Производитель Рено Логан, где собирают, производят, выпускают Логан

Вождение

Немного о производстве компании Рено

Штаб-квартира Renault во Франции
Штаб-квартира Renault во Франции

Renault более века, это четвертый концерн в мире по объему годовых продаж.

Своих успехов производитель Logan добился в первую очередь благодаря тесному сотрудничеству с другими компаниями, в частности, создал совместную собственность с Nissan. Сегодня Renault Logan производится в Румынии, Бразилии, Индии, Иране и России.

АВТОВАЗ стал партнером компании в России, где собирают Renault Logan, адаптированный для российского рынка. До 2015 года производство располагалось на собственном автозаводе в Москве, где собираются популярные модели Renault, например, кроссоверы Duster, Kaptur и др. в некоторые страны СНГ поставляются иномарки российской сборки.

Обзор двигателей Рено Логан

Где собирают Рено Меган

Наверное, нет ни одного автолюбителя, который ни разу в жизни не слышал о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен публике в 1996 году, и с тех пор появилось уже 3 модификации автомобиля.

Рено Меган первого поколения собирали исключительно на французских предприятиях. Второе поколение, дебютировавшее в 2002 году, собирали уже в 3 странах, включая Турцию, Испанию и, конечно же, Францию.

Третье поколение «Мегана», хоть и с небольшими перерывами, до сих пор выпускается на московском заводе «Автофрамос».

Где собирают Рено Сандеро для Украины?

Рено крупный производитель — Логан/Сандеро, Меган, Флюенс и Дастер производятся в Москве и на АвтоВАЗе (Тольятти).

Особенности российской сборки

Российский кроссовер имеет некоторые отличия от европейских вариантов. Конечно, румынские тряпки удобнее и сам процесс лучше контролируется. Однако у российской версии этого автомобиля есть свои преимущества:

  • увеличенный промывной бачок;
  • устаревший, но более надежный и мощный двухлитровый двигатель;
  • усиленная передняя часть — днище и подвеска;
  • генератор большой мощности;
  • более емкий аккумулятор;
  • экономия на экстерьере, что способствовало удешевлению автомобиля;

Автомобиль получился дешевле и полностью отвечает всем требованиям отечественного потребителя. При этом он сохранил все свои основные характеристики кроссовера.

На предприятии происходит полный цикл сборки кроссовера, начиная от штамповки кузовных деталей и заканчивая финальной проверкой качества. Все кузова оцинкованы методом напыления, затем окрашены. Сварка кузова и окраски производится с помощью роботизированного оборудования, поэтому за качество покраски можно не переживать.

Ручная работа заключается только в обработке дна мастикой и нанесении антикоррозийных составов внутрь скрытых полостей. После этого сотрудники компании занимаются полной сборкой автомобиля. В конечном итоге готовый автомобиль проходит контроль качества и ряд специальных тестов, проверяющих работу всех систем и их настройки.

В целом качество Рено Дастер в России не уступает иномаркам. Ежегодно на территорию компании приезжают представители французского подразделения и контролируют весь процесс сборки.

Читайте также: Стоп запрещенных знаков в 2023 году (штрафы, разъяснения)

Где собирают Рено Каптур

Производство мини-кроссовера Renault Captur на базе хэтчбека Clio четвертого поколения стартовало в 2013 году на заводе в Испании. Для России внедорожник собирает автозавод «Рено-Россия». Европейская версия сборки принципиально отличается от российской, модификация построена на платформе Clio четвертого поколения, тогда как отечественный автомобиль базируется на всем известной GA. Подвеска и другие элементы также претерпели изменения, чтобы адаптироваться к нашим условиям эксплуатации.

Рено Каптур
Рено Каптур

Что придумал Луи Рено?

Увидев коммерческий потенциал своего изобретения, вместе со своими двумя старшими братьями, Марселем и Фернаном, он основал компанию Société Renault Frères 25 февраля 1899 года».

История Рено

Сборочный цех завода
Сборочный цех для завода «Русский Renault»

Renault вышла на российский рынок в начале 20 века: автомобили этой марки полюбились царской семье.

Незадолго до революции французская компания организовала акционерное общество «Русский Рено» и даже успела начать строительство сборочного завода в городе Рыбинске, который позже был национализирован новой властью. Политика Советского Союза не предусматривала участия частного капитала в промышленности, но в 60-е годы «Рено» удалось наладить технологическое сотрудничество с Советским Союзом, внеся конкретный вклад в развитие советского автомобилестроения.

«Рено-Россия»


«АВТОФРАМОС» РЕНО

В 1992 году Renault открывает московский офис, а в 1998 году заключает соглашение с Москвой об организации совместного производства.

Новая компания получила название «Автофрамос» (сочетание «Автомобиль», «Франция», «Москва»). В 1999 году на базе несуществующего завода АЗЛК было открыто производство автомобилей Renault.

В 2005 году международная компания завершает строительство завода в столице, Renault начинает выпускать модель Logan. Благодаря высокой надежности и приемлемой цене он станет самой продаваемой иномаркой в ​​России. Постепенно доля группы в капитале «Автофрамоса» будет расти, пока не достигнет 100%. В июле 2014 года компания меняет название на «Рено Россия».

Диски Рено Логан: размеры дисков и шин

Сотрудничество с АВТОВАЗ

производство Рено Логан на АВТОВАЗе
Производство Renault Logan на АВТОВАЗе

Совместная работа международной компании и АВТОВАЗа началась в 2008 году, а в 2013 году Renault получила контрольный пакет акций Волжского автомобильного завода. С тех пор сотрудничество двух компаний только развивалось. Иностранный производитель помог АВТОВАЗу выйти из кризиса и модернизировать цеха, увеличив при этом свое влияние на автомобильном рынке России.

С 2015 года Логан также производится на Волжском заводе. Новинка пользовалась успехом у наших водителей с первых дней продаж.

Адаптированный к российскому рынку Renault Logan сохранил низкую цену и лучшие характеристики предыдущей модели, став при этом еще более надежным.

Сколько стоил Рено Логан в 2007 году?

Рассчитать стоимость Рено Логан 2007 г

В среднем, исходя из найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такого автомобиля составляет 211 533 рубля, без учета таких технических характеристик, как объем двигателя, общий пробег или наличие или отсутствие тех или иных опций автомобиля.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Рено Сандеро относится к категории малолитражных хэтчбеков, в основе которых лежит шасси Логана.

Основные отличия от «предшественника» — более современный внешний вид и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились в 2005 году, а полноценное производство стартовало только в конце 2007 года.

В том же году первой страной-производителем стала Бразилия, а годом позже Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero состоялась весной 2008 года в Женеве. В том же году серийное производство было запущено в Румынии, а еще через год — в ЮАР.

С 2009 года автомобиль появился в странах СНГ. Сначала в Украине, потом в Белоруссии.

Производство автомобилей на территории РФ налажено с 2009 года, на заводе Renault (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи в России стартовали только весной 2010 года.

В 2010 году на европейский рынок вышла внедорожная версия Renault Sundero с «присадкой» Stepway.

Этот автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без груза) и более мощную ходовую часть.

Кроме того, изменениям подвергся и внешний вид автомобиля – изменилась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Что касается оснащения, то здесь комплектация находится где-то между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в том году, когда он появился на подмосковном заводе «Автофрамос.

Какой кузов у Дачия Сандеро?

Dacia Sandero — обзор автомобиля

Dacia Sandero — 5-дверный хэтчбек, созданный на базе модели Dacia Logan.

В каком городе собирают Рено Сандеро?

С 2009 года производство Sandero стартовало в Марокко и продолжается по сей день. Французские модели также собираются в России на заводе «Автофрамос» в Москве. Несколько лет назад оно было переименовано и сегодня известно как ЗАО «Рено Россия».

Производство моделей Renault в филиалах

АвтоВАЗ и Рено-Россия выпускают модель Рено Логан. Поскольку автозаводы осуществляют весь цикл сборки этих автомобилей, их себестоимость невысока, что и обеспечило высокую популярность автомобилей среди российских потребителей. Выяснить, кто лучше, довольно сложно. Московский завод медленнее в сборке, так как процесс на этом автозаводе более масштабный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014 года. Основные претензии к продукции обоих производителей: неровные отверстия, скрип.

В России выпускаются модели Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. Эти автомобили с начала их появления выпускает московский филиал Renault-Россия. Популярны модели и на внутреннем рынке.

Не только в России, но и во всем мире кроссовер Рено Дастер пользуется спросом. Популярность модели определяет ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московском отделении Renault-Россия.

Рено Меган является асакалом в компании. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, производились на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов автомобили собирались в Испании. С приходом второго поколения хэтчбеки стали собирать во Франции, седан — в турецком филиале, а универсал — на испанском автозаводе. В России Renault-Russia собирает модель третьего поколения.

Авто Рено Флюенс также выпускается Московским автомобильным заводом. Кроме того, эти модели поставляются на наш рынок из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос – Южная Корея, Рено Симбол ранее производился во Франции, теперь его собирают на турецком автозаводе. Модель Renault Kangoo для российского рынка производится во Франции.

В начале этого года на автозаводе «Рено-Россия» стартовало производство новой модели Renault Kaptur с инновационными газотурбинными двигателями.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке автомобиля автолюбителя интересует, чьего производства выбранная модель. Информация о производителе играет важную роль при выборе. В случае с Renault вариантов сборки каждой конкретной модели может быть несколько, так как география сборочных компаний уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, с которых легковые и грузовые автомобили Renault поступают на мировой автомобильный рынок, расположены на острове Сегин, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автопроизводителя не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, на которых собирается Renault, компании принадлежат следующие:

  • АвтоВАЗ — производит автомобили Renault для внутреннего рынка России. В 2008 г корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 г. Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций компании;
  • Renault-Russia — автозавод находится в Подмосковье и работает с 1988 года, здесь собирается большинство моделей автомобилей Renault для России;
  • румынский завод, выпускающий автомобили для европейских стран, при этом румынская сборка идет в РФ;
  • автомобильные заводы в Бразилии и Аргентине, выпускающие фирменные автомобили для Южной Америки;
  • индийский завод осуществляет производство для продажи в стране, а также в нескольких странах Азии и Африки.

Учитывая, что каждый автомобиль может производиться с разных конвейерных лент, давайте подробнее рассмотрим, откуда могут браться популярные модели.

Где собирают Duster для российского рынка

Первым заводом, начавшим выпускать автомобили Renault для внутреннего рынка, стал «Автофрамос». Это предприятие в Москве было создано на базе обанкротившегося АЗЛК. Все началось в 1998 году, когда на территории бывшего ОАО «Москвич» появилась компания «Рено Россия». В 2005 году начался полный цикл производства автомобилей Renault для внутреннего рынка.

В это время с конвейера начала сходить популярная модель Renault Logan, в 2010 году — Sandero, Fluence, Megane, а с 2012 года на территории «Автофрамо» стал выпускаться Duster под маркой Renault. Позже Fluence и Megane были сняты с производства из-за низкого спроса, а в 2014 году модели Logan и Sandero стали выпускаться на территории Волжского автозавода. С этого момента завод был переименован в ЗАО «Рено-Россия», и на его территории стали выпускаться только «Дастеры», позже «Каптуры» и «Арканы.

На территории компании происходит не только сборка автомобилей, но и обучение персонала для работы вне компании, а также обучение специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Renault со всей России.

Стоит сказать, что компания зарекомендовала себя как перспективная и серьезная компания. Ежегодно завод выпускает около 100 тысяч Renault Duster, а правительство РФ оказывает всемерную поддержку и делает крупные заказы. Не остаются в стороне и французы, которые постоянно инвестируют в завод, чтобы купить современное оборудование и улучшить качество сборки.

Откуда поступают комплектующие

Разумеется, запчасти и многие основные агрегаты производятся за пределами московского предприятия. Например, двигатели собираются и отгружаются из:

  • Испания;
  • ЗАО «АвтоВАЗ» (Россия);

Модели Duster в свое время оснащались 1,6-литровыми двигателями K4M, которые позже были заменены более надежными H4M. Теперь на этот автомобиль устанавливаются четыре двигателя, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый турбированный H5Ht.

Двигатель Страна происхождения
H4M Россия
F4R Испания
H5Ht Испания
К9К Испания

Стоит отметить, что у Renault также есть достаточно крупные моторостроительные заводы в Турции и Индии.

Помимо Испании, производство многих комплектующих ведется и в других странах. Все виды электронных микросхем производятся на Тайване и в Китае, производство товаров народного потребления осуществляется во Франции, Германии, Румынии и Турции.

Рено Дастер

Модель Renault Duster представляет собой компактный кроссовер, разработанный в Техническом центре Renault (базируется в Гианкуре).

Впервые автомобиль был представлен в конце 2009 года, но уже под маркой Dacia.

Со временем появились Renault Duster индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки.

В 2014 году был выпущен миллионный автомобиль, и появилась одна из версий под названием Nissan Terrano.

Над дизайном модели работал Эрде Тунга, а рестайлингом в 2013 году занимался Евгений Ткачев. Именно он создал экстерьер нового автомобиля Lada XRAY.

На территории России Дастер собирается там же — под Москвой, на заводе Renault Россия.

Ежегодно выпускается 150 000 автомобилей, что полностью покрывает потребности внутреннего рынка. Определенный объем автомобилей также поставляется в страны ближнего зарубежья.

Немного цифр

Автомобильный завод Рено в Москве
Автомобильный завод Рено в Москве

Попробуем представить деятельность крупнейшего завода России, где сегодня производятся автомобили Рено, в виде числовых данных:

  • 2007 г. — 69 тыс автомобилей
  • 2008 г. — 73 тыс автомобилей
  • 2012 г. — 167 тыс автомобилей
  • 2015 — с конвейера сходит миллионная иномарка, в этом же году Renault снимает Logan с производства и переносит его в Тольятти
  • Мощность автозавода на 2016 год – 180 тысяч автомобилей в год
  • Количество сотрудников — 2,3 тыс человек
  • Уровень локализации на 2007 год — 50 %
  • Уровень локализации на 2019 год — 70 %

Замена сцепления Рено Логан

Подведем итоги

ЗАО «Рено Россия» постоянно работает над совершенствованием своего персонала и проводит постоянную модернизацию оборудования. Поэтому сборка Рено Дастер с годами будет только улучшаться, а качество в целом – имеет все возможности обойти европейские аналоги.

Почему Рено Логан так называется?

Новый автомобиль получил имя Logan, а имя было сгенерировано искусственным интеллектом, спроектировавшим сам автомобиль… Так иранские покупатели познакомились с этим автомобилем под знаменем Renault Tondar (Tondar означает «Буря»).

Какие марки принадлежат концерну Рено?

Компания выпускает автомобили под брендами «Renault», «Samsung» и «Dacia». В ассортименте есть легковые и коммерческие автомобили.

В России автомобили Dacia также продаются под маркой Renault:

  • Рено Дастер.
  • Рено Сандеро, Сандеро Степвей.
  • Рено Логан.
  • Рено Докер.

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

Модель Рено Логан – известный автомобиль, завоевавший популярность благодаря приемлемой цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании.

Большая часть автомобилей этой марки производится в Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года принадлежит Renault.

На территории Российской Федерации автомобиль первого поколения выпускался десять лет, с 2005 по 2015 год на заводе «Автофрамос». В 2014 году также было запущено производство на АвтоВАЗе, где началось производство автомобилей второго поколения.

Помимо России и Румынии Renault Logan выпускается в Индии, но на экспорт автомобили практически не идут. Эта страна-производитель в основном ориентирована на внутренние нужды.

Если говорить о качестве сборки и сравнивать его на разных заводах, то этот вопрос пока остается открытым и среди специалистов нет единого мнения.

Чаще хвалят автомобили подмосковного производства, потому что там лучше налажено производство, да и сама сборка крупноузловая.

На объект прибывают готовые узлы и панели, поэтому рабочим остается только собрать все в механизм и покрасить кузов.

Несмотря на разницу в подходах к производству, проблемы в обоих случаях идентичны – скрип, неровные отверстия, чувствительность металла к коррозии и другие. Кстати, рассмотренные недостатки проявляются не на всех автомобилях Логан.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки