- Хендай Солярис
- Хендай ix35
- Хендай i30
- Технические характеристики Хендай ай 30 1.4 л. 5-мкпп
- Хендай Санта Фе
- В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
- В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России
- Достоинства, недостатки и проблемы Хендай i30 (FD)
- Показатели продаж
- По отзывам…
- Сколько стоит?
- В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
- Безопасный момент
- Сборка автомобилей Hyundai — таблица
- Двигатели
- Хендай i10
- Хендай i40
- В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России
- Комплектации и цены Hyundai i30
- Чуть-чуть от японцев, немного от немцев
- Как невеста
- Вдохновили чужие успехи
- «Ай» да Сид — в пути
- Апгрейд для КИА
- Так нарядили
- Эргономика: градус повышен
- Больше не трясёт
- Видео обзор Хендай Ай30
- «Тридцатка» в стиле BMW
- Хендай i20
- Общая информация про Hyundai Motor
- Ходовая
- Хендай Элантра
- Базовый набор
- Трансмиссия
- Хендай Соната
Хендай Солярис
Solaris — один из лидеров продаж в России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на ее плечи легла очень тяжелая ноша – стать качественной заменой Hyundai Accent.
После открытия корейцами филиала в Санкт-Петербурге в 2010 году началось серийное производство Соляриса для внутреннего рынка.
Стоит отметить, что в этой компании модель полностью собрана, включая сварку и покраску.
Хендай ix35
Если задать отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучше?», ответом будет: «Hyundai ix35».
Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на смену Tucson.
2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, в том числе Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.
Представители компании обещают, что в скором времени производство кроссовера будет налажено в России.
На фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее
Хендай i30
После того, как Hyundai i30 впервые был представлен публике в 2007 году, сразу стало понятно, что автомобиль просто обречен на успех.
На сегодняшний день уже идет сборка третьей модификации модели i30 поставляется на российский рынок с чешского предприятия, которое находится в городе Носовица.
Следует отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались только автомобили корейского производства.
Технические характеристики Хендай ай 30 1.4 л. 5-мкпп
Мощность двигателя | 109 л.с |
Крутящий момент | 137 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12,6 р |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Расход по городу | 7,6 л |
Расход по трассе | 5,2 л |
Смешанный поток | 6,1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Вес нетто | 1268 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Максимальный вес | 452 кг |
Объем багажника | 340 л |
Общая длина | 4245 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 875 мм |
Задний свес | 720 мм |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея заднего колеса | 1544 мм |
Размер шин | 185/65 Р15 |
Распродажа | 160 мм |
Читайте также: Слабые места и недостатки Hyundai ix35 с пробегом
Хендай Санта Фе
На сегодняшний день Hyundai Santa Fe смело можно назвать легендарным кроссовером, являющимся старшим братом Tucson и ix35.
В настоящее время модель собирается на американском и южнокорейском филиалах. А вот для российского рынка модель поставляется только из Азии.
Первые два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.
В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
Hyundai Solaris хорошо известен отечественным автолюбителям.
Сегодня его производят в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
С приходом завода в Санкт-Петербург Hyundai Solaris собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на качество готовой продукции и отсутствие брака.
Как только все проверки были проведены, началось собственно производство.
Особенностью завода Hyundai Motor в России является ответственный подход к производству и четкое соблюдение технологии.
Это неудивительно, ведь в строительство площадки было вложено более полумиллиарда долларов.
Чуть раньше аналогичные заводы были построены в ряде других стран — в США, Турции, Чехии, Индии и других.
Главной особенностью завода в России является полный производственный цикл, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных компонентов машины.
На территории завода есть цеха, где производятся запасные части, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также имеется штамповочный цех, где особое внимание уделяется качеству продукции.
Важной особенностью завода Hyundai Motor в России является акцент на автоматизации процессов. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых автомобилей.
Мало кто знает, но в двух цехах предприятия (покрасочном и сварочном) люди вообще не участвуют в производственном процессе. Всю работу выполняют так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. Кстати, эта техника тоже выпускается на заводе Hyundai.
Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит контроль качества. При обнаружении проблем автомобиль отправляется на техосмотр.
В 2016 году производство Hyundai Solaris в России было временно приостановлено, но, как уверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, сборка которого начнется на тот же завод с января этого года.
В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России
Hyundai Santa Fe – всем известный кроссовер, который на сегодняшний день считается чуть ли не лучшей альтернативой Туссану.
Солидный внешний вид, богатая «начинка» и хорошие ходовые качества сделали эту модель популярной во всем мире.
Производство автомобилей стартовало в 2000 году, через семь лет появилось второе поколение Santa Fe, а в 2012 году и третье.
На сегодняшний день автомобиль производится в США и Южной Корее, откуда автомобили собственно и поступают в Россию.
Интересно, что Hyundai Santa Fe первого и второго поколения собирали в РФ (на ТАГАЗе).
Некоторое время после 2009 года Hyundai Santa Fe 1-го поколения можно было встретить только в Таганрогском подразделении.
причиной стало то, что в Южной Корее прекратили продажу автомобилей первого поколения и запустили производство второго.
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай i30 (FD)
Кузов и интерьер
Краска тут тонкая и сразу образуются сколы, но сам кузов ржавеет не быстро
Коррозию легко найти на кромках дверей, особенно сзади возле стоп-сигнала
Салон автомобиля неплох с точки зрения эргономики и дизайна, а также достаточно хорошо скомпонован
А вот износостойкость отделочных материалов довольно слабая, как и звукоизоляция
Тут скорее всего проблемы с электрикой, чаще всего из-за окисления контактов проводки
Двигатель
Оба бензиновых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC — надежные и неприхотливые агрегаты
Но проблема хулиганов их тоже касается, но гораздо реже, чем более новых двигателей внутреннего сгорания
Также на форуме жалуются на малый ресурс цепи ГРМ и проблемы с обмоткой в мороз
Передача
5-ступенчатая механика M5CF1 работает хорошо, но и высоким ресурсом не выделяется
4-ступенчатый автомат A4CF1, наоборот, переключает медленно, но хватает надолго
Шасси
Подвеска здесь тяжело управляемая, да и в эксплуатации вполне себе средняя
До 50 тыс км нужно менять втулки стабилизатора, а также ряд сайлентблоков
До 100 тыс км уже может потребоваться замена шаровых опор и задних амортизаторов
Произошло снижение эффективности тормозной системы из-за расслоения трубок
Руль хэтчбека не отличается высоким ресурсом, как и его электроусилитель
Показатели продаж
Hyundai Motor Company владеет множеством автосборочных заводов не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турция, Чехия, Россия, Китай и другие.
Готовые автомобили распределяются среди тысяч автомобильных дилеров и продаются десяткам тысяч людей каждый день.
В 2010 году объем продаж составил почти 1,75 миллиона автомобилей, а прибыль достигла 32 миллиардов.
В 2016 году было продано более 145 тысяч автомобилей (только в России). Вообще говоря, это число в десять раз выше. На территории РФ собирают или собирают многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и другие.
Крупный проект стартовал в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощностей завода было достаточно для выпуска около 200 000 автомобилей в год.
В 2011 году на заводе собирали Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих, благодаря чему продажи Hyundai в России уже в 2010 году составили 87 тысяч автомобилей.
Hyundai Motor вышла на рынок гибридных автомобилей в 2004 году, представив гибрид Click/Gets.
Через год ассортимент пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели «Акцент.
Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных автомобилей Click, а к концу 2008 года в госорганы поступило около 3,4 тыс гибридов».
По отзывам…
Вот еще о чем нельзя не предупредить: по мнению автолюбителей, Hyundai хуже адаптировался к суровым дорожным реалиям России. Буквально с первых поездок подвеска начинает «сходить с ума». Конечно, ситуацию можно сгладить, поменяв ее и некоторые другие детали и детали. Но подшипники для Хендай стоят недешево, и не всем хочется нести таким образом дополнительные расходы.
Сколько стоит?
Ценовая политика хоть и загоняет модели в одну нишу, но все же обеспечивает ускорение цены. Так стоимость стандартной версии «чешки» начинается от 640 тысяч рублей. Идентичная по комплектациям «словацкая» гонка стартует от 610 тысяч рублей.
В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
Следующая модель, достойная внимания, — Hyundai Creta. Ранее автомобили выпускались только для азиатского рынка, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).
Уже первый год продаж показал успех новой модели. Еще до старта выпуска количество заявок превысило 70 тысяч. Помимо Азии Hyundai Creta продается в странах Южной Америки и Африки.
Интересно, что индийский завод был рассчитан на выпуск не более 7 тысяч автомобилей в месяц.
Из-за таких ограничений покупателям приходилось стоять в очереди подолгу, а время ожидания иногда достигало 6-8 месяцев и более.
Неудивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено центральное внимание. Уже в первый год производства было объявлено о будущем увеличении лимита до 10 тысяч автомобилей в месяц.
Что касается российского рынка, то здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом объекте в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.
С конвейера автомобили поступают в дилерскую сеть и продаются. Самые большие сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась еще одна модель — «Солярис.
Но сейчас производство Соляриса перенесено на другую, более продвинутую линию (читайте выше).
В среднем завод в Санкт-Петербурге планирует выпускать 4-5 тысяч автомобилей в месяц. Общий объем автомобилей Hyundai Creta, сошедших с конвейера, составляет 200 000 единиц.
Этого достаточно для удовлетворения потребностей не только России, но и соседних стран.
Стоит отметить, что российская версия Hyundai Creta имеет ряд отличий. Основная функция — адаптация автомобиля к российским дорогам. Это означает, что увеличен дорожный просвет, установлена более жесткая подвеска.
Есть ограничения в выборе двигателей. Для российского рынка доступны два двигателя – 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.
Безопасный момент
О безопасности поговорим отдельно. Сид получил пять звезд в краш-тестах по Европейской программе оценки новых автомобилей и стал первым «корейцем», добившимся такого результата. Были небольшие вопросы у экспертов по последствиям лобового столкновения, но в целом механизмы защиты получили высокие оценки.
Тест-драйв автомобиля KIA Ceed:
«Аи 30» не получил «пятерки» с первой попытки. Пришлось дорабатывать переднюю панель, которая при ударе могла повредить ногу водителя. Устранив этот риск, Hyundai повысила свой рейтинг.
Кстати, по заботе о безопасности участников пешеходного движения авторы «тридцатки» показали более высокий результат, чем разработчики Сида.
Сборка автомобилей Hyundai — таблица
Хендай Акцент | Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 г.), Южная Корея |
Хендай Атос | Южная Корея, Индия |
Hyundai купе/тибурон | Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России) |
Хендай Элантра | Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 год — автозавод ТАГАЗ, г. Таганрог) |
Хендай Эквус | Россия (автозавод «Автотор», г. Калининград), Южная Корея (до 2013 г) |
Хендай Генезис | Южная Корея |
Hyundai Genesis купе | Южная Корея |
Хендай Гетц | Южная Корея |
Хендай Грандеур | Южная Корея |
Хендай Н1 | Южная Корея |
Хендай Х-100 | Турция |
Хендай i10 | Турция, Индия (до 2013 г) |
Хендай i20 | Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение) |
Хендай i30 | Чехия, Южная Корея (до 2009 г.), Китай (не для России) |
Хендай i40 | Южная Корея |
Хендай ix35 | Чехия, Южная Корея (до 2013 г.), Словакия (до 2013 г) |
Хендай ix55 | Южная Корея |
Хендай Матрица | Южная Корея |
Хендай Портер | Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге) |
Хендай Санта Фе | Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге) |
Хендай Солярис | Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург) |
Хендай Соната | Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 год — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге) |
Хендай Терракан | Южная Корея |
Хендай Тусон | Южная Корея |
Хендай Велостер | Южная Корея |
Двигатели
- Акура
- Ауди
- БМВ
- Шевроле
- Крайслер
- Кукла
- Форд
- Хонда
- Хендай
- Инфинити
- Киа
- Лексус
- Мазда
- Мерседес
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Понтиак
- Протон
- Рено
- Наследник
- Сиденье
- Шкода
- Ссангйонг
- Субару
- Тойота
- Фольксваген
- ВАЗ
- ГАЗ
- УАЗ
- Грузовые автомобили
- Другие бренды
Хендай i10
Малолитражный автомобиль Hyundai i10 был официально представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала такой популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть поклонники по всему миру.
В настоящее время i10 собирается на заводах в Индии и Турции. Есть автомобили турецкой сборки, которые можно купить у дилеров. Но справедливости ради надо отметить, что до 2013 года предпочтение отдавалось автомобилям из Индии.
На фото: завод Hyundai в России
Хендай i40
Hyundai i40 — одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.
Впервые он был представлен публике в 2011 году — универсал, а в 2012 году — седан.
В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России
В последние годы кроссоверы приобрели небывалую популярность. Они вместительны, обладают хорошей проходимостью, имеют солидный вид и очень экономичны.
Неудивительно, что каждый из продюсеров хотел урвать «свою часть пирога». Не стала исключением и компания Hyundai, представившая рынку достаточно удачный кроссовер Tucson.
Автомобиль разрабатывался на базе знаменитого ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали, что новый кроссовер — это всего лишь увеличенная версия легковушки.
Дорожный просвет Хендай Туссан составляет 18 см, что вполне достаточно для наших дорог.
Особого внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах – Чехии, Турции и Южной Корее.
Крупные заводы по производству автомобилей Hyundai расположены в США, Китае и Мексике. Кстати, некоторые из перечисленных стран уже не занимаются производством модели Hyundai, но заводы все же существуют.
В Россию кроссоверы поступают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля совершенно не зависит от географии производства.
На каждом из участков осуществляется строгий контроль качества, исключающий наличие брака.
Комплектации и цены Hyundai i30
На данный момент компания анонсировала выпуск автомобиля в трех комплектациях для российского рынка.
Базовая комплектация называется «Экспресс». Примечательно, что корейский производитель не стал скупиться на безопасность и включил во все комплектации полный комплект подушек и подушек безопасности. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем безопасности и управления автомобилем от Hyundai. Антиблокировочная тормозная система предотвращает неожиданные блокировки колес, инновационная электронная система стабилизации помогает автомобилю держать намеченный курс даже на самой извилистой дороге, а также безопасно объезжать выбоины и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом склоне.
Салон Хендай i30
Hyundai, как всегда, много внимания уделил комфорту водителя и пассажиров. Все сиденья в салоне имеют богатый набор опций ортопедической регулировки и соответствуют самым высоким мировым стандартам качества. Даже при движении на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и расслабления. Дополнительная система звукоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожного шума, позволяя водителю и пассажирам провести поездку с полным комфортом. Подогрев руля и передних сидений позволит забыть о времени года и путешествовать с комфортом, невзирая на зимние холода. Современная аудиосистема от Hyundai отлично сочетается с отличной шумоизоляцией. Качество звука можно сравнить с импровизированной студией звукозаписи.
Интересно: Качество внешней отделки сразу заявляет о высоком статусе автомобиля. Многие хромированные детали, а также элегантная компоновка всех элементов покрытия смотрятся гармонично и стильно. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты натуральной кожей и идеально вписываются в общий стиль автомобиля.
Цена Hyundai Ai30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.
Пакет Style добавляет автомобилю несколько улучшений комфорта и безопасности. Передние датчики парковки позволят вам безопасно парковаться в самых стесненных условиях, не рискуя повредить соседние автомобили. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает фирменный чип-ключ от Hyundai. Для того чтобы иметь полный контроль над ситуацией на дороге, производитель установил в салоне камеру заднего вида высокого разрешения. Электрохроматическое зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света фар проезжающих сзади автомобилей.
Максимальная комплектация автомобиля гордо называется «Премиум». Одной из самых приятных доработок стал апгрейд звуковой системы до первоклассного мультимедийного комплекса, который также был совмещен с современной навигационной системой. Автомобиль получил поддержку всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В автомобиль добавлена функция освещения поворотов с новыми светодиодными фонарями. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу во всех положениях. Расположение сидений существенно изменилось. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.
Чуть-чуть от японцев, немного от немцев
Однако обе машины не раздумывали и позаимствовали некоторые элементы у родственных автомобилей.
Как невеста
Так «японская мелодия» прошла через KIA. Он как та невеста на свадьбе: в наряде есть что-то иностранное. Немного от Лексуса (например дизайн приборов) и немного от Хонды (руль). Да и консоль по манерам напоминает Ниссан.
Вдохновили чужие успехи
«Тридцатка» тоже «перешла» на сторону немцев. Создатели, видимо, вдохновлялись успехами Volkswagen или той же Skoda. Вот пример: в «Ай 30» подсветка выполнена в голубых тонах, а багажник открывается ручкой с логотипом.
«Ай» да Сид — в пути
Было бы здорово, если бы хотя бы один из наших дуэлянтов перенял опыт японо-немецкого коллеги по шасси. Но, к сожалению, пока KIA и Hyundai не так уверенно ездят. Особенно тормозят машины с АКПП.
В общем, если посмотреть на битву между i30 и Ceed на дороге, то конечно Сид показывает больше драйва. Ведь изначально он был задуман со спортивным акцентом, тогда как «Ай» сделан с расчетом на более спокойную аудиторию.
Апгрейд для КИА
Что ж, даже после триумфального появления на рынке КИАвцы не остановились на достигнутом, и продолжили эксперименты, выпустив Сид после рестайлинга в 2010 году.
Так нарядили
Итак, что мы делаем больше всего сейчас? Автомобиль доступен в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем, выдающим 126 «лошадок». (Ранее двигатель был 122 лошадиные силы). Коробка передач – пятиступенчатая механика. Также доступен четырехступенчатый автомат. Машину «нарядили» стильной решеткой радиатора, подкорректировали оптические функции, «загнали» туманки в прямоугольники, расширили цветовой спектр.
Эргономика: градус повышен
Зал теперь встречает пассажиров в новом оформлении. В салоне повысилась степень эргономики и комфорта. Центральная консоль видоизменилась, руль стал более удобным и приятным на ощупь.
Улучшенная приборная панель. Даже в стандартной модификации он стал более стильным и понятным с точки зрения графических элементов. Раздражающий многих оранжевый цвет подсветки был заменен на красный. В дорогих версиях обычно места хватает: на приборной панели отображается полная информация о состоянии автомобиля, скоростном режиме, количестве израсходованного топлива, времени в пути и так далее
А еще модель оснащалась климат-контролем на две зоны. Оптимизированы многие функции новой страницы. Например, для переключения передачи теперь достаточно нажать кнопку.
Больше не трясёт
Что-то еще? Конструкторы усовершенствовали подвеску. Теперь пассажиры KIA надежно защищены от тряски на ухабистой дороге. Улучшены специалисты и звукоизоляция. Двигатель и колеса больше не «пляшут» в ушах водителя.
«Пришили» инженеры и несколько основных необязательных нововведений. Например, появилась автоматизированная система, связывающая защиту от пробуксовки колес и электроусилитель руля. Есть помощник, который облегчит задачу начала восхождения.
Видео обзор Хендай Ай30
Предлагаемый ниже видеообзор Hyundai I30 дает возможность взглянуть на поведение автомобиля на одной из самых известных трасс Европы. На видео отчетливо слышен ровный приятный рокот двигателя, а также передается вся мягкость езды. Специалисты провели общую проверку модели на устойчивость и соответствие заявленным техническим характеристикам.
«Тридцатка» в стиле BMW
Преимущества KIA очевидны. Но если сравнивать с конкурентом, кто выходит победителем из поединка Hyundai i30 и KIA Ceed? Выше мы уже говорили, что на самом деле наши соперники — близнецы. И это так. Поэтому мы намеренно не будем перечислять технические характеристики Хендай i30 – они во многом дублируют качества Сида.
Но если копнуть глубже, то нельзя не заметить определенное сходство между Hyundai и BMW. Соответствующие функции улавливаются слабо. Они не делают погоду, но придают «Аю» шарма и стиля. Поэтому экстерьер, пожалуй, все-таки более модный для Hyundai. А вот салон после «апгрейда» более выигрышный, чем у «русского корейца».
Заметим и это: удобный диван сзади и вообще больше места в Hyundai. А вот багажник у Сида просторнее.
Хендай i20
Автомобиль появился на внутреннем рынке в 2009 году. Его поставляли из Южной Кореи, Турции и Индии. Но из-за низкого спроса Hyundai i20 сейчас экспортируется только из Кореи.
Общая информация про Hyundai Motor
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей с широким модельным рядом, широко известный в мире.
Основателем компании является Чунг Чжу-Юн. Именно он открыл в 1967 году компанию, которая изначально была лишь частью большого проекта, а в 2003 году стала отдельным юридическим лицом.
Изначально Hyundai Motor ориентировался на легковые автомобили, но выпускался и грузовик Ford.
В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла масштабы производства. Уже через пять лет после открытия началось производство автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Hyundai Poini.
В 80-х годах прошлого века объем производства достигал 50 тысяч автомобилей в год. В 1998 году в истории компании произошло знаменательное событие – была поглощена Kia Motros.
Название Hyundai переводится с корейского как «современность». По сути, это слово стало девизом для производителей, которые старались воплотить в каждой модели новые веяния и тренды.
Ходовая
Hyundai i30 может похвастаться комфортом, так как фильтры подвески довольно мягко трясут. Правда, это отражается на точности руля при поворотах на высокой скорости. Однако рулевое управление не обеспечивает должной обратной связи даже на более богатых версиях с системой Flex Steer, имеющей три режима работы: обычный, спортивный и комфортный.
В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуется фирменная замена).
Замечания касаются пружин стабилизатора и опорных подшипников переднего амортизатора (ремонт целесообразен).
Шаровые опоры (1000 руб.), сайлентблоки на передних и задних рычагах могут изнашиваться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет заменить только один неисправный элемент. Стоимость переднего рычага 3300 руб.
С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают пробивные болты на задней подвеске. Для регулировки геометрии задних колес нужно срезать болты и поменять сайлентблоки.
Чуть позже наступает очередь амортизаторов (2-3 тысячи рублей сзади и 8-15 тысяч рублей спереди). А через 5-6 лет опускаются задние пружины (около 2000 руб).
Иногда начинают шуметь интегрированные в ступицу передние или задние подшипники (5-7 тысяч рублей).
После 100-140 тыс км может стучать рулевая рейка – изнашиваются пластиковые втулки.
А на шиномонтаже нет-нет, и шпильки колесные обламываются. Вина в этом лежит на умельцах, которые только что вкрутили гайку, берут в руки пневмоключ. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, в результате чего гайка деформируется, а резьба повреждается. Нужно поменять болт и гайку. Хотя эта операция не дорогая, она очень важна, так как влияет на безопасность.
Хендай Элантра
Hyundai Elantra — одна из самых «старых» моделей компании. Его начали собирать еще в 1990 году, и с тех пор автомобиль является одним из бестселлеров в своем классе.
На сегодняшний день модель собирается на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль выпускался на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».
Видео: сборка Hyundai в России
Базовый набор
А кто сильнее по комплектации — Сид или i30? В принципе модификации обеих машин сопоставимы. «База» такова: ABS, подогрев сидений, современная музыка, четыре подушки, стандартная электронная противоугонка.
Есть разница в деталях. Например, самый обычный «Комфорт» от Сида включает в себя кондиционер, а такая же версия Hyundai может похвастаться климат-контролем. Взамен у KIA есть ESP.
Тест-драйв автомобиля Hyundai i30:
Трансмиссия
В пару к двигателям устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач – механическая или автоматическая (кроме версий с базой 1,4).
Сцепление МКПП обычно ходит более 150 000 км (7 000 рублей за комплект). В некоторых случаях наблюдались течи через сальники редуктора. А через 90-120 тысяч километров появился люфт на педали сцепления из-за износа пластикового штока главного цилиндра сцепления (700 руб).
Машина не вызывает серьезных нареканий. Владельцы жалуются лишь на ощутимые пинки при торможении. Болезнь устраняется заливкой модифицированной прошивки ЭБУ коробки от Kia Ceed JD (около 3000 руб.). Правда такой рецепт подойдет только владельцам дорестайлинговых автомобилей 2012-2015 года выпуска. Обновленные версии получили комбинированный блок управления двигателем и автоматическую коробку передач.
Хендай Соната
Даже старше Элантры, машина. Сегодня Hyundai Sonata производится в Южной Корее и на дочерних предприятиях в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.
С 2003 по 2010 годы «Соната» производилась в Таганроге.