимости от типа машины и года выпуска смазка может осуществляться разными способами, в том числе простым разбрызгиванием. Но даже этот способ предполагает создание необходимого давления, чтобы к агрегату подавалось оптимальное количество масла. При стабильном количестве смазки трущиеся детали двигателя обеспечивают хорошую безаварийную работу без быстрого износа.

Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в системе смазки установлен ДДМ, чувствительный ко всем изменениям подачи масла.

Сигнализация водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздается резкий скрип и на панели приборов появляется красный индикатор в виде масленки. В некоторых типах авто характеристики давления масла вынесены в отдельный стрелочный блок, который показывает текущее состояние системы смазки.

Знаете ли вы, что на давление сиденья может влиять высота автомобиля по отношению к уровню моря?

Автомобиль у моря

Давление масла может варьироваться в зависимости от того, насколько высоко автомобиль находится над уровнем моря

Виды ДДМ и принцип их работы в современных автомобилях

В современном автомобилестроении используются два типа таких датчиков. Каждый из типов работает с определенными типами двигателей и говорить о том, какой датчик лучше/хуже, не принято.

Механический датчик

Прибор максимально точно определяет давление масла в системе и передает показания на шкалу в приборной панели.

Механическое устройство имеет сложную конструкцию: корпусная чашка, диафрагма, толкатель, ползунок и обмотка из нихромовой проволоки. Из-за использования многих компонентов механические датчики стоят дорого.

Работа такого устройства такова: ползун, который находится на платформе с нихромовой обмоткой, принимает на себя силу давления масла, поднимается или опускается. Каждое его движение передается на стрелку в автомобиле, благодаря чему водитель всегда будет точно информирован о давлении смазки в двигателе. Планер получает данные о воздействии масла на мембрану датчика.

Механический ДДМ

Имеет большие габариты и сложную внутреннюю структуру

Электронный датчик

Этот тип датчика проще, но он не может передавать водителю все изменения в системе смазки. Как правило, электронный тип прибора показывает только два основных значения: нормальное давление и критическое.

Таким образом, его единственная цель — донести до водителя информацию о том, что давление в системе равно нулю. Для этого в конструкции используется только чашка корпуса, мембрана, толкатель и система контактов с лампочкой давления масла в салоне.

Следовательно, если давление исчезает, мембрана расправляется, так как на нее ничего не давит. Толкатель сразу перемещается внутрь корпуса, контакты замыкаются – в салон отправляется сигнал тревоги.

На некоторые модели автомобилей устанавливаются одновременно два типа датчиков. Это расширяет возможности водителя постоянно контролировать систему смазки двигателя. При выходе из строя одного прибора можно ориентироваться на показания другого.

Электронный ДДМ

Конструктивно более простой агрегат

Местоположение устройства в разных видах авто

В зависимости от марки и модели автомобиля расположение датчика также может различаться. У каждого автопроизводителя свой подход к комбинированию подкапотных механизмов.

Чаще всего ДДМ располагается в непосредственной близости от ГБЦ и масляного фильтра. В некоторых случаях, чтобы добраться до устройства, нужно просто открыть капот и добраться до датчика, не разбирая другие элементы. В других ситуациях датчик можно снять только снизу, через колесную базу.

ДДМ в машине

Обычное расположение — возле двигателя

Читайте также: Модель Honda Civic — поколение автомобиля, фото и описание на сайте WhoByCar

Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто

Автомобиль

Где находится датчик давления масла

Максимально удобный доступ к датчику

ВАЗ 2108/09/099
ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель) Сзади справа от двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле кожуха ремня. От датчика идет провод Сверху ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) Слева за двигателем на блоке распредвалов. От датчика идет провод, а рядом с ним 2 пучка проводов в черном изоляторе.Сверху Лада Калина Сзади справа от двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле кожуха ремня. Сверху от датчика идет провод. Сначала необходимо снять пластиковую крышку блока цилиндров Audi — у большинства моделей Audi она находится в непосредственной близости от масляного фильтра.

Может быть второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерной особенностью является то, что от него идет один провод Сверху Шевроле Ланос На масляный насос снизу двигателя. Характерной особенностью является то, что от него в изоляторе отходит пучок проводов Снизу (когда машина находится на эстакаде или над ямой) Форд Транзит Под передним бампером возле масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. Снизу (когда машина находится на эстакаде или над ямой) Mercedes-Benz — большинство моделей На картере чуть правее центра машины.

Снизу (когда машина на виадуке или над ямой.) Mitsubishi Lancer Сзади и чуть правее двигателя (вкручивается в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерной особенностью является то, что от него отходит один провод. Снизу (когда машина находится на эстакаде или над ямой) Nissan X-Trail Снизу на блок рядом с сервонасосом. Сняв правое колесо и пластиковый ремень, защитите Опель Астра I вровень с картером с правой стороны генератора.

Характерной особенностью является то, что от него идет один провод После снятия правого колеса Фольксваген Гольф, Джетта Датчик аварийного давления масла расположен слева на торце ГБЦ. Еще один датчик — недостаточного давления — находится на масляном фильтре справа от автомобиля, соответственно выше и ниже Фольксваген Пассат Два датчика: первый находится на кронштейне перед масляным фильтром, второй — на выходе масла фильтр главного блока цилиндров. Из датчика сверху выходит провод.

Причины низкого или высокого давления и их решение

Ниже приведены причины низкого кровяного давления и способы их устранения:

  • неоригинальная смазка. Изменение технических параметров масла приводит к повышению или понижению давления;
  • низкий уровень жидкости. Заполнить до нужного уровня;
  • неисправен масляный насос или изношены подшипники. Замените насос и подшипники;
  • грязное топливо. Вы должны сменить смазку и больше не заправляться на станции, где было залито некачественное топливо;
  • масляный фильтр не герметично соединен с системой. Проверить и исправить. Заменить уплотнение;
  • двигатель перегрет. Устранение неполадок в системе охлаждения.

причины повышенного артериального давления:

  • фильтрующий элемент забит. Снимите и промойте фильтр, либо установите новый;
  • низкая вязкость масла. Смените смазку на оригинальную или обратитесь к технической документации, чтобы узнать, какое масло подходит. В этом случае также следует проверить двигатель и почистить турбофильтр;
  • накопление осадочных материалов в трубах. Устраните проблему, промыв двигатель.

Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить своими руками, без специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления автомобиль следует отвезти в сервисный центр для проверки и замены неисправных элементов.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала покажем признаки, появление которых говорит о том, что датчик масла на Фольксваген Пассат вышел из строя:

  • на панели приборов загорается лампочка низкого давления масла. Оно проявляется по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска двигателя, а потом гаснет. Также он может периодически мигать во время поездки, или же гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдается заметное падение мощности двигателя, а на малых оборотах машина начинает дергаться и легко останавливается;
  • работа двигателя сопровождается посторонним шумом. Чаще всего это тихий стук, который постепенно усиливается.

Если автовладелец заметил какой-либо из вышеперечисленных признаков, датчики масла необходимо немедленно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует запомнить предупреждение: иногда датчики масла могут срабатывать из-за низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проверить уровень смазки в двигателе. Иногда для решения проблемы достаточно добавить немного масла. Если масло в норме, но проблема не исчезла, открываем капот, поочередно выкручиваем датчики и проверяем их манометром.

  1. Датчик откручивается от разъема в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который в свою очередь вкручивается обратно в масляный фильтр.
    манометр-na.jpg
    Автомобильный манометр и адаптер с DDM вкручены в двигатель Volkswagen
  3. Теперь возьмите два куска изолированного провода и простую лампочку на 12 вольт. Первый провод подключается к плюсовой клемме аккумулятора и к лампочке. Другой для разъема датчика и лампочки. Лампа загорается.
    provoda-in-lampa-dlya-proverki-ddm.jpg
    Если Volkswagen DDM работает, свет погаснет при увеличении скорости
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Товарооборот увеличивается постепенно. При этом тщательно проверяются показания манометра и лампочки. При повышении давления на манометре до 1,6–1,7 бар лампочка должна погаснуть. Если этого не происходит, датчик масла неисправен и подлежит замене.

Конструкция и принцип работы

Электрические сейчас наиболее распространены. При этом конструкция элемента зависит от назначения.

Итак, датчик сигнализации включает в себя мембрану с подсоединенным к ней штоком. Внутри детали находятся два контакта, замыкающие цепь сигнальной лампы. Один закреплен, другой прикреплен к стеблю.

Принцип работы прост: пока в системе нет давления, цепь питания контрольной лампы на приборной панели замкнута. После запуска двигателя давление повышается, что приводит к изгибу диафрагмы, которая продавливает шток с контактом и цепь размывается — лампа гаснет, что говорит о том, что система работает нормально. Если давление падает ниже определенного значения, цепь снова замыкается.

Измерительный датчик конструктивно более сложен. Для обеспечения работы информационного элемента (со шкалой), установленного на приборной панели, требуется изменение сопротивления электрической цепи.

электрический датчик давления

Такой датчик представляет собой механически управляемый реостат. Внутри нихромовая обмотка сопротивления (или беговая дорожка), бегунок и приводной механизм.

Работает этот элемент так: при изменении давления диафрагма изгибается, толкая шток, соединенный с приводным механизмом. Он перемещает ползунок по поверхности обмотки или дорожки, изменяя сопротивление в цепи, подающей питание на датчик информации.

Выше описан только один тип конструкции измерительного датчика. Но есть и другие — полупроводниковые (на основе пьезокристалла) и с биметаллическим преобразователем. Но эти элементы также используют движение мембраны.

Датчик давления масла ВАЗ

Причины и признаки неисправности

Водителю любого транспортного средства следует знать, что неисправности в системе смазки чаще всего не представляют особых трудностей при их устранении. Однако возможны и такие поломки, которые потребуют вмешательства специалиста АЗС и узкопрофильной техники.

Признаками неисправности датчика давления масла могут быть:

  • потеря мощности автомобиля при разгоне;
  • нестабильность замка зажигания;
  • резкие неровности при движении на малых скоростях;
  • невозможность завести машину.

причины, по которым DDM не работает, включают:

  • исчерпан ресурс устройства;
  • деформация мембраны;
  • короткое замыкание в проводах;
  • неисправность реле датчика.

Поэтому необходимо как можно больше внимания уделить такому устройству, как ДДМ, так как от его работоспособности зависит состояние двигателя. Если датчик начнет «лгать» и «путаться в показаниях», трущиеся детали силового агрегата будут очень быстро изнашиваться, что в итоге приведет к остановке двигателя.

Как подключить выносной

В некоторых случаях бдительные и опытные водители подключают к своему авто выносной датчик давления масла. Это мера, которая обеспечит надежный контроль над системой смазки двигателя. С одной стороны, функции датчика будут обеспечиваться через равные промежутки времени, а с другой стороны, можно будет в любой момент посмотреть силу давления в системе.

Порядок подключения внешнего устройства:

  1. откройте капот.
  2. Установите тройник (переходник) на место датчика давления масла).
  3. Сам датчик и блок сигнализации подключаются к контактам на переходнике.
  4. Трос от агрегата протягивается в салон.
  5. Цвет проводов используется для подключения к панели приборов.

Таким образом можно легко установить и подключить дополнительный блок контроля давления масла.

Внешнее устройство

Благодаря четкой шкале с делениями водитель всегда будет знать точное давление в системе

В каких случаях следует заменить


Расположение датчика давления масла Не всегда работа датчика давления свидетельствует о недостатке масла. Существует также неправильное считывание устройства. Для выяснения обстоятельств необходимо провести диагностику работоспособности. Где находится датчик давления масла? Чаще всего он находится непосредственно в блоке двигателя. Как именно, можно узнать по схеме для конкретной модели автомобиля.

Для проверки работоспособности устройства помимо самого датчика вам понадобится помпа и мультиметр. Подключив мультиметр к датчику, следует убедиться в отсутствии показаний сопротивления. Затем насос нагнетает воздух в датчик. Если мультиметр в момент надувания показывает бесконечное сопротивление, то есть цепь разорвана, прибор исправен.

Ремонт датчика давления не предусмотрен. Цена новой детали достаточно разумна, чтобы произвести простую замену. Следует отметить, что помимо неисправности самого датчика давления, может выйти из строя блок индикации, а также иметь неисправность в цепи блока.

Замена производится при отключенной массе. Рекомендуется заменить деталь оригинального производителя. Для автомобилей Toyota исходные номера имеют восьмизначный цифровой код. Например, датчик давления масла для Toyota Camry 2010 года имеет оригинальный номер детали 83530-28020. Чаще всего в фирменной коробке от Toyota можно встретить датчик Denso. Это не обман. Дело в том, что некоторые автомобили Toyota изначально комплектуются электронными деталями Denso.

Отдельно стоит рассказать об аналогах, то есть неоригинальных заменах датчика давления масла. Рынок запчастей сегодня достаточно развит. Вы можете найти любой вариант, по любой цене. Например, к исходному номеру из предыдущего примера 83530-28020 можно подобрать номер только европейских аналогов:

  • Бош 0 986 345 000;
  • Фасетка 7.0114;
  • 1 800 114 эп;
  • Фейри 12550;
  • Эра 330022 и другие, иногда в два раза дешевле.

Особенности работы

Затем мембранные датчики стали применять на машинах для определения параметров системы смазки. Они бывают двух типов:

  1. Механический.
  2. Электрический.

Механические устарели и не используются. Измерительное устройство состояло из двух датчиков — мембранного и измерительного. Они были соединены трубой, заполненной маслом. Суть работы очень проста – повышение давления в системе приводит к прогибу мембраны, установленной внутри датчика. Диафрагма движется, толкая шток, который выталкивает масло в трубку. Возникающее давление приводило к перемещению стрелки на измерительном датчике, и по установленной шкале водитель определял давление в системе. Так сейчас работают диагностические аналоговые манометры.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Модельный ряд автомобилей Volkswagen Passat выпускается с 1973 года. За это время в автомобиле много раз менялись как двигатели, так и датчики масла. Поэтому расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нем двигателя. Нередки случаи, когда водитель, отправившийся в магазин за новым датчиком масла, обнаруживает, что датчики для его автомобиля уже не производятся.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определенный тип двигателя. Узнать, какой именно датчик ему требуется, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства отличаются не только маркировкой, но и расположением, цветом и количеством контактов:

  • синий датчик масла с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление 0,2 бар, артикул 028-919-081;
    синий-ddm-na.jpg
    Датчик 028-919-081 устанавливается на все современные автомобили Volkswagen Passat
  • черный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035-919-561А;
    блэки-ddm-na.jpg
    Черный датчик 035-919-561А на Фольксваген Пассат имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, он установлен на масляном фильтре. Рабочее давление 1,9 бар, каталожный номер 065-919-081Е.
    belyy-ddm-na.jpg
    Датчик давления масла одноштыревой белый 065-919-081E устанавливается на Volkswagen Passat B3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях Фольксваген Пассат всегда используется пара датчиков масла. Это также относится к модели B3. Там оба датчика расположены на корпусе масляного фильтра: один вкручивается прямо в корпус, другой крепится на маленьком кронштейне, который находится прямо над фильтром. Такое расположение датчиков очень хорошо зарекомендовало себя, так как позволяет получить максимально точную информацию о давлении масла в двигателе.

raspolozhenie-ddm-na.jpg
Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре Volkswagen

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается и на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампа. Нижний предел давления масла составляет менее 0,2 бар. Верхний – более 1,9 бар.

VW Passat B3 ремонт

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

ддм.jpg

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Volkswagen Passat, очень надежны. Благодарить за это следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазки трущихся частей двигателя. Но есть проблема: датчики масла. Они являются слабым местом в системе смазки, потому что часто ломаются. Автовладелец должен их периодически менять. И на этом этапе человек столкнется с некоторыми трудностями, с которыми мы постараемся справиться.

Датчики системы управления двигателем Королла 150

Датчик коленвала. Датчик коленвала является одним из основных датчиков, который обслуживает блок управления двигателем. Он синхронизирует работу системы зажигания, предназначен для формирования управляющих импульсов для форсунок. При выходе из строя этого датчика блокируется работа двигателя, не подаются импульсы в систему зажигания, импульсы на управление форсунками.

Типичным начальным проявлением неисправности датчика коленвала является уверенный холодный пуск двигателя. Затем, когда двигатель прогреется, он начинает глохнуть, затем глохнет и не заводится. После остывания снова заводится, но потом ситуация повторяется.

Датчик расположен в передней части двигателя.

Для его разборки необходим ключ на 10, он крепится на болт.

Проверить датчик можно мультиметром. Для этого необходимо проверить сопротивление между контактами; должно быть около 1000-1500 Ом.

Оригинальный датчик коленвала (артикул 9091905070, 6PU009167411, 0902216) стоит от 2500 руб.

Датчик распредвала. Этот датчик используется для корреляции (соответствия) работы коленчатого и распределительного валов. При несоответствии углов поворота коленчатого и распределительного валов возможна «встреча» поршней и клапанов, что непременно приведет к необходимости капитального ремонта силового агрегата. Поэтому при углах зажигания выше предельного система управления блокирует двигатель. Этот процесс происходит и при выходе из строя датчика распредвала. Датчик расположен, как показано на рисунке 5.

Аналог (артикул 90919-05060, ADT37240, 17110, SS10939) стоит около 2000 руб.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Предназначен для контроля температуры двигателя и предотвращения его перегрева.

Вы можете проверить датчик, контролируя сопротивление между клеммами. При температуре около нуля градусов Цельсия оно составляет 5 — 10 кОм. При повышении температуры до 80 градусов Цельсия сопротивление падает до сотен Ом.

Цена датчика температуры охлаждающей жидкости (аналог артикула KW414, 8942233030, 894220D010) от 500 руб.

Датчик детонации. Расположен на блоке двигателя. Внешний вид датчика показан на рисунке:

Датчик участвует в коррекции угла зажигания при использовании некачественного бензина для устранения опасного явления детонации двигателя. Проверить датчик можно только с помощью специального оборудования – осциллографа.

Кислородный датчик (лямбда-зонд). В бензиновых двигателях Тойота Королла 150 таких датчиков два: один находится на выпускном коллекторе перед катализатором (спереди), другой – после катализатора (сзади). В автомобилях Corolla 150 с бывшим в употреблении каталитическим нейтрализатором часто применяется механическое смешение. В этом случае второй кислородный датчик устанавливается через кронштейн. Кислородный датчик генерирует сигнал, который регулирует соотношение топливо/воздух. При неисправном кислородном датчике значительно (до 50%) увеличивается расход топлива. Лямбда-зонд восстановлению не подлежит. «Родной» кислородный датчик стоит дорого, можно заменить на универсальный.

В этом случае необходима установка оригинального разъема.

Датчик давления масла. Датчик ремонту и обслуживанию не подлежит. Подходят датчики других моделей разных производителей (артикул 8353028010, 8353060010, 8353060020, 37240PHM003 и др).

Стоимость датчиков от 300 руб.

Датчик уровня топлива. Находится в баке (в бензиновых двигателях совмещен с системой топливного насоса).

Расходомер воздуха (расходомер). Он расположен рядом с воздухозаборником. Если датчик не работает, формируется неправильное соотношение воздух/топливо, двигатель работает неровно (плавают холостые обороты), затруднен запуск. Ремонту не подлежит, датчик подлежит замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Почти на всех современных моделях Фольксваген Пассат, включая В3, теперь установлена ​​пара датчиков, один из которых синего цвета (подключен к входу масляного фильтра), а другой белого цвета (он находится на выходе фильтра, контролирует высокие давление). Замена обоих блоков не представляет проблемы, так как к ним легко получить доступ. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба датчика масла, а не только один (практика показывает, что если один датчик масла вышел из строя на Фольксваген Пассат, то другой долго работать не будет, даже если срабатывает моментами).

  1. Датчики ввернуты в масляный фильтр и закрыты пластиковой крышкой, которую легко снять вручную. Просто потяните колпачок вверх, и провод отсоединен от разъема датчика.
    колпачок-на-ddm.jpg
    Масляные датчики на Фольксвагене закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики откручиваются ключом на 24 мм и снимаются.
    извлечение-ddm.jpg
    Датчик масла на Фольксвагене откручивается ключом на 24 и потом снимается вручную
  3. Если после откручивания датчиков в контактах обнаружена грязь, ее необходимо аккуратно удалить ветошью.
    загрязненненое-гнездо-ddm.jpg
    Грязь часто скапливается в гнездах датчиков масла Фольксваген, которые необходимо удалять
  4. На место вкрученных датчиков вкручиваются новые датчики, к их контактам подсоединяются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, скорость постепенно увеличивается. Лампочка давления масла не должна гореть.
  6. После этого обязательно проверьте датчики на наличие утечек масла. При появлении небольших течей после пятнадцати минут работы двигателя датчики следует слегка подтянуть. Если протечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Так что заменить датчики масла на современных автомобилях Фольксваген Пассат сможет даже начинающий автолюбитель. Все, что вам нужно, это ключ на 24 и немного терпения. И самое главное здесь не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Как заменить

замена ДДМ в случае поломки – необходимая операция. Без этого устройства дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна или небезопасна. К тому же практически любой водитель сможет самостоятельно поменять датчик.

Водитель демонтирует DDM

Рекомендуется работать в перчатках, чтобы не испачкать и не повредить руки

Процедура замены во многом будет зависеть от места расположения устройства. Однако в целом основные этапы процедуры проводятся по установленным правилам:

  1. откройте капот, подождите, пока двигатель остынет.
  2. Найдите DDM и дайте практический подход к нему.
  3. Отсоедините шнуры питания от устройства.
  4. Отвинтите датчик от монтажного гнезда с помощью гаечного ключа.
  5. Вместе с датчиком нужно также снять алюминиевое кольцо, выполнявшее роль уплотнителя. При замене датчика необходимо заменить кольцо.
  6. Новый датчик вкручивается в свободное гнездо с новой пломбой.
  7. В некоторых случаях (замена ДДМ на отечественных автомобилях) на резьбу узла наносится герметик.
  8. Подключите шнур к разъемам на устройстве.
  9. Проверьте новый датчик давления масла: запустите двигатель, убедитесь, что значок масляного бака не горит.

Установить новое устройство

Вам нужно плотно затянуть новый датчик, а затем проверить соединение на предмет утечки

Golf 3 датчик коленвала рено меган 2. Где находится дпкв и как заменить. Нет искры на катушках зажигания. Мигает лампа давления масла после поездки.

А то перед зимой поменял масло синтетику 5W-40 и перепрошивка началась после того как машина поехала по трассе.

Если при работающем двигателе загорается индикатор аварийного давления масла, немедленно остановите двигатель!

Проверьте уровень масла.

Если уровень в норме, снимите черно-синий провод с аварийного датчика давления.

Включите зажигание. Если лампа горит, значит провод от датчика к лампе замкнут на массу».

Снимите желтый провод с датчика низкого давления масла и замкните его на массу».

Включите зажигание. Если индикатор снова загорится, блок управления или проводка неисправны.

Если при тесте лампочки не загорелись, возможно неисправна система смазки двигателя замените датчик давления масла и он не будет пищать!

Возможно, неисправный датчик начнет работать, если раскачать выводы.

Снимите черно-синий провод с аварийного датчика давления и замкните его на массу».

Включите зажигание. Если лампочка горит, датчик неисправен.

Если лампа не горит, неисправна проводка или печатная плата, светодиоды или блок управления.

Проверка блока управления

— Снимите желтый провод с датчика низкого давления масла. Изолировать его от «массы»;

— Запустите двигатель и медленно увеличивайте скорость. Всем привет! У меня такая же проблема с датчиком давления масла гольф 3. При 2200 об/мин должна мигать сигнальная лампа и звучать зуммер. Если этого не происходит, блок управления неисправен;

— повторить тест с подключенным датчиком. Если при частоте вращения выше 2200 мин–1 загорается блок сигнализатора и звучит зуммер, датчик неисправен;

— дайте двигателю поработать на холостом ходу. Где находится датчик давления масла? Golf mk 4. Volkswagen golf club > форумы по моделям > golf mk 4. Отсоединить провод от датчика низкого давления масла;

— если загорается блок сигнализации и звучит зуммер, проверьте на обрыв провод от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация о частоте вращения двигателя).

Замена датчиков давления

Как было сказано ранее, датчики различаются по цвету.

— Установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Нм.

3793a5181b71b1a042a341f3182176df.jpg

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки