- Слабые места Infiniti FX35:
- Недостатки Инфинити ФХ35:
- Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?
- Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?
- Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?
- Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?
- Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)
Слабые места Infiniti FX35:
- Тормоза;
- Радиатор;
- Салон;
- Чодовая часть;
- Двигатель;
- Оптика.
Теперь о боли! На вопрос «Какие недостатки финика?» большинство автовладельцев ответят хором – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро выходят из строя и выходят из строя. Маной водители меняют их часть 10 тыс км. Чтобы избавиться от постоянного обслуживания и перестать покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:
- Начать передвигаться как прод любви черепахи и улитки;
- Купить качественные спортивные тормоза.
В противном случае мастер ближайшего автосервиса начнет вас узнавать в лицо.
Что очень важно на сайте системы отопления, то его проблема в обрыве бачка. Чтобы избежать подобных неприятностей, требуется регулярная очистка системы от грязи. Но сложность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому у водителей часто получается круглая сумма, ведь до срабатывания датчика перегрева двигателя у 3,5-литрового V6 будут повреждены головки блока. А поскольку после дорогостоящего ремонта ДВС в результате перегрева машина может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.
Салон
Проблемы с торпедами встречаются только на ранних версиях модели. Содержание претензии заключается в том, что материал обивки салона был слишком чувствителен к ультрафиолету, поэтому быстро портился под воздействием солнечных лучей.
Ходовая часть
Поломка шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы, сопровождающаяся характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора 60-90 км. Кстати, скоро у финика установка подвески McPherson. В целом ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.
Крышка клапанов
Прой финик начинает безжалостно есть масло. Вот мы и добрались до келета в шакпу, опомянутом више. Причин повышенного расхода масла несколько. Самая распространенная из них – повреждение пластиковых клапанных крышек. В результате поломки в свечи зажигания просачивается масло, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.
Оптика
Еще одна распространенная боль – разгерметизация фар. При езде по средним дорогам с постоянным встраяскам нарушена герметичность фар. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает к блоку розжига ксенона. Деталь выгорает и освещение накрывается! А такой блок продается отдельно как запчасть, поэтому стоит недорого. На первый взгляд, проблему можно решить без особых потерь. Но проблема в том, что восстановить герметичность фар практически невозможно, поэтому приходится закупать фонари оптом, а это выходит примерно до 50 тысяч рублей.
Недостатки Инфинити ФХ35:
- Пластиковые клапанные крышки;
- Стойки переднего стабилизатора;
- ШРУСы и ступичные подшипники;
- Замки;
- Торпедо.
В заключение.
PS Наконец, эти факты не призваны отговорить потенциальных покупателей от покупки модели. Однако, принимая решение, вы должны понимать возможные последствия. Сделайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной ездой. Если у вас есть, что добавить об этой модели, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!
Читайте также: По правилам дорожного движения маршрутки, отправляющиеся с остановок, должны пропускать?
Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?
Российский сегмент интернета практически полностью забит различными хламовыми знаниями и отзывами владельцев Infiniti fx35, купивших скрученное барахло по дешевке, веря в пробег и легенду. Здесь мы будем предоставлять информацию из источника, т.е от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не одной машиной и не одним месяцем. Большинство специалистов «Лаборатории Диагностики» так или иначе лично эксплуатировали «ботинок» инфинити фх 35/45. К тому же Infiniti FH 35 и 45 уже давно являются основным направлением диагностики нашей организации, так что нам есть что сказать о проблемах, заболеваниях и статистике.
Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?
При должном обслюживании — ресурс огромен. Известно несколько примеров с пробегом более 500 тысяч километров с родным, некапитальным двигателем и незначительным расходом масла на 10 тысяч км.
Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с частыми интервалами. Двигатель не перегревается, радиаторы чистые. Третьим фактором может быть только отсутствие чрезмерной гоночной эксплуатации.
Стоит отметить, что собрать статистику по пробегу этих автомобилей до столицы очень сложно из-за тотального скручивания одометра продажами и просто недобросовестными владельцами.
Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?
Актуальная проблема тормозов Infiniti FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, окисление и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд в опорных кронштейнах. В результате тормозные диски нагреваются при езде из-за заклинившей опоры, впоследствии перегреваются и начинает биться руль. Проточка тормозных дисков или даже замена дисков на новые исправляет проблему лишь временно. Через 5-10 тысяч километров колеса снова ударят в руль.
покупка двухкомпонентных дисков может решить проблему только с наездом, но они не могут повысить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайлинг) суппортов. Единственно верное решение – покупка несъемных, монолитных опор Akebono от Infiniti FX37/50 второго поколения или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с переходником под запястье.
Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорт у Cayenne значительно лучше, чем у Akebono, за счет большего размера блока и большего количества поршней. По стоимости расходников существенной разницы нет — тормозной диск используется в обоих случаях на FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинакова. Стоимость полного комплекта опор на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.
Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?
Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения коробки передач — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Для проверки АКПП Инфинити в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что машина поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с выхода из строя заднего редуктора и связано это только с конструкцией, а не из-за «опрокидывания» заднего. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Джатко 5 шагов. Имеет зонд, расположенный за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап — тестовые коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подьемники не позволяют установить флажок без его немедленной разборки и выхода из строя.
Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)
Капание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой плагалки ГБЦц. Предельно просто подозрительно быточной димности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.
Почти новый сильно обыграл Range Rover по программе «Одобрено» у официального дилера.
Porsche Macan Turbo 2015. При осмотре из коробки течет масло.
— Активная течь масла из АКПП.
Мерседес Майбах с пробегом 300тыс. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.