Слабые места и недостатки Hyundai ix35 с пробегом

Вождение

Основные недостатки Хендай АйИкс35

предупреждение.png

  • Электроусилитель руля;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Система полного привода;
  • Место водителя;
  • Двигатель;
  • Шасси;
  • Тело;
  • ЛКП;
  • Выхлопной катализатор.

Рулевое оборудование

Проблемы с рулевой рейкой с электроусилителем руля — давняя беда, которую Hyundai не может решить уже много лет, причем на многих моделях своих автомобилей. А в российских реалиях, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, с ненадежной рейкой ситуация усугубляется в разы. Признаками предстоящего ремонта или полной замены этой детали могут быть посторонние шумы при проезде неровностей, визг в руле, а также неравномерное усилие, которое необходимо прикладывать к рулю для поворота автомобиля.

Автоматическая коробка передач

Надо сказать, что при должном уходе 6-ступенчатая АКПП Hyundai ix35 может прослужить вам долго. Однако если сравнивать его надежность с другими современными представителями класса SUV, кажется, что он не такой уж и «неубиваемый». Также, если вы любите часто ездить в агрессивном режиме, помните, что эта коробка передач не выдерживает перегрева, а ее внутренние элементы не рассчитаны на продолжительную работу при максимальной мощности двигателя.

Полноприводный автомобиль

Следующее слабое место рассматриваемой машины – в шлицевом узле на стыке «раздатки» и коробки передач, куда на заводе просто не попала смазка. Этот дефект можно легко устранить самостоятельно, но многие не знают о его существовании и продолжают эксплуатировать автомобиль, в результате чего эти шлицы просто срезаются при пробеге от 40 до 70 тыс км.

Место водителя

К проблеме плохой износостойкости сидений можно отнести и пассажирские кресла, установленные в салоне Hyundai IX35, но особенно это заметно на месте водителя, ведь именно оно используется чаще всего при эксплуатации машины. Помимо некачественной обивки, которая быстро пачкается и изнашивается, поролоновая основа кресла склонна к растрескиванию и просто разламывается на куски в районе левой боковой опоры. Простая разборка и замена неисправной части кресла поможет решить эту проблему.

Двигатель

Двигатели, установленные под капотом этого автомобиля, представляют собой достаточно продуманные силовые агрегаты, если бы не одно «но» — шатунно-поршневая группа. Ради высокой удельной мощности и низкого расхода топлива производитель установил максимально легкие поршни и шатуны, что делало двигатель довольно проблемным. Достаточно один раз перегреть двигатель, или залить в него некачественное масло, и стенки цилиндров изнашиваются. А в некоторых, особо запущенных случаях, владельцы становились свидетелями обрыва шатуна прямо во время движения, что приводило к полной замене двигателя.

Приостановка

Ходовая часть рассматриваемого автомобиля, хоть и рассчитывалась с учетом качества отечественных дорог, оказалась неспособной выдержать все сложности и сложности, приготовленные суровой российской действительностью. Из-за конструктивных особенностей наибольшему износу подвергаются нижние шаровые опоры, сайлентблоки на верхних рычагах и стабилизаторы поперечной устойчивости, что вынуждает владельца устранять неисправности, возникающие чуть ли не каждые 20 000 км пробега.

Особенно сильно на недостатки ходовки жалуются владельцы моделей до 2012 года. В качестве основной «раны» отмечают пыльники. При движении по плохой дороге пылесборник может просто слететь с сиденья. Последствия стук и скрип. По словам дилера, эта проблема была решена после 2012 года.

Металл корпуса

Корейские автомобили никогда не славились отличным металлом кузова. Поэтому при проектировании рассматриваемого автомобиля в Hyundai решили не отступать от давней «традиции» и использовали самый тонкий металл, который только можно использовать в автомобилестроении. Поэтому о коррозионной стойкости этих машин говорить не приходится, особенно в крупных городах России.

Краска

ЛКП Hyundai ix35 откровенно страдает. Небольшие царапины или сколы могут возникнуть даже при незначительном механическом воздействии. В первую очередь страдают капот, задние колесные арки, дверь багажника и даже крыша. К счастью, производитель предусмотрел пластиковые защитные накладки по низу дверей. При этом это не только привлекательный, но и очень практичный аксессуар.

Выхлопной катализатор

Из-за некачественного топлива, которое часто можно встретить на отечественных заправках, сильно страдает и без того «нежный» катализатор, что можно списать на серьезные проблемы в работе машины. Даже в тех случаях, когда используется только качественное топливо, этот элемент способен пройти полные 100-150 тыс км, что для современного автомобиля катастрофически мало. В российских реалиях катализатор редко служит больше 100 тысяч километров.

Читайте также: Как цвет машины может охарактеризовать ее владельца и как его определить

Слабые места Hyundai ix35

предупреждение.png

  1. Пластиковая передняя панель «тройка;
  2. Недостаточно хорошая звукоизоляция;
  3. Люк (если есть) часто пропускает воду в салон;
  4. Из-за конструктивных особенностей автомобиля под капотом скапливается много грязи;
  5. Небольшой выбор силовых агрегатов;
  6. Проблемы с закрытием задней двери;
  7. Низкая ликвидность на рынке подержанных автомобилей;
  8. Недоработанная система трансформации салона;
  9. Плохо «переваривает» 92-й бензин (хотя производитель говорит об обратном);
  10. Шумная работа бензинового двигателя;
  11. Хрупкое лобовое стекло;
  12. Задние пружины склонны к проседанию.

Подвести итог.

Выше мы перечислили достаточно большое количество минусов и явных недостатков Hyundai ix35, из-за чего многие могут подумать, что этот автомобиль лучше вообще не рассматривать к покупке. На самом деле это не так, ведь даже автомобили премиум-класса, которые стоят десятки миллионов рублей, тоже не идеальны. Вопрос выявления слабых мест и других недостатков заключается только в знании автомобиля потребителем, а Hyundai AiX35 относится к разряду хорошо изученных и проверенных временем автомобилей.

Достаточно высокий клиренс, большой багажник и просторный салон сделают использование этого автомобиля практичным практически во всех жизненных ситуациях, будь то обычная поездка за город или длительная поездка всей семьей. А низкий дорожный налог, дешевизна автомобиля на вторичном рынке, доступность запчастей и низкий расход топлива помогут хорошо сэкономить семейный бюджет, чтобы можно было потратить кровно заработанные деньги на что-то более важное.

Самое главное никогда не забывать вовремя обслуживать свой автомобиль, и тогда он прослужит долгие годы без проблем, а вам только радость от владения им.

PS: Уважаемые автовладельцы, если вы замечали систематические поломки каких-либо деталей или агрегатов данной модели автомобиля, сообщите об этом в разделе комментариев ниже.

Слабые стороны и типичные дефекты Hyundai ix35 последний раз изменялось: 29 июля 2019 г администратором (3 голоса: среднее: 4.00 из 5)
Загрузка… Добавлено администратором | 06.20.2019 30162 Просмотров Категория Слабые стороны

Нейтральные отзывы

Солныщина

https://otzovik.com/review_218503.html

Преимущества:

потрясающий дизайн, стабильная, удобная приборная панель, доступная в обслуживании.

Ошибка:

маленький салон, узкие задние стекла в дверях, жесткая подвеска.

Купили Hyundai ix35 20.04.2012. Мы долго выбирали. Рассматривал Киа Спортейдж, Ссангйонг Актион, но остановился на этой модели. Мне очень понравился внешний вид и слышал только хорошие отзывы. Но на деле оказалось, что эта машина не совсем оправдала мои ожидания. Когда я поставила сзади детское кресло и посадила ребенка, оказалось, что там может сидеть только один человек вместо двух (бабушки и мамы). Сзади колени упираются прямо в спину водителя и пассажира, места на карте не хватает. Подвеска немного жестковата, особенно если добавить немного скорости, это сразу заметно. Цена Hyundai ix35 мне кажется завышенной, цена его с комплектацией 800 000 рублей уж точно не миллион. Ну и панель приборов меня радует, очень удобная, клиренс большой. Устойчивый автомобиль. Модный дизайн, мне кажется, этот автомобиль больше ориентирован на молодежь.

Ну, честно говоря, я ожидал увидеть такого сильного на вид мужчину. Хотя внешний вид, а особенно фары, напоминает мне автомобиль Хендай только другой модели =) Ну это так сказать образно, но в целом сейчас внешний вид — это проблема для некоторых компаний. Этот оказался довольно приемистым, хотя автоматическая коробка передач меня никогда особо не впечатляла. Что касается водителя и пассажира, то в принципе все комфортно и удобно расположено, салон очень приемлем. А вот пассажирам сзади будет тяжело, если трое ударятся головой о боковые ребра и крышу, вообще рекомендую возить детей сзади, или не более двух взрослых не очень высоких =) подвеска глотает выбоины, относительно неплохая проходимость. Управляемость на уровне хорошей иномарки Е-класса. В целом машина не сбита, но и не расстроена. Посередине, так сказать.

Преимущества

Показывает на спидометре когда и на какой скорости переключаться, хорошая проходимость, просторный салон

Ошибка

Медленно набирает скорость, слабая подвеска, плохо держит колею — трясет на кочках

Подробности

Данную машину подарили. Есть хорошие впечатления, но есть и плохие. У меня машина с механической коробкой передач, передний привод, 150 л.с.мед., двигатель 2.0 л.Сказать, что машина не едет, это ничего не сказать. Вчера меня «вытащил» Daewoo Matiz со светофора, обидно))))). Подвеска оставляет желать лучшего – чувствуется каждая вмятина, каждая кочка, а колеса куда-то потеряются. Нет звукоизоляции. Может быть, если бы была автоматическая коробка передач и полный привод, нареканий было бы меньше, но так сэкономили. Поэтому мой совет тем, кто собирается покупать эту модель — не экономьте, берите машину в полной комплектации. Это не первая моя машина, так что есть с чем сравнивать, да и машины у меня были намного лучше, хоть и дешевле.

Преимущества

Хорошее оборудование, приемлемая цена

Ошибка

Малый салон

Подробности

При выборе нового автомобиля внимательно изучил Hyundai IX-35. Несколько раз осматривал его в салоне, читал отзывы и проводил тест-драйв. Сначала расскажу чем привлекла машина.

При своей невысокой стоимости автомобиль хорошо укомплектован. Рассматривал вариант на автомате, цвет должен был быть либо черный либо белый. У дилера нашелся именно такой автомобиль. Комбинированный кожаный салон, цветной дисплей, навигация, сабвуфер. Посидев в салоне остались в целом приятные впечатления.

Еще один плюс – неприхотливость в уходе. Может самый дешевый среди конкурентов, за исключением китайцев, про них не знаю.

Еще приятной мелочью было наличие сигнализации с обратной связью, ковриков в салон, экранов. И даже тонированные задние стекла. Наверное, это зависит от дилера. Однако в нашем городе (Ульяновске) все дилеры стараются продать максимально пустую машину, а допоборудования к ней больше. Тут все пошло не так — бери и наслаждайся.

Из минусов — салон машины не очень большой. Места в нем было ненамного больше, чем в моем универсале на тот момент. Но это субъективно, для кого-то это не минус.

Тест-драйв ничего необычного не показал. Машина разгоняется уверенно, но не быстро. В целом ехать комфортно. Но машина была не для моего роста. Что бы я ни делал, мои колени упирались в рулевую колонку. Нажимать на газ удобно, но когда нужен тормоз, нога немного смещается и упирается в стойку. Это минус.

При езде пластик местами поскрипывал. И после этой поездки я посмотрел на машину другими глазами. Качество материалов не самое лучшее.

При этом оформление салона достаточно интересное, как в автомобиле более высокого класса.

Для меня эта машина была просто маловата и не практична для моего роста 190. Хотя в целом за свои деньги машина была достойная.

Плюсы дизайн кузова, клиренс, качество сборки, коробка передач, простор в салоне, управляемость Недостатки динамика, цена Если не придираться к мелочам, в целом отличный автомобиль для семьи!

Купил в сентябре 2011. Опишу только свои впечатления по сравнению с Туссаном, все остальное есть в интернете.

Подвеска более комфортна на асфальте, трамвайных путях и прочих мелких ухабах. Бездорожье хуже. Шумоизоляция этой комплектации лучше, чем у предшественника. Шумоизоляция капота, колесных арок. Аудиоблок с навигационной системой (русифицирован в 2011 году) и управление на руле и сабвуфером отличные, звук отличный. MP3 с USB-ридера, Bluetooth с управлением на руле. Круиз-контроль с управлением на руле. Навигация Европа, Россия, областные центры и федеральные трассы (русифицировано) Нет ДВД, в дороге не отвлекает. Двигатель тянет в низах больше, чем на 2-х литровом Туссане. 6-ступенчатый автомат работает мягче, чем 4-ступенчатый. Дорожный просвет 170 см (для сравнения у Туссана реальные 180), хватает. Электроусилитель руля лучше гидроусилителя. Руль легче, на скорости становится жестче. Камера заднего вида выводит изображение на экран аудиоблока, обзорность хорошая. Звуки парктроников в придачу.

Преимущества автомобиля

Хороший дизайн. Легко управлять. Это показатель мгновенного расхода топлива. Регулируемый руль и сиденье водителя позволяют чувствовать себя комфортно.

Недостатки автомобиля

Сиденье переднего пассажира не складывается. Задние сиденья не складываются (наклоняются) вместе с полом багажного отделения. Нет DVD-видео.

Общее впечатление

Для езды по городу, поездок на дачу и экскурсий машина полностью удовлетворяет и всем оснащена. Рыбаки и охотники смотрят на бездорожье.

У меня Мазда 6, но для города она слишком «низкая», поэтому я начал задумываться о покупке «паркетника». Вот и решил взять его на тест-драйв. Довелось тестировать дизельный IX35, 184 л.с., с шестиступенчатым автоматом. Внешний вид автомобиля вполне презентабельный, но пластиковая крышка выглядит дешево. Также разочаровала их жесткость сидений. При всем при этом стоит он немало – 1335900 р.Двигатель сразу оставил хорошее впечатление. Он ревел так, что казалось, машина вот-вот сорвется с места. В поворотах показала себя надежно и крены минимальны.

Тормоза оставили сильное впечатление! Временами казалось, что машина готова встать на место. Двигатель протестировать на хороших оборотах не удалось, но он немного поворчал, но ничего катастрофического. Подвеска была жесткой! Грохотал по кочкам. К дверям особых замечаний нет, открываются/закрываются хорошо. На днях уже протестировал Шкоду Йети, особых надежд на нее не возлагал, но на практике она оказалась мягче и тише!

Вместимость багажника не устраивает, можно и больше. Парковаться задним ходом очень удобно, ведь на зеркало заднего вида выводится изображение происходящего сзади. На самом деле у меня сложилось ощущение, что производители автомобиля решили прикрыть все недостатки, которые очевидны, кучей навороченных прибамбасов, которых здесь предостаточно. Вероятно, они пытались оправдать такую ​​завышенную цену. Чтение сервисной книжки на этот автомобиль окончательно и бесповоротно отговорило меня от ее покупки, если машина вас интересует читайте ее внимательно. Что-то подобное я уже встречал, когда покупал Hyundai Accent, но ограничений по эксплуатации было меньше.

Бросается в глаза договор Hyundai с дилерами за то, что всеми способами высасывает деньги из автовладельцев все 5 лет гарантии! Чтобы ремонт запасных частей подпадал под действие гарантии, владелец IX35 должен постоянно находиться на дежурстве. Удивительно, но они спроектировали и сделали свои оговорки даже в периодичности этих техосмотров: если вы вдруг захотите установить фаркоп (лишь бы он был), вас попросят пройти эти осмотры через 7,5 тыс км, а не через 15 тыс км, даже если вы ни разу не подключали к себе прицеп. В противном случае замена стойки или гудящего подшипника, да и вообще любой мелочевки сильно ударит по карману. И ведь таких оговорок в этом писании бесчисленное множество!

Hyundai ix35 отзывы владельцев

С двигателем 2.0 МКП

  • Николай, Томск. Классная машина, ни капли не жалею о покупке сделанной в пользу Hyundai ex35. Тачка 2015 года выпуска, купил ее прямо перед выходом Тусона следующего поколения. Машина на загляденье, надежная и неприхотливая в длительной эксплуатации. С двигателем 2.0 вы можете оставаться в пределах 10 литров.
  • Игорь, Днепропетровск. Мой Hyundai ix35 проехал 100 тыс км. Достойный автомобиль для городских и загородных нужд. Я вполне доволен. Зарабатываю исключительно на сервисе, за 50 тыс км серьезных проблем нет. С механической коробкой передач и двухлитровым двигателем я вписываюсь в 12-литровый городской цикл.
  • Иван, Нижний Новгород. Хендай ix35 стоит своих денег, куплен в 2011 году. Версия с двигателем 2.0. Механическая коробка максимально раскрывает потенциал 150-сильного мотора, настраивая его на динамичную езду. Средний расход 10-11 литров.
  • Денис, Киров. Крутой автомобиль, с мощным 150-сильным двигателем и механической коробкой передач, он готов к быстрой езде. Кушает в пределах 10-12 литров при жесткой езде.
  • Алексей, Брянск. У меня Hyundai ix35 2014 года, оснащенный двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Для меня в базовой версии есть все, что мне нужно, поэтому я не переплачивал. Коробка работает четко, быстро и уверенно включает передачу – не приходится искать нужную скорость. 150-сильный двигатель — достаточно мощный агрегат, и не меркнет на фоне своих конкурентов. Разгон до сотни за 12 секунд, что вполне достойно для автомобиля такого класса. Отмечу наличие полного привода, за счет чего достигается наилучшая управляемость. Средний расход топлива на 100 км составляет 12 литров при интенсивной езде.
  • Виктор, Нижний Новгород. Hyundai ix35 — правильная машина, оптимальная во всех отношениях, подвеска работает отлично — мягко и без заметных кренов в поворотах. Двухлитровый 150-сильный агрегат с механикой уверенно разгоняет непростой кроссовер, разгоняясь до сотни за 11-12 секунд. В городском цикле можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Владислав, Московская область Тачка то что надо, езжу и не жалуюсь. Я доволен автомобилем. За четыре года использования проехал 87 000 км, причем без особых технических проблем. Запчасти в целом недорогие, поэтому можно смело посещать заправку за свои деньги. У меня версия с МКПП и двухлитровым мотором
  • Олег, Ставропольский край. Мой Hyundai ix35 проехал 120 тыс км. Машина 2011 года выпуска, за пять лет практически не поломалась. И вот случилось — жуткая авария с пострадавшими. К счастью, при лобовом столкновении вовремя сработали подушки безопасности и я чудом остался жив. Расход бензина на 100 км от 10 до 12 литров на 100 км. У нас есть версия с механикой.
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки