- Aston Martin DB4 GT Zagato
- ЗИЛ-4104
- Chevrolet Camaro 1969
- 3.Mercedes Benz W196
- ГАЗ-М-20 Победа
- Bugatti Type 57 SC Atlantic
- Самый дешевый автомобиль
- Ford Falcon
- 9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
- Ferrari 250 GTO — 62,7 млн евро
- Chevrolet Impala SS 1964
- Bugatti Type 57 SC Atlantic
- ЗИС-110
- ГАЗ-21 Волга
- ГАЗ-М20 Победа
- Rolls-Royce 15 hp — 31,3 млн евро
- Aston Martin DB4 GT Zagato — 13,8 млн евро
- ГАЗ-М1
- Jaguar XK120
- Aston Martin DBR1 — 20,2 млн евро
- Стоимость авто, выпущенного в единственном экземпляре
- Bugatti Type 57 SC Atlantic — 42 млн евро
- Imperial
- 10 самых дорогих авто в мире
- NIO EP9
- Rolls-Royce Boat Tail
- Bugatti La Voiture Noire
- Pagani Zonda HP Barchetta
- Rolls Royce Sweptail
- Bugatti Centodieci
- Bugatti Divo
- Pagani Huayra BC
- Koenigsegg CCXR Trevita
- Lamborghini Veneno Roadster
- Chevrolet Nova
- Самая большая машина
- ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117
- Ferrari 250 Testa Rossa
- Buick Series 90 Convertible Coupe
- 8.Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car
- Ford Model A (1903-1904) и (1927-1931)
- Cadillac Deville
- Ferrari 250 Testa Rossa — 29,9 млн евро
- Ferrari 250 GTO
- ГАЗ-А
- ГАЗ-12 ЗИМ
- ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. У вас в гараже не стоит, случаем?
- ГАЗ-14 Чайка
- 9. Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
- Leyat Hélica — 17,9 млн евро
- 6. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster
- 5. Bugatti 41 Royale
- 7. Ferrari 340 ММ
- Porsche 917K
- 4.Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957
- Bugatti Type 41 Royal
- Rolls Royce Phantom 1934
- ГАЗ-13 Чайка
- Bugatti Type 41 Royale — 27,4 млн евро
- Самый мощный автомобиль
- Rolls-Royce 15 hp
Aston Martin DB4 GT Zagato
Презентация модели состоялась в 1960 году на Британском международном автосалоне, и покорила всех своей новизной. Внешний вид автомобиля разительно отличался от многих других автомобилей, популярных в то время.
Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Обода выполнены в стиле велосипедных спиц.
Место в салоне отводилось только водителю и пассажиру на переднем сиденье. Нет багажника. Свободное место заняли бензобак и запаска, поэтому места для личных вещей осталось немного.
За 2 года было продано всего 19 экземпляров. Оценить всю красоту и мощь этого автомобиля удалось только спустя 20 лет. Сегодня марка DB4 GT Zagato считается одной из самых красивых в мире, а ее цена составляет 2 500 000 долларов.
ЗИЛ-4104
ЗИЛ-4104 — 10-12 млн ЗИЛов из последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких машин этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.
Chevrolet Camaro 1969
Производство этих автомобилей не остановлено и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но внимания заслуживают и первые комплектации.
Он был доступен как в модификации кабриолет, так и в кузове купе и был прекрасно выполнен с технической точки зрения. Эта модель имеет несколько специальных версий, выпускаемых в специализированных гоночных сериях. Цена этого автомобиля составляет около 80 тысяч долларов, что составляет около 6 миллионов рублей.
3.Mercedes Benz W196
В тройку самых дорогих ретро-автомобилей мира входит гоночный автомобиль Mercedes, участвовавший в 1954-1955 годах в Формуле-1. На нем ездил легендарный Мануэль Фанхио в Ле-Мане. Автомобиль получил прозвище «Серебряная стрела» за 9 побед из 12 гонок. На сегодняшний день в мире сохранилось всего 10 таких автомобилей, 6 красуются в штаб-квартире компании, 3 принадлежат музеям и только один (тот, что ездил в Ле-Мане) находится в руках неофициального лица. В 2013 году счастливчик заплатил за него 30 миллионов долларов.
ГАЗ-М-20 Победа
Марку знают все. Он также выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958 год. Нетрудно догадаться по названию, чему была посвящена линия.
По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с и 100 л.с.. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими иномарками, в том числе немецкими.
Одной из отличительных особенностей автомобиля является тормозная система: она впервые в СССР была выполнена гидравлической. Ценовая категория «Победа» около 500 000 рублей.
Bugatti Type 57 SC Atlantic
Сам Жан Бугатти участвовал в разработке этого автомобиля в 1937 году. Автомобиль считается первым суперкаром.
Двигатель, оснащенный турбонагнетателем типа Рутса, объемом 3,2 литра и мощностью 210 л.с позволял разгоняться до 200 км/ч.
Type 57 SC Atlantic было выпущено всего три штуки, цена на них сегодня достигает 40 миллионов долларов.
Самый дешевый автомобиль
Подержанный автомобиль в среднем техническом состоянии может стоить дешевле современного смартфона. Если говорить о новых автомобилях, то на звание самого доступного автомобиля в мире претендует модель Bajaj Qute производства Индии – на внутреннем рынке эта малолитражка продается за 3500 долларов.
PhotoFranck METOIS / Alamy через Legion Media
Этот автомобиль весит около 400 килограммов, а мощность двигателя составляет 13 лошадиных сил. Естественно, нет кондиционера, мягкого сиденья, обычных замков дверей и стекол. Верх аскетизма! Но ожидать комфорта за минимальные деньги не приходится. Bajaj Qute некоторое время продавался в России, но модель не пользовалась спросом.
Ford Falcon
Мы вернемся к этому замечательному бренду. Автомобили этой модели выпускались с 1960 по 1969 годы известной в Америке компанией. Несмотря на короткий срок производства, было выпущено довольно много вариантов, был даже Ван, который я тоже решил вам показать и он прилагается ниже.
Машины также были популярны в США, а затем и в Канаде, где выпускались под другим названием. Цена колеблется от 9000 до 20000 долларов. $.
9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
Это единственный винтажный автомобиль американского производства в рейтинге самых дорогих ретро-автомобилей мира. В 20-х и 30-х гг. В 20 веке автомобиль Duesenberg J был самым быстрым, долговечным, дорогим и статусным автомобилем в Америке. Отсюда их жаргонная фраза «Это Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Было выпущено 500 автомобилей, которые уже были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тысяч долларов. На этих автомобилях ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. Ими руководили Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и великий модник Джордж Уиттель-младший. В 2011 году один из экземпляров этого автомобиля был куплен на аукционе за 10,5 миллионов долларов.
Ferrari 250 GTO — 62,7 млн евро
Королевой этого рейтинга является Ferrari 250 GTO. Это гоночный автомобиль, выпущенный всего 39 экземплярами в двух версиях с 1962 по 1964 год, который назван в честь года своего дебюта. Вот самый ценный во всех отношениях ретро-автомобиль в мире, проданный на аукционе или между частными коллекционерами по рекордно высокой цене. Об этом свидетельствуют сделки купли-продажи на сумму 51 млн евро в 2013 году, 43,4 млн евро за модель 1964 года в 2018 году и 34,2 млн евро в 2014 году.
Однако абсолютный рекорд стоимости и редкости принадлежит GTO 1963 года с номером кузова 4153GT, который выиграл Тур де Франс 1964 года и перешел к другому владельцу в июне 2018 года за 62,7 миллиона евро. Эта покупка была сделана основателем и генеральным директором WeatherTech Дэвидом Макнилом. В гараже, а может быть, в бронированном хранилище у него теперь стоит эта красотка с 300-сильным 3-литровым V12, способным развивать скорость до 280 км/ч.
Chevrolet Impala SS 1964
Из модельного ряда Impala только эта комплектация является ретро-автомобилем. Относится к классу F. Имеет множество модификаций. Вообще история импалы очень богатая: первое поколение автомобилей было выпущено в 1957 году, а последнее на сегодняшний день — в 2020 году.
У более современных моделей (начиная с класса G) мощность двигателя значительно снизилась: с 452 л.с до 350, но это, как мы понимаем, не коснулось рассматриваемой нами модели, сохранившей скорость и мощность, присущие Импала.
Эстетичный и удобный, этот автомобиль уже много лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена автомобиля от 80 000 долларов, то есть около 6 миллионов рублей.
Bugatti Type 57 SC Atlantic
Bugatti Type 57 SC Atlantic — один из самых дорогих и необычных ретро-автомобилей в мире. Благодаря низкой посадке, мощному двигателю, легкой конструкции, максимальной скорости в 200 км/ч и впечатляющему каплевидному кузову многие считают его лучшим Bugatti и первым из когда-либо созданных суперкаров.
Сын Этторе, Жан Бугатти, сыгравший главную роль в разработке серии Type 57, лично спроектировал Atlantic. Кузов автомобиля представляет собой интересное сочетание самолетного стиля и авангардной каплевидной формы. Отличительные особенности дизайна включают сильно наклоненное ветровое стекло, заклепочные плавники и двери особой формы с соответствующими боковыми окнами.
Стимул, лежащий в основе стиля, был структурирован дизайнерской концепцией включения в дизайн Electron, магниево-алюминиевого сплава от IG Farben в Германии. Несмотря на высокую прочность и вес, он легко воспламеняется, поэтому сварка была невозможна. Это означало, что каждую панель нужно было приклепать на место, что создавало особую проблему для традиционных конструкций. Таким образом, Жан воплотил эстетику заклепок в крыльях автомобиля и создал яркое сочетание практичных и роскошных форм.
Серебристый Bugatti Type 57 SC Atlantic был первым автомобилем с плавниками, дебютировавшим в качестве спортивного автомобиля в серии Type 57 в 1935 году. Каким бы сенсационным ни был автомобиль, было выпущено всего три экземпляра.
Даже в 2022 году Bugatti Type 57 SC Atlantic считается одним из самых красивых винтажных автомобилей в мире и продается за 42 000 000 евро.
Читайте также: 10 самых быстрых Mercedes всех времен
ЗИС-110
ГАЗ-21 Волга
А теперь давайте посмотрим на автомобиль производства СССР. Он выпускался в течение нескольких лет (1956-1970) и теперь также относится к классическим моделям.
Автомобиль собирался в городе Горьком (ныне Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет сравнительно небольшую мощность: 65 л.с.
Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим ниже. Кроме того, улучшился внешний вид. В отличие от предыдущих моделей имеет скромную цену: от 300 до 500 тысяч рублей.
ГАЗ-М20 Победа
ГАЗ-М20 «Победа» — 3–7 млн руб. Победа замыкает десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. На рынке много автомобилей. Найти экземпляр за 500-600 тысяч рублей несложно. Но в лучшем случае это будет набор деталей, сильно доработанная и изношенная копия.
Rolls-Royce 15 hp — 31,3 млн евро
Среди этих невероятно мощных и быстрых гоночных монстров из нашего списка несколько удивительно видеть такую «старушку» 1905 года рождения. Это второй из старейших Rolls-Royce в мире, сохранившийся до наших дней и являющийся оценивается в 31,3 млн евро.
Из шести произведенных Rolls-Royce таких 15-сильных остался только один. Он принадлежал шотландской семье в течение 60 лет, прежде чем был подарен Автомобильному клубу Глазго. До сих пор работающий 15-сильный трехцилиндровый двигатель способен разогнать автомобиль до 60 км/ч и даже больше.
Aston Martin DB4 GT Zagato — 13,8 млн евро
Для поклонников спортивных автомобилей, построенных в Ньюпорт-Пагнелле, Aston Martin DB4 GT Zagato является одним из самых важных и востребованных автомобилей британского автопроизводителя. Всего с 1960 по 1963 год было выпущено 19 таких автомобилей.
Одна из них, датированная 1962 годом, была продана на аукционе в 2015 году примерно за 13,8 миллиона евро. Под обтекаемым кузовом скрывается 3,7-литровый рядный двигатель мощностью 318 л.с., способный разогнать ретро-спорткар до 247 км/ч.
ГАЗ-М1
Диапазон цен на ГАЗ-М1 – от 1 млн до 15 млн рублей. Эмок пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или доведенные до относительно божеского вида, но с неродными устройствами: двигателями, трансмиссиями, подвесками. Салоны тоже зачастую далеки от оригинала. Поэтому диапазон цен огромен.
Jaguar XK120
И нельзя не отметить эту модель. Выпускался с 1948 по 1954 год и относится к классу спортивных автомобилей. Широко использовался в гонках: максимальная скорость 220 км/ч.
Изначально он существовал только в кузове «Родстер», позже появились «Купе» и «Кабриолет». Многие модели были куплены США, машина стала там популярной. Но цена сейчас около 350 000 долларов, то есть около 30 миллионов рублей.
Aston Martin DBR1 — 20,2 млн евро
Еще одним ретро-шедевром от Aston Martin является гоночный автомобиль DBR1 1956 года, который выиграл 1000-километровую гонку Нюрбургринг в 1959 году. На нем также ездили: Стирлинг Мосс, Кэрролл Шелби, Рой Сальвадори и Джек Брэмбэм.
Шасси DBR1/1 было одним из первых, построенных Aston Martin, и их было всего 5 штук. Их оснастили 3-литровым 305-сильным двигателем, который разгонял машину почти до 290 км/ч. В 2017 году такой автомобиль был продан с аукциона за 20,2 млн евро.
Стоимость авто, выпущенного в единственном экземпляре
Один из самых дорогих редких автомобилей в истории человечества оценивается в 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire был построен к юбилею компании (110 лет).
Модель в единственном экземпляре, оснащена двигателем мощностью 1500 л.с.
Машина авторской разработки, с улучшенной эргономикой, комплектацией, сборкой, сборкой деталей. Интерьер выполнен из высококачественных материалов, в том числе с применением усовершенствованных современных технологий. Bugatti La Voiture Noire использовали в рекламе, съемках рекламных роликов.
Bugatti Type 57 SC Atlantic — 42 млн евро
Настоящая «Мона Лиза» автомобильного мира — Bugatti Type 57 SC Atlantic. И особенно этот черный автомобиль, принадлежащий дизайнеру Ральфу Лорену, который выигрывает призы и кубки в каждом соревновании, в котором участвует.
Эта жемчужина 1938 года с клепаным алюминиевым кузовом является четвертой и последней моделью Atlantic, произведенной французской компанией. Она оснащена 3,3-литровым рядным двигателем мощностью 200 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 190 миль в час. На данный момент автомобиль оценивается в 42 миллиона евро. Но если бы его продали на аукционе, то стоило бы еще дороже.
Imperial
Давайте посмотрим на продукт одного из филиалов Chrysler. Imperial – уникальный образец премиум-класса. Они производились с 1955 года и считались одной из самых престижных и дорогих моделей.
Это был первый в мире автомобиль, на который в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Замечательный как технически, так и эстетически, он заслуживает звания «коллекционный ретро-автомобиль». Цена составит около 100 000 долларов, то есть около 8 миллионов рублей.
10 самых дорогих авто в мире
Самые дорогие модели автомобилей производятся крупными компаниями с многолетней историей развития транспортных средств. В список популярных торговых марок на сегодняшний день входят компании:
- ДЕВЯТЬ;
- Rolls-Royce;
- Бугатти;
- Пагани;
- Кенигсегг;
- Ламборгини и другие
Определяет стоимость автомобиля, размер серии, более дорогие автомобили изготавливаются на заказ ограниченными партиями, с улучшенными техническими характеристиками. Дизайнерские автомобили долгое время выглядят престижно, а затем раскупаются коллекционерами.
Цена автомобиля составляет 1,5-40 миллионов долларов и более.
NIO EP9
2-х местный электромобиль — спорт производства холдинга НИО. Разработка автомобиля велась 18 месяцев, модель была представлена на выставке в Лондоне. Автомобиль оснащен 4-мя электродвигателями, отличается маневренностью, хорошей управляемостью на трассе. С помощью бортового компьютера можно контролировать поворотные нагрузки.
Электрокар разгоняется до максимальной скорости 322 км/ч. Он предназначен для сложных трасс, имеет низкую посадку, комплектуется аккумуляторами. Гоняйте по популярным гоночным трассам (Нюрбургринг, Поль Рикар, Circuit America). Реализовано ограниченное количество экземпляров. Стоимость автомобиля от 1 200 000 долларов.
NIO EP9 — один из самых дорогих спортивных электромобилей на рынке.
Rolls-Royce Boat Tail
Купе-кабриолет разработан на базе Phantom Drophead Coupe, но отличается улучшенным оснащением и дизайном. Задняя часть автомобиля имеет необычную обтекаемую форму. При разработке дизайна кузова салон использовал стиль яхтинга.
Легковой автомобиль оснащен двигателем V12 (с 2 турбинами) мощностью 571 л.с., который устанавливается на Rolls-Royce Phantom. Автомобиль выпускался ограниченной серией, длина до 6 м.
В конструкции использовано 2 тысячи оригинальных компонентов.
Кузовные панели тонировались и полировались вручную. Задние двери отделаны дорогим деревом. Цена автомобиля от 28 миллионов долларов.
Bugatti La Voiture Noire
Автомобиль был представлен в 2019 году на автосалоне в Женеве. Оснащен двигателем мощностью 1500 л.с с турбонаддувом. Разработчик не раскрывает информацию о максимальной скорости, динамических характеристиках.
Суперкар называют самым дорогим транспортным средством от компании Bugatti. Дизайн купе выполнен по авторской задумке, доработаны дворники, ободки и другие составляющие. Серия небольшая, ограничена количеством машин. Цена модели от 18,7 миллионов долларов.
Bugatti La Voiture Noire — автомобиль с эксклюзивным экстерьером.
Pagani Zonda HP Barchetta
Автомобиль был представлен в 2017 году. Гиперкар с качественными аэродинамическими характеристиками и необычными дизайнерскими решениями. Оснащен двигателем V12 на 800 сил, 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Максимально допустимая скорость достигает 355 км/ч. Дом эргономичен.
Вес автомобиля 1250 кг, длина 4440 см, высота 1014 см, ширина 2006 см. В интерьере использованы натуральная кожа, твидовые вставки, дорогие породы дерева. Автомобиль был выпущен тиражом в 3 экземпляра стоимостью от 17 миллионов долларов.
Pagani Zonda HP Barchetta — гиперкар с уникальными аэродинамическими свойствами.
Rolls Royce Sweptail
Модель Rolls-Royce Sweptail разработана автомобильной командой по просьбе частного заказчика, представлена на рассмотрение в 2017 году. Дизайн элегантный, сочетающий в себе стиль автомобилей марки 20-30-х годов и актуальные тенденции автопроизводителей.
Кузов обтекаемый, в оформлении крыши использованы стеклянные вставки. Автомобиль создан на базе Rolls-Royce Phantom Coupe и оснащен двигателем V12 мощностью 453 л.с. С. Может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды. Максимальный предел скорости достигает 250 км/ч. Крутящий момент составляет 720 Н·м.
Сейчас автомобиль оценивается на рынке в 12,8 миллиона долларов.
Rolls Royce Sweptail — элегантная модель автомобиля.
Bugatti Centodieci
Модель от Bugatti выпускается с 2019 года, оснащена двигателем с 4 турбинами мощностью 1600 л.с. Автомобиль развивает скорость до 380 км/ч. Дизайн оригинальный, предусмотрен необычный дизайн деталей (решетка радиатора, корма, воздухозаборник).
Гиперкар может разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды.
7-ступенчатая коробка передач с полным приводом. Уменьшенный вес за счет использования специальных композитных материалов из углеродного волокна. Машина выпущена ограниченным тиражом (до 10 экземпляров). Одна модель принадлежит футболисту К. Роналду. На сборку и доводку каждой машины уходит не менее 2 лет. Стоимость от 9 миллионов долларов.
Bugatti Centodieci — это гиперкар с мощными параметрами ускорения.
Bugatti Divo
Суперкар был разработан в 2019 году компанией Bugatti. Основан на Chiron, но с переработанной передней частью. Воздухозаборники автомобиля были увеличены. Машина оснащена двигателем с 4 турбинами, имеет мощность 1500 л.с. Развивает максимальную скорость до 380 км/ч.
Разгон до 100 км/ч возможен за 2,4 секунды. Масса автомобиля 1960 кг.
Гиперкар отличается улучшенной аэродинамикой, высокой степенью управляемости и облегченной конструкцией кузова. Издается компанией ограниченным тиражом (до 40 изданий). Тестирование автомобиля проходило на гоночных трассах. У него очень хорошее сцепление с землей. Bugatti Divo оценивается в 5 800 000 долларов.
Pagani Huayra BC
Автомобиль марки Pagani оснащен двигателем мощностью 800 л.с. Входит в список самых дорогих серийных автомобилей мира. В оборудовании использованы специальные композиционные материалы (титан, углерод и др.).
Автомобиль отличают высокие эргономические характеристики, малый вес (около 1250 кг), усовершенствованная электроника. Салон оснащен качественным оборудованием, отделка выполнена отличными материалами, предусмотрено мягкое внутреннее освещение.
Pagani Huayra BC оснащен аэродинамически модернизированным обвесом, усиленным задним антикрылом. Суперкар оснащен усовершенствованным турбодвигателем мощностью 800 л.с. Автомобили с улучшенной 7-ступенчатой коробкой передач. Тираж ограничен 40 копиями. Стоимость раритетного автомобиля – от 3,5 миллионов долларов.
Pagani Huayra BC выпущен ограниченным тиражом.
Koenigsegg CCXR Trevita
Автомобиль Koenigsegg CCXR Trevita продается по цене 4,8-5 миллионов долларов. Он оснащен двигателем мощностью 1014 л.с и может развивать скорость до 400 км/ч.
Производитель (Швейцария) спроектировал и выпустил всего 2 экземпляра скоростного автомобиля.
К достоинствам можно отнести оригинальный карбоновый корпус, который отличается повышенной прочностью за счет алмазного покрытия. Из-за сложности проектирования, производства, сборки, доработки производитель Koenigsegg отказался от последующего выпуска этого автомобиля. Компания предлагает дорогой автомобиль в аренду сроком на 1 год. Месяц вождения крутой тачки обходится покупателям минимум в 24 000 долларов.
Koenigsegg CCXR Trevita — лучший швейцарский автомобиль.
Lamborghini Veneno Roadster
К самым дорогим автомобилям относится Lamborghini Veneno, который продается за 4,5 миллиона долларов. Он оснащен двигателем мощностью 1018 л.с и развивает скорость до 400 км/ч.
Суперкар был представлен на рынке в 2013 году и создан в честь юбилейной даты марки (50 лет эксплуатации).
Veneno основан на версии Aventador. Автомобиль оснащен двигателем объемом 6,5 л мощностью 750 л.с. С. Суперкар разгоняется с места до 100 км/ч за 2,8 секунды. Разрешенная скорость 355 км/ч. Имеет необычный эргономичный дизайн. Украшение слона выполнено из дорогих, качественных материалов. Автомобили выпущены ограниченной серией в 9 экземпляров. На вторичном рынке за роскошный автомобиль цена составляет 10 миллионов долларов.
Chevrolet Nova
Один из Chevrolet, выпуска 1962-1979 гг. Считается классикой, но не лучшей из них. Вы можете увидеть огромную разницу между Nova и Impala.
Многие жаловались, что этот автомобиль не очень хорош с технической точки зрения. Также внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена этого автомобиля около полутора миллионов, но можно найти и экземпляры дешевле.
Самая большая машина
Если не брать в расчет краны, бульдозеры и экскаваторы, задействованные в добыче полезных ископаемых, самой большой машиной в мире следует признать БелАЗ-75710. Грузоподъемность этого мощного карьерного самосвала составляет 450 тонн, а на полигоне самосвал ездил даже с грузом 503 тонны. Монстр может похвастаться двумя дизельными двигателями общей мощностью 4660 лошадиных сил. Всего было выпущено три таких самосвала.
Самосвал-рекордсмен имеет длину 20,6 метра, ширину почти 10 метров и высоту 8,3 метра
ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117
Ferrari 250 Testa Rossa
Модель выпускалась во второй половине 50-х годов.
Легкий 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с был установлен на алюминиевой раме. Позже его заменили на более мощный (V12 мощностью 300 л.с.). Максимальная скорость автомобиля составляла 280 км/ч.
Автомобиль неоднократно выигрывал гонки. Но после нескольких аварий Testa Rosso отстранили от соревнований.
Экстерьер спорткара необычен, в нем много округлых линий. Элегантно выглядят понтонные крылья, созданные Scaglietti, обтекаемая форма кузова, приподнятые фары.
Несколько лет назад один из Ferrari 250 Testa Rosso был продан на аукционе в Маранелло за 9 миллионов евро.
Buick Series 90 Convertible Coupe
Автомобили выпуска 1934 — 1938 гг. На фото представлены модели 1934 года выпуска. Вы просто должны посмотреть на них. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль, что сейчас, как и большинство ретро-автомобилей, он «ушел» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет в районе 5 миллионов рублей.
8.Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car
GT 40 — ретро-гоночный автомобиль, выпущенный в 1968 году. Он был создан для конкуренции с итальянским гоночным автомобилем Ferrari и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие в GT 40, не раз побеждали в соревнованиях. В 1968 году британская студия JWA перепроектировала автомобиль, а в 1970 году старинный автомобиль был продан Дэвиду Брауну из Флориды, который сдал его в аренду киностудии. Эту машину с яркими цветами мы видим на ленте о гонках Ле-Ман. На аукционе RM Auctions Ford GT40 был оценен в 11 миллионов долларов.
Ford Model A (1903-1904) и (1927-1931)
Автомобиль, который был произведен в два периода времени. Более старые модели, то есть автомобили 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость только до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что выпускались в очень скромных количествах.
Классическая марка в Америке подарила миру отличный автомобиль, который позже — с 1932 года — будет выпускаться в России под названием ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.
Оригинальная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид автомобиля очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.
В продаже найти сложно, да и вообще рассматривать экземпляры 1903 и 1904 годов, а вот модели 1927 года будут стоить около 5 миллионов рублей.
Cadillac Deville
Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в различных модификациях: сначала купе, затем седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.
Автомобили имели среднюю мощность и в то время были довольно популярны. Одной из характеристик машины можно считать ее длину. Такой автомобиль можно найти по относительно невысокой цене: до миллиона рублей.
Ferrari 250 Testa Rossa — 29,9 млн евро
С Ferrari 250 Testa Rossa мы приближаемся к вершине списка самых желанных и ценных автомобилей в мире, учитывая, что этот итальянский спортивный автомобиль 1957 года переходил из рук в руки и переходил из одной частной коллекции в другую в 2014 году по цене 29,9 миллиона долларов евро.
И это не просто ретро-автомобиль, а один из самых успешных автомобилей в истории Ferrari. В частности, этот конкретный экземпляр с шасси 0704TR и легким алюминиевым кузовом Scaglietti доминировал в гонках того времени и одержал победы в Буэнос-Айресе и Себринге в 1957 году под управлением Фила Хилла и Пьетры Коллинз. Под капотом этого автомобиля находится 3-литровый 300-сильный двигатель V12, который разгоняет машину до максимальных 270 км/ч. Всего было выпущено 20 таких автомобилей.
Ferrari 250 GTO
250 ГТО было выпущено до конца 60-х очень небольшими партиями. К сожалению, гоночная машина вышла из строя уже на первом заезде — сломался карданный вал.
Вскоре Энцо Феррари вместе с главным инженером Джотто Биззаррини усовершенствовал автомобиль, сделав его мощнее и безопаснее.
Через некоторое время модель была модифицирована. Двигатель перенесли назад и установили ниже, чем раньше, что положительно сказалось на управляемости. Разгон до 100 км/ч достигается за 6 секунд.
Трубчатая рама была сварена вручную, а кузов некоторое время тестировался в аэродинамической трубе.
Колеса со спицами и новая 5-ступенчатая коробка передач, использованные в 250 GTO, впоследствии широко применялись при сборке других автомобилей Ferrari.
Один из гоночных автомобилей был продан на Bonhams в 2014 году за 38,1 миллиона долларов.
ГАЗ-А
ГАЗ-А – 8 млн. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, кто выжил, обычно находятся в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, появляющиеся на рынке, по сути являются новоделом. Правда, иногда очень профессионально.
ГАЗ-12 ЗИМ
ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Было выпущено более 21 000 семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редкие, но это даже не восстановленные, а оригинальные экземпляры в хорошем состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.
ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. У вас в гараже не стоит, случаем?
100 миллионов! Топ-10 самых дорогих советских автомобилей
Фото: из архива «За рулем»
100 миллионов! Топ-10 самых дорогих советских автомобилей
ГАЗ-14 Чайка
ГАЗ-14 «Чайка» — 2–4 млн. Несмотря на небольшой тираж (1120 экземпляров), «Чайка» последнего поколения относительно доступна по цене. За исключением нескольких парадных кабриолетов.
9. Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
Это единственный классический автомобиль американского производства в рейтинге самых дорогих классических автомобилей мира. В 20-х и 30-х гг. В двадцатом веке Duesenberg J был самым быстрым, самым прочным, самым дорогим и эксклюзивным автомобилем в Америке. Отсюда и их жаргонная фраза «Это Деуси!» Он выражает лучший уровень всего. Было выпущено 500 автомобилей, которые на тот момент были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 000 долларов. На этих автомобилях ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. Им управляли Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и модник Джордж Уиттель-младший. В 2011 году один из экземпляров этого автомобиля был куплен на аукционе за 10,5 миллионов долларов.
Leyat Hélica — 17,9 млн евро
На шаг ближе к самым дорогим винтажным автомобилям стоит редкая Leyat Hélica 1922 года, построенная французской фирмой, основанной инженером Марселем Лейа.
Название этого автомобиля, напоминающего нечто среднее между автомобилем и самолетом, произошло от огромного пропеллера в передней части корпуса. Именно из-за него автомобиль приводился в движение, а не из-за колес, которые вращал какой-то двигатель.
Этот странный самоходный универсал с закрытым кузовом был выпущен тиражом в 10 экземпляров, и до наших дней дожил только один из них стоимостью почти 17,9 млн евро. Вращающийся 2-цилиндровый двигатель Leyat Hélica мощностью 25 лошадиных сил позволяет машине развивать скорость до 110 км/ч.
6. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster
Выпущен в 1936 году. Эта модель была изготовлена по специальному заказу для высокопоставленных немецких политиков в количестве 32 штук. Гитлер раздавал их в качестве подарков офицерам нацистской разведки во время войны. Автомобиль, проданный аукционной компанией Gooding, принадлежал всего двум людям, из которых массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942 году он выкинул его из Германии, а следы одного из самых дорогих классических автомобилей в мире на долгие годы затерялись где-то в США. В 2012 году торговая фирма Gooding & Company продала его за 11,7 млн долларов.
5. Bugatti 41 Royale
У нас автомобиль этой марки ассоциируется с изысканностью и элегантностью. Он был произведен в 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Всего было выпущено 6 таких машин. Планировалось сделать еще несколько автомобилей, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 1930-е годы считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Он был дорог даже по тем временам из-за своих технических и потребительских характеристик — уникальный 12,7-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, модель, изначально придуманная для самолета. Такой автомобиль не по карману даже многим состоятельным людям. Автомобиль в начале ХХ века был способен развивать скорость до 197 км в час! Royal — самый редкий ретро-автомобиль в мире. Он был куплен в Лондоне за 15,7 миллиона долларов.
7. Ferrari 340 ММ
1951–1953 Производство автомобилей. Концерн создал всего три экземпляра таких купе в мире. Одна из машин приняла участие в гонках «24 часа Ле-Мана», остальные — в гонках Carrera Panamericana и Pescara. Знаменитые победители Формулы-1 ездили на этом дорогом ретро-автомобиле. Автомобиль, купленный в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет тот же гоночный дизайн, что и 53-й Ле-Ман. Автомобиль оснащен 4,5-литровым двигателем мощностью 345 л.с с., три карбюратора и 4-ступенчатая механическая коробка передач.
Porsche 917K
После того, как FIA опубликовала новые требования к гоночным автомобилям, Porsche, как и многие другие команды, принялась за разработку подходящего автомобиля. Именно здесь началась история легендарного Porsche 917K.
В конструкции кузова использован сплав алюминия, титана и магния, что делает его легким и прочным.
На новую модель устанавливался 4,5-литровый двигатель, что позволяло развивать скорость до 340 км/ч.
Из-за спойлеров вождение сильно усложнилось, поэтому на гонках 1969 года никто из заводских пилотов не осмелился сесть за руль. В гонке принял участие старый и надежный Porsche 908.
Ситуацию спас Джон Уайер, директор Gulf Team. Он подписал контракт с Porsche и улучшил 917K. Вместе машина была успешно модифицирована и в сезоне 1970 года одержала 80 побед.
На сегодняшний день цена автомобиля составляет около 2 миллионов долларов.
4.Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957
Это самый дорогой редкий автомобиль в мире на 2017 год от Ferrari. Первый экземпляр 34 был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 году, когда сделка состоялась, эта цена была самой высокой в мире, заплаченной на любом публичном аукционе за старинный автомобиль. Вокруг автомобиля возникали споры и шумиха, так как это прототип. Сама машина сильно пострадала в гонке Ле-Ман 1958 года, где дважды сгорала. Но машину восстановили на сто процентов, оставив первоначальные характеристики, дизайн и номера.
Bugatti Type 41 Royal
Type 41 Royal изначально предназначался для членов королевской семьи. Предполагалось, что первым обладателем автомобиля станет испанский монарх, но из-за ухудшения политической ситуации он отказался от покупки автомобиля.
Спецификации были поистине королевскими. Автомобиль оснащался 8-цилиндровым двигателем объемом 12,7 л.
Всего было изготовлено 6 экземпляров Type 41 Royal, каждый из которых носил собственное имя.
Одна из машин была продана в 1999 году за 20 миллионов долларов.
Rolls Royce Phantom 1934
Вы думали, что я забыл их? Конечно нет. Из всех роллс-ройсов я выбрал именно этот и надеюсь, он вам понравится. Комплектация 1934 и 1925 годов всегда привлекала внимание коллекционеров, и вы поймете почему, когда посмотрите на картинку. Это самая красивая и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. И это будет стоить около 11 миллионов рублей.
ГАЗ-13 Чайка
ГАЗ-13 Чайка будет стоить 10-15 миллионов рублей. Один из любимых советских автомобилей коллекционеров — уже очень престижный, но с относительно недорогими запчастями. Все-таки чаек сделали не десятки, а более 3000.
Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в социалистические страны. Автомобиль приличного качества стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов рублей.
Bugatti Type 41 Royale — 27,4 млн евро
В конце 1920-х самым дорогим и самым эксклюзивным автомобилем в мире был Bugatti Type 41 Royale. Этот роскошный гигант предназначался для правителей, глав государств и богачей.
Bugatti Royale, выпущенный в количестве всего 7 экземпляров, также является одним из лучших автомобилей всех времен с его невероятной длиной кузова 6,4 м, 24-дюймовыми колесами и чудовищного размера 12-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 л разгонял машину почти до 200 км/ч.
Последняя известная нам сделка по такому автомобилю — это продажа Bugatti Royale Coupé de Ville Binder 1938 года в коллекцию Bugatti Volkswagen Group. За машину тогда заплатили 20 миллионов долларов, что сегодня соответствует 27,4 миллионам евро.
Самый мощный автомобиль
Мощность двигателя первого автомобиля Карла Бенца была менее 1 лошадиной силы. Теперь эта цифра будет вызывать улыбку у любителей автомобильной истории. На самом деле, по сравнению с 5000 лошадиными силами, спрятанными под капотом Devel Sixteen, представленного компанией из Объединенных Арабских Эмиратов в 2017 году, он выглядит невероятно скромно.
Фото Вячеслава Хмельницкого / Alamy через Legion Media
Силовой агрегат автомобиля, претендующего на звание самого мощного в истории, разработан американской компанией Steve Morris. Объем этого V-образного 16-цилиндрового двигателя составляет 12,3 литра. Считается, что этот прототип гиперкара может разогнаться до рекордной скорости в 550 километров в час. Правда, за невероятную мощность приходится платить невероятным расходом топлива – полного бака хватает на несколько минут езды.
Rolls-Royce 15 hp
Rolls-Royce мощностью 15 л.с до сих пор считается одним из лучших ретро-автомобилей в мире. Он был выпущен в 1904 году в количестве 6 штук и получил трехцилиндровый 15-сильный двигатель и трехступенчатую коробку передач.
Трехцилиндровые двигатели были довольно популярны в первые годы автомобильной промышленности. Они производили меньшую вибрацию, чем двухцилиндровые двигатели, и были намного проще в производстве, чем шестицилиндровые двигатели с длинным коленчатым валом. Однако Royce построил свою линейку двигателей, используя стандартный двухцилиндровый блок, соединяя два для четырехцилиндрового двигателя и три для шестицилиндрового. Для своего времени создание модели Rolls-Royce 15 л.с было огромным шагом вперед, а сам автомобиль 2022 года продолжает цениться не столько за возраст, сколько за уникальность.