Слабые места Шевроле Круз
- По двигатью;
- По коробке передач;
- ЛКП;
- Болячки в подвеске;
- Крепления бампера;
- Рулевая рейка.
Теперь подробнее…
Двигатель.
Двигатель 1.6 л. Слабое место Крусы. В этом двигателе неприятности вызывают течь масла из-под клапанной крышки. Причина этой проблемы в слабой прокладке и, конечно же, в том, что сама крышка выполнена из пластика, который при нагреве деформируется и теряет герметичность.
К неприятным моментам, происходящим с автомобилем, можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передаче может заглохнуть. Это созорилась дзельная заслонка программы просто перешить блок двигателя.
К моторам объемом 1,8 л тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из шестеренки в первую очередь вызван масляным голоданием. Поэтому перед покупкой знать об этом просто необходимо и это тоже стоит проверить. А проверить и послушать не составит труда, ведь после запуска холодного двигателя можно услышать гул, а при движении вы почувствуете потерю тяги. По статистике автосервисов с этой проблемой сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.
Коробка передач.
Механическая трансмиссия может преподнести такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает, что пластиковая втулка в механизме передачи вышла из строя. К «автомату» тоже есть претензия. Суть этой проблемы в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В этом случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить блок управления электронной коробкой. И вообще, перед покупкой надо поездить и почувствовать, как ведет себя машина при переключении передач.
ЛКП.
Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз не блещет качеством, особенно в местах соприкосновения с элементами кузова. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушений ЛКП, и если нарушений нет, то необходимо проверить и убедиться, что машина не битая и соответственно не окрашены.
По подвеске.
Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при движении по неровностям дороги. Причиной появления этих стуков являются слабые амортизаторы. Некоторые мастера в автосервисах могут поменять стойку и просто заменить картридж. Эта проблема не критична, но в то же время и не приятна. Это необходимо знать перед покупкой.
Бамперы.
Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что уязвимым местом этого автомобиля является не сам бампер, а клипсы, которые его держат. Суть проблемы в том, что очень часто из-за перепадов температур клипсы становятся мягче и эластичнее, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание на то, что данная проблема не возникает на автомобилях 2010 года выпуска.
Рулевая рейка.
Вообще рулевая рейка — это боль Шевроле Круз и многих машин. Износ рулевой рейки можно определить по характерному люфту и стукам в руле при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это отратить отратить.
Основные недостатки Chevrolet Cruze
- В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеетсвобожно облазить;
- Некачественная герметизация лобового и заднего стекол приводит к возникновению воды в салоне;
- Не редко зависают индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
- Затормаживание стеклоочистителей при включении;
- Низкое качество пластика;
- Маленький обьем багажника;
- Жесткая подвеска;
- С большим пробегом просмотров сверчки в салоне.
Вывод.
В заключение можно сказать, что не только у этой машины можно заметить типичные проблемы и, как уже было сказано выше, слабые места есть у каждой машины. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируй! Выбирать! Смотрите! И главное – проверьте!
PS: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах вашего автомобиля.
Слабые места и основания нестастанки Швроле Круз последнее изменение: 19 октября 2018 г администратором (8 голосов: в меджем: 4.75 из 5)
Загрузка… Добавил Администратор | 22.07.2016 45565 Просмотров Категория Слабые места
Читайте также: Форд фокус 2: есть ли смысл покупать на рынке б
Основные неисправности коробки
Автомат серии 6Т30/6Т40, который устанавливается на «Шевроле Круз», имеет ряд недостатков:
- после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключении реймена и вибрации;
- после 100 000 км пробега стопорное кольцо тормозного барабана может полностью отработать свой ресурс. Также слабые места машины – гидроблок и корзина сцепления;
- может потечь трубка-оходник, требующая к теплообменику;
- аКПП чаще всего ломается между 100 000 и 110 000 км пробега.
Коробка автомат
Коробка автомата «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особенность этой машины – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим отключается в момент перехода на высокие передачи.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач «Шевроле Круз» устанавливается при наличии бензиновых или дизельных двигателей объемом более 1,8 л. Впрочем, 1,6 автомат можно встретить и на дорогах России и постсоветского пространства. Автоматические коробки передач в основном одинаковые.
Есть разница в числах трансмиссии, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя ДВС. Автоматы, устанавливаемые на Шевроле Круз с 2013 года, предусматривают возможность ручного управления. В них есть опция овердрайва).
Тип трансмиссии
Коробки передач на Шевроле Круз бывают трех видов: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки. Главных отлимий всего три: особенность особенность, работа на обсуждениях, срок годности.
Преимущества автомата перед механикой очевидны: простота управления, плавность или плавность хода, больший автопробег и защита двигателя от чрезмерной работы. К недостаткам автомата можно отнести дорогое обслуживание и ремонт, задержки при переключении на более высокую передачу.
Режимы переключения АКПП
Автомат на «Шевроле крус» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо переместить ручку (селектор) АКПП.
Режим «Р» – стоянка. Функция – блокировка ведущих колес, используемая при парковке автомобиля. Этот режим нужен для включения или выключения двигателя.
Режим «R» — реверс. Функция – включить заднюю передачу. Включить этот редим можно только при полной его остановке.
Режим «N» – нейтральный. Функция – свободное вращение колеса. Вращение не связано с двигателем. Этот режим равен нейтральной передаче. Это необходимо при толкании и буксировке автомобиля.
Режим «D» — драйв. Назначение – обеспечение движения автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем на педаль газа. В процессе снижения скорости АКПП начинает торможение с помощью двигателя.
переключить селектор АКПП для включения нужного режима можно при выполнении трех условий:
- использование педали тормоза;
- завести автомобиль;
- продавить (включить) кнопку, расположенную на рукоятке селектора.
Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В этот момент обороты двигателя немного падают.
Особенности техобслуживания АКПП
Автоматическая коробка передач Шевроле Круз – одна из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на малую живучесть машины часто можно встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому содержание его в надлежащем порядке и продление рабочего времени считаются первоочередными задачами для владельца данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом обслуживания автоматической коробки передач является регулярная замена смазки.
При интенсивном использовании машины необходимо учитывать компактные размеры машинного ящика. Замкнутое проставление и нагрев приветствие к записи отложений и изготовлению деталей. В конечном итоге это приводит к постоянным поломкам авто. Поэтому через каждые 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате. «Женерал моторс» рекомендует всем владельцам «Шевроле Круз» использовать фирменный смазочный материал «GM Dexos».
При замене смазки необходимо помнить о ряде особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались с особым колоритом. С его помощью проверяется количество масла в машине. Когда масла нет, необходимо долить жидкость до необходимого уровня.
Если у вашего «Шевроле Круз» такой тач, то необходимо выполнить следующие действия:
- Открутите сливную пробку.
- Вылейте оставшуюся смазку из коробки.
- Закрутите сливную пробку.
- Залить необходимый объем новой жидкости, примерно пять литров.
- Запустить двигатель.
- Выполните прогон по всем передачам, после чего установите селектор в режим «P».
- Включите двигатель на холостом ходу на 4-6 минут.
- Протестировать температуру смазочной суспензии.
Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:
- открутить сливную шаблку;
- слить использованную жидкость;
- заливайте масло до тех пор, пока не увидите, что оно начинает выливаться из контрольного отверстия;
- завинтить шаблку;
- предполагается бросок прогнозируемого индикатора, если это предневно иструкцией.
В случае полной замены масла с чисткой всех деталей машины лучше всего довериться специалистам СТО.
В таблице представляем для вас марки масел, используемых для заливки.
Название масла для АКПП «Chevrolet Cruze» | Артикул оригинальной смазки |
ГМ дексрон VI | 93744589 |
Петро-Канада Дексрон VI | DEX6C16 |
Опель ATF DEXRON VI | 1940184 |
Mobil ATF Dexron VI | 071924252233 |
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 | 7502 |