- Двигатели
- «Мини Купер Кантримен»
- Трансмиссия
- Mini Cabroiolet
- Ходовая
- Mini Paceman
- Рестайлинг
- Электрика
- Нейтральные отзывы
- Кузов
- История
- Mini Countryman
- Подвеска у Мини
- «Мини Купер Клабмен»: отзывы владельцев и характеристики
- Говорят, дважды в одну реку не войти. Но у людей из BMW это получилось. И весьма неплохо. Они возродили легендарный в прошлом Mini, бережно сохранив преемственность поколений. При этом новичок стал во сто крат совершеннее и сложнее по конструкции, что и отразилось на его надежности. Но поклонники модели готовы прощать «Мини» все проблемы ради его мощнейшей харизмы и превосходных ходовых качеств.
- Достоинства:
- Ощущения от автомобиля Mini
- Недостатки:
- Mini Coupe
- Заряженная версия
- Mini
- Двигатель
Двигатели
Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все неприятности чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке.
В случае бензиновых двигателей важно регулярно проверять уровень масла. Утечки обычно обнаруживаются в районе картера. Турбодизель считается очень надежным.
«Мини Купер Кантримен»
Среди покупателей и поклонников «Мини» есть люди, которые часто выезжают за город, много путешествуют, любят посидеть поперек потока или просто устали от жесткой подвески автомобиля. Отзывы владельцев «Мини Купер Земляк» также разнятся. Некоторые владельцы хотят еще более мягкую подвеску. Есть претензии только к ОДНОМУ, с двигателем 1.6 на 90 или 98 лошадиных сил его просто мало для машины полной массой 1735 килограммов. Это доказывает разгон до сотни — 12 и 13 секунд соответственно. Кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 122 л.с и 184 л.с. Дизельные двигатели объемом 1,6 л (112 л.с.) и 2 л (143 л.с).
Полным приводом могут быть оснащены все дизельные версии и бензиновые, мощностью 184 лошадиные силы. При этом полный привод не в худшую сторону сказывается на разгоне, как это бывает у других кроссоверов. Передний мост является ведущим, задний подключается муфтой с двухдисковой электромагнитной муфтой, что не вызывает нареканий у владельцев. Расход для бензиновых версий составит от 11 литров на сто километров. Дизель поможет решить эту проблему, снизив его до 7-8 литров по городу. Лучше выбирать дизельные двигатели. Меньше расход и никаких проблем с цепью и клапанами.
При неправильном обслуживании бензинового двигателя (недостаточный уровень масла) уже на 100 тысячах километров пробега может потребоваться дорогостоящий ремонт. Вся проблема в отсутствии датчика уровня масла, который можно установить дополнительно. Часто владельцы бензиновых версий жалуются, что при разгоне или торможении мигает лампочка давления масла, а это значит, что в двигателе осталось не более трех литров масла. И это при требуемом объеме 4,3 литра.
Думаем, не стоит говорить о том, чем он наполнен. Другая проблема заключается в том, что на низких оборотах двигателю не хватает масла. Эта проблема особенно актуальна на турбодвигателе, когда водитель вдавливает педаль газа в пол до того, как начнет работать турбина. Позже эта проблема вроде бы решилась заменой маслонасоса. Когда вы читаете отзывы владельцев «Мини Купера» о модели с бензиновым двигателем 1,6, то можете столкнуться с другой проблемой: стучит цепь при холодном пуске. Все дело в ней покрепче. Он гидравлический, что означает, что он натягивает цепь под давлением масла. Из-за этого, например на морозе, масло не успевает создать нужное давление. В результате звезды изнашиваются. Увеличивается вероятность проскальзывания цепи и это почти всегда дорогостоящий ремонт.
Масло следует менять каждые 7500 километров в обязательном порядке! Ступичные подшипники выходят из строя примерно через 60 000 миль. В остальном подвеска относительно надежна. Практически на всех первых экземплярах «Земляка» по гарантии меняли термостат, позже проблема была решена. Многие замечают плохие зеркала, размеров которых недостаточно для этого автомобиля.
Места на заднем ряду предостаточно, но это пространство находится в стороне от багажного отделения, в котором можно разместить пару не очень больших сумок. У некоторых владельцев были проблемы с обивкой сидений, дилеры исправили по гарантии. Эти кресла тоже не самые удобные, слишком мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Все характеристики и отзывы владельцев о «Мини Купер Кантримен» можно найти в Интернете. Вернее, на специализированных форумах.
Трансмиссия
В New Mini достаточно быстро изнашиваются сцепление и опоры двигателя. Если вовремя не заменить эти элементы, ремонт коробки неизбежен. Особенно подвержена выходу из строя коробка Midland Gears, используемая в автомобилях 2001-2004 годов выпуска. С 2004 года коробка заменена на более надежную Getrag».
В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что срок службы вариатора продлевается при регулярном обслуживании. В случае выхода из строя вариатора нужно готовиться к большим затратам. Иногда ремонт просто не стоит того. Но если принято решение о восстановлении вариатора, лучше обращаться только в проверенные сервисы.
Mini Cabroiolet
Мини кабриолетМини кабриолет
Весной 2004 года стартовали продажи варианта Mini Cabriolet на базе трехдверного хэтчбека. Первоначально автомобиль оснащался только 1,6-литровым Pentagon Four в трех вариантах мощности: 90, 115 и 170 л.с.
Ходовая
Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частая езда по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В итоге требуется замена сайлентблоков, шаровых и натяжных тяг. Запчасти и ремонт стоят дорого.
Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электрический гидронасос закрывается, и он начинает работать без остановки. Серия звуков, возникающих при повороте колес, расскажет о проблемах с насосом. Хозяева, как правило, этого почти не замечают, так как долгое время не замечают никаких последствий. В конце концов насос выходит из строя, и без визита в сервис не обойтись. К счастью, машина остается управляемой, позволяя добраться до места ремонта своим ходом.
Mini Paceman
Мини-пейсменМини-пейсмен
Трехдверный кроссовер Mini Paceman продается в России с 2013 года и представляет собой более компактный и динамичный вариант Countryman за счет широких дверей и покатой крыши. Он на 43 мм ниже и на 12 мм длиннее его.
Рестайлинг
Электрика
Электрика Нового Мини капризная (особенно до 2003 года), что видно не только по насосу электроусилителя руля, но и по блоку управления двигателем. Владельцы также замечают необъяснимые неисправности электростеклоподъемников и центрального замка. Ошибки возникают и в системе с автоматическим корректором ксенонового света.
Следует отметить, что проблемы с электроникой часто являются следствием ручного ремонта после аварии. Подавляющее большинство Mini были участниками дорожно-транспортных происшествий в прошлом.
Нейтральные отзывы
Моя жена катается на такой раскладушке. Купил новый. Цена была снижена. Выглядит просто шикарно. Бензина много не ест. Но тут жена жалуется, что испытывает трудности с управлением. Он говорит, что не следует за рулем. Пробовал — у меня все нормально. Еще один недостаток – плохая звукоизоляция. После года эксплуатации отремонтировали коробку передач.
Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, что буду пользоваться только летом, а оказалось год, мой Лексус 450 даже позавидовал появившимся чекам. Причиной такого выбора является компактность. Теперь я везде успеваю и легко нахожу место для парковки, и динамика. первая.
На тот момент mini cooper 2013 года был последней модификацией. Внутри он кажется больше, чем снаружи. Его длина составляет 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и ЗВ-камера (видимо, в помощь девушкам).
Салон как игрушка. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое округлое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоедают, и кто в салоне еще долго кружит головы с улыбкой. Здесь все читабельно и эргономично.
Под капотом mini cooper ii новый 3-цилиндровый 1,5 со 136 породистыми лошадками. Коробка автомат 6-ступенчатая, ругать ее не за что. Все это работает упруго, особенно от 80 до 120 км/ч. Разгон до 100 за 7,8 секунды — непередаваемые ощущения. При разгоне коробка не спешит «наверх», а крутит каждую передачу.
Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади высокому человеку будет не удобно. Материалы отделки доступны по цене, но сочетание цветов и форм в интерьере продумано до мелочей. На скорости чувствуется монолитность, как говорят о mini cooper отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет пошалить. Если да, то она отключается.
В спортивном режиме автомобиль преображается: руль становится тяжелее, улучшается реакция на газ, звук выхлопа становится глубоким басом. В режиме ECO машина очень медленная. В общем, разные режимы сильно меняют поведение. Удовольствие и расход по городу 7-8 литров.
Mini Cooper S, 2012 г., 47 000 км. Куплен был случайно, я не фанат мини и вообще такого класса автомобилей, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, Купер мне достался на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии John Cooper Works. Cooper S- и в стоке хорошо разгоняется, несмотря на объем 1.6 (я как-то ездил на замену Cooper Countryman, хотя он и едет жестче), а на чипе вообще стреляет, разгон примерно. 6,4-6,5 сек. Максимальный разгон выходил на отметке 235 км/ч. Работает наравне с Audi A7 3.0 дизель, 245 сил (по паспорту у нее 6,4 секунды)
ПЛЮСЫ
— динамика 6,5 секунд до 100 км
— хорошие тормоза
— расход ок. 12 литров 98 бенза (потому что на чипе) (Санкт-Петербург, пробка, средняя скорость 28 км/ч)
— габариты (возможность парковки в труднодоступных местах)
— низкий налог, дешевая страховка
— не воровать
-оригинальный внешний вид
— ходовые качества
-тяжелые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения, что находишься в азиатской фольгированной машине
— приятный «дорогой» пластик в салоне
МИНУТЫ
-плохой честный свет (если не ксенон)
-при 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, менять с подогревом очень дорого
-штатные омыватели лобового и заднего стекол это минус
— не практичный ключ, не нравится то, что на работающей машине нельзя закрыть (как на бмв) ибо ключ в зажигании, даже если заводится с кнопки
— не практичный дисплей в боковых зеркалах, не практичный в их регулировке
-сразу под передним бампером патрубок радиатора (резиновый) и патрубок радиатора кондиционера (металл) их очень легко повредить
— сиденья не удобные
-это не подлокотник в базе, а тот что можно поставить — г..но
-меры, нормально сидеть в Минике можно только спереди, сзади места нет, багажник маленький
-низкий, если у вас нет опыта вождения автомобилей с низким клиренсом, вы будете постоянно красить бампер
-узкий, маневрировать на нем на большой скорости нужно уметь водить, не люблю гусеницы (особенно если форсировать гусеницы 217 силами)
— жесткая подвеска
— Нормального сервиса на них нет
— быстро теряют в цене, кто их новые за 1500 тысяч берет, никогда не пойму…
Итог такой: машина классная, оригинал, двигатель надежный, запчасти есть и это их выбор (задние тормозные диски нашел на экзисте от 700 руб за штуку), нормального сервиса нет… Для семье с ребенком (ребенком) не подходит, лучше иметь его не как единственного в семье. Достойный сервис стоит денег, это вам не корейское ведро и не Лада-баклажан…
крайне спорный автомобиль, с одной стороны, радует внешностью и спортивным нравом, но как начинают загораться эти чертовы лампочки: то чек, то еще чек, то чек пополам, его хочется сжечь и все ошибки на термодатчики, которые как обычно встроены в термостат и меняются вместе с ним, а это 8000
Общее впечатление
Пересел на Mini 5-дверный с Range Rover Vogue 2010 года. Поэтому, конечно, общие впечатления очень обманчивы. Мне очень понравился дизайн. Я люблю стильные автомобили. Но забудьте о комфорте здесь! Я, конечно, не исключаю, что меня испортила старая машина. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. В общем, я вроде бы езжу на отечественной машине. Очень сложно.
Я очень рад, что взял 5-дверку, они только появились на рынке. Визуально он намного длиннее и не совсем похож на игрушку. У меня почти полная комплектация: все удобства женского вождения есть в моей машине: камера заднего вида, парктроник, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но мне этого мало. увы. разочарован. Я еще не сталкивался с ТО, поэтому не знаю, что это за сервис. Мой расход газа 9,7 литров (компьютер показывает). Не так уж и мало для такой маленькой девочки.
Преимущества
Смотреть. Хорошо держит дорогу. Даже на легком снегу и хорошей зимней резине машина едет. Очень игривый! Сразу набирает скорость. Маневренный
Совершенно жесткий. Лежачие полицейские и любые мелкие отвалы — это очень заметно. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символичен. В солнечную погоду от солнца не спрячешься, оно сильно печет и блестит в глазах. Расход бензина — около 10 литров.
Кузов
Защита от коррозии с завода хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае в задней нижней части кузова могут появиться следы коррозии. Как было сказано выше, большая часть экземпляров уже побывала в авариях, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.
История
1959 г. — выпуск первого Mini.
2000 г. — премьера «Нового Мини».
2001 г. — Начало производства серий One и Cooper.
2002 — выпущена версия Cooper S.
2003 — дизельная версия One D.
2004 г. — мелкий апгрейд (новые бампера и фары, замена передней панели, новая коробка передач). Версии Cabriolet и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.
2006 г. – премьера «Нового Мини» второго поколения.
Mini Countryman
Мини землякМини земляк
Кроссовер Mini Countryman стал доступен европейским покупателям весной 2010 года. В России автомобиль появился осенью. Причем сборка автомобиля была налажена на австрийском заводе Magna Steyr, где собирали последний BMW X3, а не в Англии, как остальные Mini.
Читайте также: Доверенность на управление автомобилем — тест и форма 2023
Подвеска у Мини
Mini выделяется тем, что у него жесткая и короткоходная подвеска, особой надежностью он не славится, за ним надо следить. Уже через 20 000 км надо будет менять втулки стабилизаторов, которые стоят по 6 евро каждая. Примерно через 50 000 км уже необходимо менять стойки стабилизатора, которые стоят около 25 евро. Кроме того, для этого пробега необходимо обновить передние шаровые опоры, каждая стоит 35 евро. Кроме того, после пробега автомобиля 80 000 км необходимо будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (около 160 евро), задние амортизаторы (140 евро) установят до 100 000 км.
Что касается задней подвески, то ремонтировать ее, скорее всего, придется примерно через 100 000 км пробега. Это будет стоить около 800 евро.
Также нужно понимать, что если ездить по-мальчишески, то тормозные диски нужно менять чаще, чем обычно – передние каждые 30 000 км., а задние – раз в 50 000 км. Новые передние диски стоят около 200 евро, задние — 120 евро.
«Мини Купер Клабмен»: отзывы владельцев и характеристики
Совершенно непонятно, чем руководствовался отдел маркетинга «Мини», когда придумывал название этой модели. Если мы посмотрим на техническое описание этой машины, то увидим слово «универсальный». Но это далеко не тот классический универсал, который сразу приходит на ум. «Мини» сделали якобы практичную версию обычного «Купера», которая была длиннее на 8 сантиметров.
Только вот с дверями все довольно необычно. У универсала их пять: две двери багажника, две передние двери и распашная задняя дверь. Он расположен справа и открывается по ходу движения. Прямо как Роллс-Ройс! Практичность такого решения сомнительна. Багажник нельзя открыть, если у заднего бампера остановилась другая машина, или вы подъехали слишком близко к стене. Пассажир левого заднего ряда сможет выйти из машины только после правого и среднего. Может быть, это такая особенная британская практичность? Здесь вы найдете только один плюс: дети не выбегут из «Мини» в дорогу, если вы забыли запереть двери. Правда, не об этом пишут в отзывах владельцы «Мини Купера». Фото этого автомобиля можно увидеть в нашей статье.
В 2015 году разработчики показали следующее поколение Mini Clubman, более практичное. У него уже есть как минимум две обычные черные двери.
Когда читаешь отзывы владельцев Mini Cooper Clubman, видишь уже известные проблемы с бензиновыми двигателями. Все те же цепи, клапана, расход масла. Отмечаются слабые шаровые опоры.
Говорят, дважды в одну реку не войти. Но у людей из BMW это получилось. И весьма неплохо. Они возродили легендарный в прошлом Mini, бережно сохранив преемственность поколений. При этом новичок стал во сто крат совершеннее и сложнее по конструкции, что и отразилось на его надежности. Но поклонники модели готовы прощать «Мини» все проблемы ради его мощнейшей харизмы и превосходных ходовых качеств.
Мини с пробегом: реинкарнация Мини с пробегом: реинкарнация
Достоинства:
— Привлекательный экстерьер и интерьер
— отличное шасси
— динамичные бензиновые двигатели
Ощущения от автомобиля Mini
Управление у Mini Cooper S прямо как у карты — слегка поворачиваешь руль, и машина сразу же поворачивает в ту сторону, в которую повернула руль, без кренов. На большой скорости машина очень быстро реагирует на действия водителя, иногда пугает. Если ехать на средней скорости, машина хорошо держится на дороге, если отключить систему стабилизации, можно ехать с заносом, что тоже увлекательно.
Ехать на Cooper S по хорошей дороге приятно, но когда едешь по плохой дороге, то в машине становится очень некомфортно, ее всю трясет. На плохих дорогах ухудшаются ходовые качества, снижается плавность хода, так как подвеска достаточно жесткая. Когда машину трясет, руль просто вырывается из рук. А если въехать в большие выбоины, машину вообще может кинуть.
В салоне очень тесно, даже если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажное отделение тоже очень маленькое, мало что в него можно поместить. Но несмотря на все недостатки машина оставляет приятное впечатление, главное не ездить на ней по плохой дороге, а по ровному асфальту машина может доставить массу удовольствия.
В этот раз видео будет не о покупке конкретного автомобиля, например Mini Cooper, а о любой подержанной машине с пробегом. Ведущий рассказывает о психологическом моменте при заключении сделки и описывает психологические портреты типичных продавцов:
Недостатки:
— тесный салон
— маленькое багажное отделение
— низкий дорожный просвет
— высокие эксплуатационные расходы
Мини с пробегом: реинкарнация
Mini Coupe
Мини-купеМини-купе
И это первое серийное двухместное Mini Coupe в истории марки, которое было запущено в производство осенью 2011 года. Идея создания такого автомобиля вынашивалась в компании давно. — если на задних сиденьях все же тесновато, то не лучше было бы их вообще оставить.
Заряженная версия
Вершиной мощности и драйва является Mini Cooper JCW, доработанный британской студией John Cooper Works. Тот же 1,6-литровый двигатель, но с фантастической отдачей в 211 лошадиных сил. Он устанавливался только в паре с шестиступенчатой механикой. Этот букмекер выпускался с 2010 по 2014 год. Он изменил первую сотню за 6,5 секунд. Выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек. Только мощность в данном случае прямо пропорциональна количеству проблем. Абсолютно все те же проблемы, что и у остальных моторов 1.6, только возникают в 2 раза чаще.
Mini Cooper JCW, выпускавшийся с 2004 по 2006 год, выглядит предпочтительнее на фоне этого автомобиля. У прародителя всего на 1 лошадиную силу меньше, что почти не сказалось на разгоне. Этот старичок пролетит со скоростью 100 километров в час за 6,6 секунды! Он также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. А снаряженная масса в новом и старом кузове одинакова: 1140 килограммов.
Правда, новый «JCW» на девять сантиметров длиннее своего предшественника. Но старик гораздо надежнее. Для увеличения мощности на двигатель был установлен компрессорный нагнетатель, это обеспечивает плавную, безопасную тягу с самых низов, в отличие от турбонаддува. Кроме того, модель старого поколения имеет распределенный впрыск топлива. Простая конструкция — меньше проблем!
Стоит лишь учесть отзывы владельцев «Мини Купера». Обслуживание таких машин требует больше денег, примерно на 20 процентов. Эти 20 процентов обусловлены хорошим аппетитом машины. В городе можно смело рассчитывать на 15 литров при более-менее агрессивной езде. «JCW» нового поколения также может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя в самый неподходящий момент.
Неоспоримым преимуществом этих модификаций является динамика и внешний вид. Широкие пороги, бамперы и крылья делают из автомобиля настоящего бульдога. Не стоит забывать, что обычный «Купер» — действительно крепкая машина, поэтому почти «яростный» «Купер от Джона» не для всех.
Mini
Рулевая колонка на рестайлинговых версиях регулируется по наклону и вылету, консоль стала заметно уже, а спидометр больше. Обилие хромированной отделки в салоне, легкосплавные накладки на педалях – привилегия версии Cooper S (на фото).Рулевая колонка на рестайлинговых версиях регулируется по наклону и вылету, консоль стала заметно уже, а спидометр больше. Обильный хромированный интерьер, легкосплавные педали — прерогатива версии Cooper S (на фото
Автомобиль пошел в серию как трехдверный хэтчбек. Весной 2004 года модельный ряд пополнился кабриолетом Mini Cabrio, а в 2007 году — универсалом Clubman. Итак, начнем: в 2010 году стартовал кроссовер Countryman, осенью 2011 года — купе и родстер, а в 2012 году — трехдверный кроссовер Paceman.
За это время малолитражка претерпела несколько рестайлингов – в 2004, 2006 и 2010 годах. А названия комплектаций сохранились со времен первого Mini: One, Cooper и Cooper S.
Российские дилеры продавали стандартный Mini One с ABS, передними подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом зеркал. Вариант Cooper поставлялся с легкосплавными дисками и отличался цветом крыши и боковых зеркал в белый или черный цвет и обилием хрома. В конструкции задней подвески, заниженной на 8 мм, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости (его нет на версии One). Спереди он увеличен в диаметре. Помимо более мощного двигателя, на Mini Cooper S установили 6-ступенчатую «механику», а аккумулятор перенесли в багажник.
Двигатель
Модификации One и Cooper оснащались 1,6-литровыми двигателями разной степени мощности (90 и 115 л.с соответственно). А Mini Cooper S оснащался наддувной версией этого двигателя с нагнетателем Roots (163 л.с.). Эти агрегаты серии Pentagon, разработанные компанией Chrysler, надежны и неприхотливы – они спокойно переваривают 92-й бензин. У атмосферника ресурс составляет 300 тыс км, а у компрессорной версии — чуть меньше. По общему признанию, у автомобиля есть дизайнерская функция. Воздухозаборник расположен очень низко — под передним бампером, поэтому при форсировании глубоких луж двигатель может получить гидроудар. А 163-сильный агрегат проявляется в повышенном расходе моторного масла. Необходимо следить за уровнем, а заодно и жидкостью в системе охлаждения, откуда происходят утечки антифриза.