Как правильно выбрать подержанный Opel Astra

Вождение

Стоит ли покупать б/у Astra

Всего под маркой Opel Astra было выпущено 5 поколений автомобилей. Но в России особой популярностью пользуется третье поколение, именуемое Opel Astra H или Astra III. Машину собирали не только в Германии, но и на заводе в Калининграде, а также под Санкт-Петербургом.

Его особенность заключалась в том приятном факте, что каждый потенциальный покупатель мог выбрать для себя тип двигателя, желаемый кузов и цвет. Поэтому сегодня на вторичном рынке можно найти ряд альтернатив Opel Astra H. Это:

  1. Хэтчбек пятидверный на 5 мест.
  2. Хэтчбек с тремя дверями на 4 места.
  3. Универсал с пятью дверями на 5 мест.
  4. Седан с четырьмя дверями на 5 мест.
  5. Кабриолет с двумя дверями на 4 места.

Большой выбор двигателей, а их было 16 вариантов, и широкий выбор коробок передач, как автоматических на 6 ступеней, так и механических на 5 ступеней, и даже роботизированных, сделали автомобиль привлекательным и привлекательным для любителей не только седанов, но и экзотические кабриолеты.

Поэтому даже после прекращения поставок в Россию даже подержанные автомобили этой марки хорошо продаются на вторичном рынке. Конечно, не рекомендуется покупать автомобиль за 200 тысяч рублей с пробегом более 200 тысяч километров. Даже с немецким качеством тут уже явные проблемы, которые проявятся после первых же поездок.

Опель Астра Н

Опель Астра Н

А вот автомобили 2010-2013 года выпуска и позже Опель Астра – удачная покупка, особенно если предыдущий владелец следил за машиной, вовремя производил весь необходимый ремонт и заливал качественный бензин и масло.

Модель Opel Astra третьего поколения следует считать автомобилем, способным прослужить вам еще не один год, но только в том случае, если вы сможете купить не откровенную гниль, а автомобиль в достойном состоянии.

Представлен Subaru REX – это самый маленький кроссовер в линейке

Только для традиционных автомобилей Subaru этот REX не тянет. Ничего удивительного — это перевернутая Тойота…. Вчера, 17:16

  • 934

«Доделал» ГАЗ-66 на бездорожье — показывает чудеса проходимости

Pontiac Fiero: «горячий» соперник Toyota MR2

Публика восприняла новость с энтузиазмом, а обрадованные дилеры сообщили о рекордных продажах! Ничего удивительного: ведь Понтиак объединил в одном кузове американскую мощь,… Сегодня, 14:26

  • 1668

Брошенные раллийные автомобили - их здесь десятки миллионов

Салон

Дизайн салона Opel достаточно прост, материалы хорошие и довольно жесткие. Все элементы салона хорошо проработаны, поэтому даже после долгой эксплуатации салон не скрипит, пластик долго выглядит как новый. А вот наиболее часто используемые рычаги, ручка КПП и кнопки климат-контроля естественно изнашиваются.

астра х салон

Если салон тканевый, то качество обычно на высоте, но в более дорогих комплектациях есть сиденья с комбинированным покрытием: ткань и экокожа. Через некоторое время появляются надрывы по швам и царапины на экокоже. Эти вещи особенно хорошо видны на автомобилях с большим пробегом. Если салон выполнен из светлых тканей, он быстрее загрязнится, поэтому его можно чистить через равные промежутки времени. Но лучшее качество в спортивном салоне, используются качественные материалы и натуральная кожа.

После пробега в 200 000 км ручки дверей и руль тоже могут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при желании все это можно восстановить. Климат-контроль часто выходит из строя, потому система управления иногда глючит, это бывает и в самых простых комплектациях, и в более дорогих, где есть 2-х зонный климат-контроль.

салон опель астра х

Кондиционер сделан не особо качественно, кнопки со временем залипают, ручки плохо крутятся, также выходят из строя приводы заслонок, такое часто бывает в зимнее время года, если сильно нажимать на кнопки, надеясь, что салон нагреется Быстрее.

Вообще говоря, климат-контроль не является самой важной частью автомобиля, поэтому на него не будет особого внимания, обычно вы можете просто смазать стержни, и все будет работать нормально. Рекомендуется раз в 2 года брать силиконовую смазку для профилактики, лезть под переднюю панель и смазывать все необходимые приборы климат-контроля. Вы также можете доверить это дело профессионалам на сервисе.
Часто бывает, что вода попадает в люк крыши, но это не из-за протечек лобового стекла, а именно из-за протечек утеплителя крыши. Конденсат может скапливаться и в кровельном покрытии из-за его своеобразной формы.

А вот дырки в крыше искать нет смысла, лучше просто почаще проветривать машину, тогда влага испарится сама собой. Также разумно ездить с включенным климатом или с кондиционером, потому что автомобиль больше любит сухой воздух, а материалы лучше сохраняются, если воздух суше.

опель астра 2006г

Opel Astra H

Вариант третьего поколения, который собирался и продавался на территории РФ с 2004 по 2014 год (с небольшим рестайлингом в 2007 году). Были и хэтчбеки и универсалы и даже кабриолеты, а позже появились и седаны. Это популярный автомобиль, часто входящий в ТОП продаж в своем классе.

Простой внешний вид не выглядит устаревшим. Изображение: youtube.com
Внешний вид и сейчас не хуже большинства моделей ВАЗ. Внешний вид без излишеств, но довольно агрессивный. Салон простой, в зависимости от комплектации может быть управление мультимедийной системой на руле. Сиденья чаще всего обтягивались тканью, иногда с кожаными вставками. Второй вариант хуже, так как искусственная кожа начинает трескаться гораздо раньше, чем протирается текстиль.
К достоинствам можно отнести простоту эксплуатации, низкие затраты на запчасти и хороший доступ к большинству узлов.

«Болячки» Astra H

Стоит разобраться во всех типичных проблемах, чтобы знать, на что обращать внимание в первую очередь:

  • ✅Коробка передач. Чаще всего использовалась механика, которая была разработана для курсантов и с минимальными доработками перекочевала на Астру. Современные двигатели оказались слишком мощными для коробки передач, что привело к ускоренному износу подшипников и выходу из строя других компонентов. Робот Opel тоже не очень надежный, да еще и медлительный. А вот автомат от Айсина при своевременной замене масла и адекватной езде может уйти за 300 тысяч
  • ✅ Кондиционер – еще одно слабое место, которое необходимо проверить. В большинстве Астр она не работает или работает некорректно. Климат-контроль встречается редко, но проблем с автомобилями с пробегом более 100 тысяч хватает
  • ✅ Кузовные панели со временем могут деформироваться, часто болтаются двери, стучит крышка багажника. Если петли можно отрегулировать, а уплотнители заменить, то устранить вмятины поможет только шпаклевка и морилка, а это серьезные суммы
  • ✅ Утечки масла, течи труб и проблемы с проводкой нельзя назвать катастрофическими дефектами, но когда их много на автомобиле, на их устранение уйдет много времени и денег. Осматривать машину лучше с ямы, так как коробки часто протекают


Механическая коробка – основной проблемный узел. Изображение: youtube.com
Могут быть и другие проблемы, вызванные возрастом и небрежной эксплуатацией. Бензиновые моторы, которыми комплектовались Астры российской сборки, проходят без капиталки 200-300 тысяч. Рулевая тяга обычно не вызывает нареканий. Подвеска жесткая, но на наших дорогах ведет себя хорошо и меняется по мере износа.
В зависимости от года выпуска цена Opel Astra H составляет в среднем от 400 до 500 тысяч. Версии первого года в хорошем состоянии можно найти за 300 000. Последние автомобили этого поколения будут дороже. Главную роль играет сюжет, нужно обыграть машину по номеру и VIN.

Электрика в автомобиле

Бывают случаи, когда выходит из строя проводка к задним дверям, обычно все начинается с того, что начинает пищать динамик в двери, или перестает работать центральный замок. Для решения проблемы нужно обратиться к электрику или купить оригинальный ремкомплект и отремонтировать все самостоятельно.

Центральный замок также может выйти из строя, если изнашиваются микровыключатели в замке двери водителя. Бывают случаи, когда замок невозможно разблокировать, или наоборот, он может открыться в неподходящий момент, когда машина стоит на стоянке. Проверить это можно так — нажмите на обшивку двери, если замки начинают щелкать, нужно менять микровыключатели в приводе.

Модуль газа и зажигания в Астре достаточно надежен, особенно если периодически чистить заслонку и менять свечи каждые 40 000 км. Самое главное не допустить попадания влаги или масла в модуль зажигания, иначе оно может проколоть наконечник, после чего выбьет катушку.

Бывает и так, что ошибки возникают в термостате при выходе из строя ТЭНа. Поэтому надо следить есть ли неисправность, часто бывает что индикатор на панели не горит и двигатель может перегреться, единственное что может спасти двигатель это то что термостат со временем дает негерметичность. Если не убирать грязь, листья и прочий мусор под капот, может сломаться моторчик дворников. Листья также могут попасть в мотор климат-контроля, что также выведет его из строя.

астра h опель

Задний дворник тоже надо периодически использовать, чтобы он не закис, если закиснет, можно сжечь двигатель в процессе работы. Также нужно следить, не забивается ли дренаж, обычно он забивается редко, но в любом случае лучше проверять при ТО и ездить спокойно. Если на радиаторе есть вентилятор Bosch, он может засориться. За ним тоже желательно следить, но если это фанат Валео, то проблем не будет.

В России появятся иранские тракторы

Первые экземпляры уже завезены на сертификацию. Сколько они будут стоить?…Вчера, 12:04

  • 5712

В России начали продавать Toyota Avalon — это как Camry, только больше

Opel Astra J

Следующее поколение продавалось с 2010 по 2016 год, после чего Opel сократил производство в России. Были универсалы и седаны. Модель несколько скучновата — все понятно и предсказуемо. Предыдущая версия была обновлена ​​и улучшена. Внешне автомобиль стал «полнокровнее»: плавные линии, выступ на капоте, стильная оптика и рельефные борта, все это сделало машину на порядок привлекательнее.

Версия J намного современнее своего предшественника. Изображение: youtube.com
Изменения коснулись салона. Если его предшественник был неопределенным и утилитарным, то версия панели «J» изменилась. Плавные изгибы, информативная и аккуратная панель приборов, центральная консоль с экраном и обилием кнопок – все это гармонично сочетается. Пластик мягкий и приятный на ощупь, сиденья удобные, обивка прочная. Хромированные вставки придают сходство с люксовыми моделями».

Чаще всего встречались бензиновые атмосферники объемом 1,6 литра на 115 л. С. Это надежные двигатели. 100-сильные 1,4-литровые варианты менее тяговиты, но и нареканий не вызывают. 1,4-литровый турбированный агрегат выдает 140 л.с. С. Были и более мощные модификации 1,6 л, но они были менее распространены. Недостатки этого варианта описаны ниже.

Двигатели с турбонаддувом требуют качества бензина, атмосферники в этом плане проще. Изображение: youtube.com

Минусы Astra J

При покупке этой версии следует обратить внимание на несколько моментов:

  • ✅ Пятиступенчатая механическая коробка передач через сто тысяч километров пробега может рассыпаться в любой момент. На холодном двигателе в нем с трудом включаются 1 и 2 передачи, это конструктивный недостаток. «Шестиступенчатые» грешат износом подшипников на валах. Ремонт или замена обойдется в несколько десятков тысяч
  • ✅ Шестиступенчатый автомат не надежен. А поломка может быть в чем угодно — вышедший из строя гидроблок, сломанные шестерни, течь маслорадиатора, изношенный планетарный ряд и т.д. Такую коробку лучше заменить
  • ✅ Турбина служит примерно 100 000 км. Новый стоит в районе 50 тысяч, Garrett можно взять за 35
  • ✅Часто ломается термостат, определить поломку можно по постоянно работающему вентилятору и неисправность в порядовке. Многие владельцы Астры ставят вместо родной детали вариант от Шевроле Круз в металлическом корпусе, он служит в разы дольше
  • ✅ Утечки помпы — обычное дело. Легко заменить, дешевая деталь
  • ✅ Каждые 100 тысяч пробега рекомендуется менять прокладки теплообменника, чтобы масло не попало в антифриз
  • ✅ В автомобилях первых годов выпуска подтекают задние суппорта из-за бракованных скоб, позже проблема была решена

Авто достойное, хоть и с недостатками. За Astra J просят в среднем 550 тысяч, рестайлинговые варианты дороже на 100 тысяч. Автомобили последних лет выпуска этой серии оцениваются в миллион и более. Кузова крепкие, подвеска комфортная, даже на 140 км Астра ведет себя на дороге хорошо.

Салон в этой версии комфортный, качество материалов на высоте. Изображение: youtube.com

Надежность, недостатки и цена ремонта Opel Astra

Выбор Opel Astra поколения H объяснить несложно. Во-первых, это огромный ассортимент бензиновых двигателей, начиная от 1,4 л и заканчивая 2,0 л. Они могут работать в паре с автоматической или механической коробкой передач. А для особых ценителей производитель предложил еще и роботизированную версию с пятью ступенями.

Дизельные двигатели все еще встречаются время от времени. Но количество настолько мало, что автомобиль с такими характеристиками – настоящая редкость.

Читайте также: Самые дорогие винтажные автомобили в мире

Двигатели

Выбираем автомобиль Опель Астра в первую очередь из-за двигателя. Если в коде двигателя есть буква А, например, запись может выглядеть как A16XER, то автомобиль европейского производства и имеет систему Евро 5. Считается, что такие двигатели не отличаются от остальных по техническим характеристикам. Однако они не столь динамичны и предъявляют высокие требования к качеству бензина и масла.

A16XER

Двигатель A16XER

Благодаря тому, что двигатель этого автомобиля имеет простую конструкцию и высокую надежность, пробег в 200 тысяч километров для них вообще не проблема. Причем самым надежным вариантом был признан самый маленький по объему – 1,4-литровый бензиновый. Единственный минус — сроки. При покупке нужно обратить на это особое внимание.

Двигатель часто покупаемого Opel Astra G имеет несколько характерных проблем. Поэтому, прежде чем ответить на вопрос, какой двигатель выбрать, следует помнить, что эта часть машины из-за своего расположения часто подвергается воздействию воды и грязи. Клапан рециркуляции отработавших газов также быстро выходит из строя. Если выбрать двигатель 1,6 или 1,8 л, то тут и там можно услышать посторонние шумы и значительное ухудшение динамики в движении.

Двигатели этой иномарки прошли рестайлинг в 2008 году, но конструкция от этого особо не изменилась. Все, что когда-то быстро ломалось и вызывало нарекания покупателей, заменено более надежными вариантами. И в этих машинах двигатель действительно сейчас можно считать отличным.

Коробка передач

Еще одна важная часть любого автомобиля – коробка передач. Самый распространенный вариант – механический. При этом после рестайлинга двигателя никаких изменений в коробке передач не произошло. Именно по этой причине двигатель объемом 1,4 литра и 90 лошадей оказался самым надежным и долговечным.

Если брать вариант помощнее, то трансмиссия – одна из самых ненадежных деталей, которая постоянно требует либо замены, либо капитального ремонта, который обойдется минимум в 10 тысяч рублей.

Что касается версии с роботом, то многие считают такую ​​коробку слишком продуманной, а в движении это будет отражаться в появлении постоянных рывков и джебов. Но если не использовать агрессивный стиль вождения и как можно чаще менять масло, «роботы» живут даже дольше своих механических или автоматических собратьев.

Опель Астра

Опель Астра

Как выбрать Опель Астру с пробегом? Прежде всего, откажитесь от покупки автомобиля, у которого перегревается трансмиссия. Пока сцепление не остынет, машина не тронется с места. Это особенно опасно зимой при буксировке.

Еще одним слабым местом автомобиля является радиатор. Вообще любую трансмиссию на этом автомобиле можно либо отремонтировать, либо полностью заменить. Но это опять же дополнительные расходы и неприятное время ожидания, когда вы собираетесь сесть за руль купленного сегодня автомобиля.

Подвеска и тормоза

Подвеска автомобиля не имеет никаких функций, так как в целом устроена достаточно просто. Он надежен, но некоторые считают его жестковатым.

Что касается тормозов, то на более новых машинах они дисковые, а на старых версиях — барабанные, что само по себе требует повышенного внимания. Они могут начать выходить из строя при пробеге в 100 тысяч километров. Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля желательно проверить этот показатель.

Что касается руля, то он не создаст проблем новому владельцу.

Экстерьер и интерьер

Салон и кузов автомобиля требуют особого внимания. Особенно хороши в этом плане автомобили, которые были собраны в России. Они практически не подвержены коррозии, а если где-то есть ржавчина, то это говорит о том, что по металлу проводились ремонтные работы.

Салон Опель Астра

Салон Опель Астра

А вот краска на машинах этой марки может сильно облезть, особенно у моделей, выпущенных первыми. То же самое можно сказать и о декоративном хроме. Поэтому невозможно найти машину, у которой экстерьер и салон будут в отличном состоянии.

Что касается электрики, то это чаще всего отказ климат-контроля, выход из строя вентилятора, а иногда требуется замена свечей зажигания.

Opel Astra J — компактный автомобиль, пришедший на смену предыдущей модели. Автомобиль также получил большое количество двигателей и ряд коробок передач. Поэтому здесь есть из чего выбрать. Правда, в этой серии нет кабриолета, но хэтчбек, седан и универсал сохранились в своих прежних версиях.

Чем «Запорожец» не «Порше»?

Анекдоты про «казаков» появились очень давно. Они вроде бы ровесницы этой скромной советской автомобильной марки. Кто первый так пошутил, я думаю… Вчера, 14:22

  • 1 171

Коллекция советских автомобилей, которая многих удивит

В России начали продавать Toyota Avalon – это как Camry, только больше

Купить это воплощение роскоши и надежности уже можно в некоторых салонах. И спрашивают вполне резонно…. Вчера, 14:54

  • 3611

Pontiac Fiero: «горячий» соперник Toyota MR2

Кузов

Внешний вид автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя много лет внешний вид автомобиля по-прежнему актуален. Краска со временем тускнеет, но при желании машину можно отполировать и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски Opel довольно тонкий, поэтому машину легко поцарапать. Но лак достаточно эластичный и при возникновении неровностей краска не слетает с кузова.

астра универсал

Металл хорошо обрабатывается, поэтому сможет сопротивляться коррозии очень долго. Если на металле нет краски, мелкие точки ржавчины начнут появляться только через год. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такие дефекты, а некоторые сами красили проблемные места. Если случается так, что кузов проржавел, это значит, что это был некачественный ремонт после ДТП или иная глупость со стороны владельца.

Слабые места в кузове Астры Н это нижний шов порога, в передней части места пескоструйки, верхняя часть порога, а так же места крепления подрамника и места уплотнителя двери на задней стойке трется. Ржавчину также можно увидеть на краю переднего капота и на крыше. Эти места не так хорошо защищены, как весь автомобиль. На особенно старых моделях коррозия может появиться также на крышке багажника и задних дверях. Но в большинстве случаев проблемы с коррозией возникают очень редко, Астра отлично защищена от коррозии на фоне конкурентов, а пластиковых панелей для защиты кузова у нее почти нет.

Если произошло ДТП, то качество ремонта не очень высокое, а стоимость ремонта на официальном сервисе высокая. Поэтому машины ездят после аварии со слоями шпаклевки или с кузовными деталями, купленными на разборке, да и качество сборки и покраски тоже под вопросом. В общем, надо выбирать автомобили, которые не были в авариях, тогда с ними будет меньше проблем в будущем.

опель астра х универсал

На Астре обычно после 150 000 км пробега начинают провисать дверные петли, поэтому необходимо произвести регулировку, а сделать это достаточно сложно. Даже дверь багажника на хэтчбеках после многолетней эксплуатации начинает стучать и теряет герметичность. Здесь тоже необходимо отрегулировать замок, а также можно поменять пломбы. Со временем также необходимо поменять уплотнитель на боковых дверях, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и не было посторонних шумов во время поездки.

Хромированные накладки через некоторое время отслаиваются, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, ведь восстановление хромированных накладок недешево. Лобовое стекло в машине крепкое, камешков не боится, но со временем конечно затирается. Фары слабоваты, т.к капот из достаточно мягкого материала, который через 6 лет будет сильно изнашиваться. К тому же отражатели со временем выгорают, ксенон или галоген тоже прослужат около 6 лет. Можно поменять всю фару, а можно восстановить, теперь есть такая возможность.

Некоторые автомобили имеют адаптивную оптику с AFL. Такая система стоит довольно дорого, если выйдет из строя. Оригинальные адаптивные фары стоят ¼ стоимости автомобиля. Но, несмотря на такую ​​дороговизну, их редко угоняют из машины, в отличие от премиальных кроссоверов, у которых ночью часто снимают фары.

картинка опель астра

Противотуманные фары быстро трескаются при попадании на них камешков или при неправильном использовании, как дополнительное освещение. Их следует включать только при тумане, а когда тумана нет, они сильно слепят других водителей, особенно в дождливую погоду. Также часто бывает, что бампера проседают, их можно поставить на саморезы, но есть способ получше — купить новые планки крепления. Корпуса из слабого пластика, но их можно заменить на более прочные неоригинальные, стоят они около 2000 рублей.

Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если за что-то зацепится, то оторвется совсем и будет не очень удобно. Поэтому, если эта резиновая деталь цела, значит, за машиной следили и ездили аккуратно.

Что в итоге

Обе серии нельзя назвать образцом надежности, но если выбрать живой экземпляр, то проблем не возникнет. Цена запчастей выше у «J». Когда вам нужна машина с богатым оснащением, лучше выбрать более позднюю версию. Если вам нужен бюджетный автомобиль на каждый день с дешевым обслуживанием, рассмотрите Astra H.

Какая версия Астры вам нравится больше?

Голосуем!

Astra H Astra J

Иранские тракторы появятся в России

Подвеска и управление в автомобиле

Тормоза в Опелях надежные, редко преподносят сюрпризы. Если вовремя менять колодки и диски, то проблем не будет. После 200 000 км пора менять пыльники. Диски работают очень долго — выдерживают 5 замен колодок или 150 000 км пробега, не чувствительны к перегреву и лужам. Также стоит отметить, что если пробег у машины около 100 000 км, а диски новые, то пробег скрученный.

опель астра х воссон

С задними колесами ситуация немного другая — новые суппорта идут с механизмом стояночного тормоза, поэтому со временем они могут закиснуть, чтобы поменять колодки, надо ехать в сервис, т.к приходится разводить колодки с необходимые инструменты.

Но все же в Opel Astra поменять подушки не так уж и сложно, не нужно ехать к дилеру, как с некоторыми новыми мерседесами. Остальные элементы тормозной системы: трубки, шланги, АБС — это все надежные вещи. При выходе из строя датчиков ABS их необходимо заменить в сборе со ступицей. Но местные умельцы уже научились менять датчики отдельно от ступицы.

Это Опель, все, кто покупает такую ​​машину, хотят сэкономить, поэтому обычно за ремонт много денег не берут. Конечно, есть недобросовестные сервисы, которые не хотят вкалывать и предлагают сразу поменять деталь в сборе, наживаясь таким образом на самой детали и выигрывая время на ремонт.

Подвеска в Astra H прочная и обеспечивает разумный комфорт. Самое главное не давать сильно провисать пружинам, а также не стоит без надобности держать лишний вес в багажнике. Потому что срок службы вкладышей задней балки сократится. Обычно эти втулки служат около 100 000 км. Если ездить по хорошим дорогам, например по Москве, их хватит на 200 000.

астра х 2007

В передней подвеске обычно быстрее всех узлов изнашиваются опоры стоек и задние сайлентблоки Г-образного рычага. Опоры начинают скрипеть после 60 000 км пробега. Все дело в том, что в подшипнике недостаточно смазки, а пылесборник тоже имеет неправильную конструкцию и в нем скапливается грязь. После замены подшипник желательно смазать получше, можно залить смазкой.

Кстати, на автомобилях с ксеноном быстро выходят из строя датчики уровня подвески, поэтому их нужно периодически менять. Рулевое управление в Astra H также достаточно надежное, со временем приходится менять рулевые наконечники и рулевые тяги. Через 200 000 км желательно поменять жидкость в ГУР. Реечный механизм надежен, редко возникают люфты или протечки. В дорестайлинговых автомобилях с обычным ГУР жидкость загрязняется быстрее, но насос ГУР здесь дешевле и жидкость менять проще.

О двигателях и коробках мы поговорим в этой статье, а теперь видео про Астру Н:

Брошенные раллийные автомобили – их тут на десятки миллионов

Вы знаете, сколько стоит подготовить машину к ралли «Дакар»? На это уйдут десятки миллионов рублей. Ведь дело в том, что для того, чтобы претендовать на победу, нужно целое… Вчера, 20:52

  • 1503

Почему «Запорожец» не «Порше»?

Коллекция советских легковушек, способная удивить многих

Хотя советский автопром и не баловал своих потребителей разнообразием моделей, но и сегодня есть о чем вспомнить. Просто в огромной стране он существовал сразу… Вчера, 14:57

  • 1074

Subaru REX — самый маленький кроссовер в линейке

Rezvani Tank – брутальный внедорожник для любителей постапокалипсиса

Такой автомобиль поможет пережить даже ядерный взрыв. По крайней мере владельцы в этом уверены….Сегодня, 16:38

  • 477

Ford GT40 — тот, что поставил Ferrari на место

«Добитый» ГАЗ-66 на бездорожье – он показывает чудеса проходимости

Отличные вездеходы делали в Советском Союзе. В мире есть модели с лучшей проходимостью, но попробуйте их купить. И ГАЗ-66 или ЗИЛ-131… Сегодня, 07:56

  • 847

Rezvani Tank — брутальный внедорожник для любителей постапокалипсиса

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки