Закись азота N2O — применение и функции — AvtoTachki

Вождение

NOS — система закиси азота

NOS — Система закиси азота.

NOS — система оксида азота

Настоящее развитие к казусу зота пришло после применения ее в автоспорте, и применение в дрэг-рейсинге. Люди ринулись в магазины и сервисные центры, стремясь увеличить мощность своего железного коня. Благодаря этому были побиты рекорды прохождения четверти мили (402 метра), машины уехали за 6 секунд, а их скорость на выезде превысила 200 км/ч, чего раньше не было.

«Сухая» система закиси азота

Самое простое решение из всех – во впускной коллектор монтируется форсунка, которая будет отвечать за подачу закиси азота. Но тут сталкиваемся с проблемой — смесь не корректируется, воздуха подается больше чем топлива, поэтому смесь бедная, откуда и получается детонация. В этом случае необходимо доработать топливную систему, увеличив импульс открытия форсунок или увеличив давление в топливной рампе (в случае карбюраторных моторов необходимо увеличить проходное сечение жиклера).

«Мокрая» нитрос-система

Конструкция «мокрой» системы намного сложнее, чем «сухой». Отличие в том, что дополнительная врезная форсунка впрыскивает не только кислоту, но и топливо, таким образом делая смесь с правильным соотношением воздуха и кислорода. Количество впрыскиваемого кислорода и топлива определяется контроллером, специально разработанным для системы NOS (поэтому при установке этой системы не требуется никаких настроек в ЭБУ автомобиля). Минус этой системы в том, что она требует дополнительной топливной магистрали, что делает задачу достаточно трудоемкой. «Мокрые» системы хорошо подходят для моторов с принудительным впрыском воздуха с помощью турбонагнетателя или компрессора.

Система «прямой впрыск»

Система прямого впрыска оксидов азота

Современный и мощный вариант реализуется за счет подачи кислорода во впускной коллектор, но при этом подача кислорода в каждый цилиндр происходит отдельно, посредством индивидуальных форсунок (по аналогии с системой распределенного впрыска топлива, но только для окисление азота). Эта система очень гибкая в настройке, что дает ей неоспоримое преимущество.

Научное обоснование работы закиси азота

Наверное ни для кого не секрет, что любой двигатель внутреннего сгорания работает на топливно-воздушной смеси. Однако наш воздух содержит только 21% кислорода и 78% азота. Нормальная пропорция смеси должна быть 14,7 к 1 т.е. 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива. Изменение этого соотношения позволяет ввести понятие богатой и бедной смеси. Соответственно, когда воздуха больше, чем требуется, смесь называют бедной, наоборот — богатой. Если смесь бедная, то двигатель начинает троить (работает не ровно) и глохнет, с другой стороны, при богатой смеси может быть и заливка свечей и тогда двигатель тоже останавливается.

Иными словами, заправить баллоны топливом будет несложно, а вот сжечь все это проблематично, т.к топливо без кислорода горит плохо, а как мы обсуждали ранее, много кислорода из воздуха не соберешь. Так все таки откуда взять оксигной? В идеальной ситуации можно было носить с собой баллон со сжиженным кислородом, но на практике это смертельно опасно. В этой ситуации на помощь приходит система окисления азота. Попадая в камеру сгорания, молекула кислорода распадается на кислород и азот. В этом случае мы получаем гораздо больше кислорода, чем при заборе из воздуха, потому что оксиды азота в 1,5 раза плотнее воздуха и там содержится больше кислорода.

При всех своих достоинствах у этой системы есть не менее существенный минус. Делается вывод, что ни один двигатель не сможет выдержать длительный впрыск кислоты без существенных доработок, так как резко возрастают рабочая температура и ударные нагрузки. Как правило, введение кислоты кратковременно и длится 10-15 секунд.

Практические результаты применения закиси азота

Понятно, что сверление впускного коллектора дело непростое и требует определенных навыков и опыта, но если все сделать правильно, то установка системы впрыска азота практически не снижает ресурс двигателя, однако если у вашего двигателя любой износ или механическое повреждение, то увеличение мощности закиси их быстро довет до капитального ремонта.

Комплект системы закиси азота

Какую прибавку к пачации можно дать закись азота N2O?

  • 40-60 л.с для моторов с 4 цилиндрами;
  • 75-100 л.с для моторов с 6 цилиндрами;
  • до 140 л.с с малой ГБЦ и от 125 до 200 л.с с большой ГБЦ для V-образных двигателей.

*результаты с учетом того, что другой тюнинг двигателя не проводился.

Если не использовать специализированную систему управления впрыском кислоты, то для достижения максимального результата закись должна включаться на последней передаче при максимальном дросселе на уровне 2500—3000 об/мин.

При устройстве нитро-системы проверяйте свечи т.к они могут предвещать детонацию в цилиндрах, если столба будет мало. В случае детонации желательно уменьшить размер форсунки, подающей оксид азота, установить свечи с более толстым электродом и проверить давление в топливопроводе.

При использовании системы впрыска закиси азота главное не переусердствовать, потому что иначе можно очень легко убить свой мотор или любой другой компонент. Подходит к делу с умом и у вас проитите программы приволой агреат.

Как работает

Закись азота — бесцветный газ без запаха, содержащий 36 % кислорода по массе, что значительно больше, чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с высокой температурой. Для отделения молекул кислорода от молекул азота необходима очень высокая температура.
Дополнительный кислород увеличивает уровень сгорания в цилиндре, в результате чего смесь сгорает быстрее и «горячее». Этот процесс, в свою очередь, развивает большее давление в цилиндре и как следствие — увеличение мощности.

Попадая в камеру сгорания, оксид азота возвращается в газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °С. Проходя по воздуховоду, этот холодный газ охлаждает воздух, поступающий в цилиндр. Когда смесь охлаждается, она становится более плотной, что позволяет добавить больше бензина. Таким образме холодная, густая рабочая смесь позволяет вытянуть из мотора еще больше лошадей, т.к от снижения температуры в камере сгорания до 10°С получаем прибавку 1% л.с. Это значит, что при снижении температуры до 50°С в 300-сильном двигателе мы получаем 30 литров.

Все эти радости омрачены риском. Страшные истории о расплавленных поршнях и сгоревших моторах, подкрепленные фактами. Для безопасного использования нитросистемы главное не перегибать палку.

Вы пока устанавливаете относительно маломощную систему оксидов азота для автомобиля — в этом нет ничего страшного. Но когда вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы. Итак: 4-х цилиндровый мотору пропочит NOS пачистю 25-50 л.с.; шестицилиндровому — до 75 л.с.; и если 8 цилиндров, то не больше 100 л.с. Если это слишком мало, двигатель необходимо будет сильно настроить. Если вы остаетесь в предложенных пределах, то все, что вам нужно сделать, это заменить свечи на менее холодные, потому что температура в камере сгорания повысилась.

Баллон содержит чистый кислород. Например, в воздухе 22 процента, а остальное СО2, а в баллоне 33 процента кислорода и больше. Чем чище и холоднее кислород и чем его больше, тем больше мощность при правильном соотношении воздуха и бензина. Также оксид азота помогает при низком атмосферном давлении.

История

Закись азота впервые была применена в области аэронавигации в прошлом веке. Так же, как и сейчас, его использовали для улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания. Впервые он был установлен на автомобиль в 70-х годах. Он также нашел свое применение в качестве горючего и окислителя в ракетных однокомпонентных двигателях. О том, что такое система закиси азота (NOS), многие узнали из фильмов, но принцип ее работы для некоторых остается загадкой.

закись азота правда и вымысел

Закись азота: установка

Авто можно подключить больше сообщений системы, не прибегая к помужить перегистрацию, главное — соблюдать все правила и рекомендации. Нитро реализовано с необходимыми элементами, стандартное оснащение состоит из трубки, идущей к мотору, баллона с азотом и яркой кнопки, размещенной на панели приборов, нажатия на которую достаточно для увеличения мощности.

Закис азота для авто своими руками вставления реально, продажа продажа описание очень оставленных регила, не подробнее для обеспечения бесплатно водителей и відрочних. Азот движется по трубке под давлением 50 атмосфер, поэтому все элементы и соединительные части магистрали должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к высокому давлению, а сам баллон жестко закреплен. Зарешено коробочное создание при помужите клея, варки и других ненаджейных моделей.

Ствол изготавливается из фторопласта или металла. Поскольку азот является активным веществом, он разрушает структуру резины, поэтому он не подходит для использования в качестве трубки. Соединение стыков производится с помощью фторопластовых герметиков или медных гаек, для пайки оптимально подходит серебряный припой. Найти фторопласт не сложно, он продается в больших количествах на радиорынках и стоит минимальную сумму.

закись азота для авто зачем

А как быть с экологией?

Есть мнение, что применение системы N20 приводит к повышенному выделению углекислого газа в атмосферу. Это не так.

Конечно, есть некоторые системы, которые нельзя использовать на обычных двигателях (надо помнить). Но есть и другие устройства, имеющие лицензию и доступные для установки на автомобили в 50 странах мира.

Проведенные испытания подтверждают, что количество вредных веществ в выхлопе не превышает допустимых норм.

Так что дает двигателю закись азота?

По сути, N20 становится качественным «оптимизатором» обычного воздуха, заменяя его составом более высокого качества.

Двигатель получает идеальную смесь, после сгорания выдает максимальный объем мощности.

Также стоит помнить, что оксиды азота не являются топливом, как думают многие новички. Это дополнительный объем кислорода, дающий возможность сжечь больший объем топлива.

закись азота N20

Если пустить в систему оксиды азота, но при этом не увеличивать объем подаваемого топлива, эффекта не будет, кроме мощной детонации.

С помощью N20 за аналогичный промежуток времени сгорает больший объем топливной смеси. На выходе — большой паксиста.

Таким образом, применение «нитро» в чем-то похоже на обычный тюнинг двигателя — улучшение компрессора, оптимизация трубопроводной системы, применение карбюратора с большим сечением и так далее.

Состав воздуха, поступающего в двигатель, очень прост — 78 % азота, 21 % кислорода и 1 % — другие газы.

При попадании закиси азота в «сердце» автомобиля происходит химическая реакция и увеличивается объем поступающего кислорода.

Принцип действия

В свою очередь, молекулы азота обладают определенным сдерживающим фактором, не препятствующим взрыву смеси.

Читайте также: Как работает турбина в автомобиле, для чего она нужна, ее преимущества и недостатки

От чего зависит мощность

Чтобы понять принцип работы системы, необходимо знать основные факторы, влияющие на мощность мотора.

Достаточное количество кислорода обеспечивает правильное сгорание топлива. Любая схема увеличения мощности так или иначе связана с большим запасом топлива и кислорода. Стоит отметить основные способы:

  • применение какиси азота, ганетателя и компрессоров;
  • использование клапанов и карбюраторов увеличенного диаметра;
  • внесение изменений в конструкцию ремня ГРМ.

У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, самое эффективное отличие – закись азота для автомобиля, цена которой находится в пределах 40 тысяч рублей за комплект.

Дополнительным фактором является интенсивное распыление бензина. Всем известно, что воспламенение топлива возможно только при его распылении в камеру сгорания. Бензин необходимо приобретать в парообразном виде для достижения необходимого уровня горения, это возможно благодаря инжекторному впрыску или термомеханическому воздействию в радиаторе.

Размеры капель брызг имеют особое значение. Увеличение качества и увеличение воспламенения с изменением данного параметра.

Не меньшее влияние на мотор оказывает и качество топливной смеси. Работать полную силу можно только при относительной производной силы атмосферного давления, температуры и влажности окружающего воздуха.

Естественно, изменить условия окружающей среды человеку не под силу, но состав смеси может варьироваться в зависимости от потребностей владельца. Топливо охлаждается до тех пор, пока оно не окажется в двигателе. Мощность увеличивается с увеличением плотности конструкции. То есть закис азота для автопомощного оходний состава, спогодная программа платности более чем на 50%.

что такое система закиси азота н.у.к

Разновидности

Есть два вида снабжения. Первый из них подразумевает установку специального пластинчатого элемента, снабженного каналами для нагнетания. То есть между карбюратором и кормосборником устанавливается разделительная пластина. Используется как порт для забора кислоты и дополнительного бензина.

Второй тип основан на использовании инжекторных форсунок. Они предназначены для подачи топлива и азота.

Примая подача обеспечивает кратковременное увеличение мощности мотора до 400-600 л с. Но это, конечно, касается специальных гоночных автомобилей, а не стандартных машин.

формула закиси азота для авто

Доступно и эффективно

Сейчас предлагается множество систем, позволяющих увеличить мощность двигателя своими руками и немного сэкономить.

И если очень для оптимизации топильной системы продать не одну тысячу долларов, то с нитро профессиональным сотен.

Кроме того, можно установить систему N20, а затем продолжить механическую оптимизацию, о которой мы уже упоминали в этой статье.

Таким образом, закись – лучший вариант для автомобилистов, желающих получить максимальную мощность и немного сэкономить.

Важно учитывать, что любое «механическое» вмешательство в систему двигателя подразумевает замену деталей, а иногда и целых узлов, что может снизить ресурс двигателя и привести к ряду проблем в будущем.

Система N20 дает кратковременный эффект. Остальное время мотор работает в штатном режиме, поэтому не так сильно изнашивается.

main-26.jpg

Преимущества нитроса

Раз уж мы завели речь о зимнем озизи зазици назота N20, то добунее упомянуть все ее английский.

Во-первых.

установка системы оксида азота не является экспериментом. Ее работа и программа на двигатель тестировалась неоднократно.

И если продать проверить в программировании хочителей на 100 пошадиных сил, то тако оно и будет. Следовательно, все необходимые испытания уже проведены.

Во-вторых.

Все современные системы тестируются на специальных стендах и в соответствии с реальными условиями эксплуатации.

Автолюбитель может быть уверен в качестве N20 и его стопроцентном эффекте. Единственное, на что вам нужно обратить внимание, так это на мастерство установщика. Качество монтажа не всегда самое лучшее.

В-третьих.

Системы оксида азота используются на машинах самых разных моделей уже более двадцати лет. Вы можете быть уверены в стабильности работы, ведь все имеющиеся «отметины» за годы эксплуатации устранены.

Типы систем закиси азота

Что касается типа системы, то их три:

  • сухой тип;
  • мокрый тип;
  • система прямого впрыска.

Самой простой и легкой в ​​монтаже считается система сухого типа. Его особенность в том, что закись азота и топливовоздушная смесь поступают через впускные форсунки, благодаря чему коллектор остается «сухим». Это достигается как повышением давления, так и продолжительным включением подачи топлива через форсунки. Последнее сделать достаточно просто — достаточно поменять прошивку в электронном блоке управления двигателем. Но минус сухого типа, пожалуй, перечеркивать все ее английский. Эта система либо работает, либо не работает. То есть говорить о значительном управлении процессом.

Достоинства

Стоит отметить, в чем преимущества закиси азота:

  • В эффективности и безопасности автомобиля можно не сомневаться, так как система прошла многочисленные испытания и ее действие известно давно. Таким образме, если изготовитель гарантирует увеличение показателя мощности до 100 л с., именно так она и растет.
  • Тестирование производительно с представлением отзывеними оклассификации на перегистрационных стендах. Система отличается высоким качеством, главное выбрать опытного установщика, так как многое зависит от соблюдения правил монтажа.
  • Этот способ повышения мощности был создан около тридцати лет назад, и за это время были устранены все возможные осложнения в процессе эксплуатации самых разных автомобилей.

Применение на обычных двигателях

Активные споры ведутся регистрации установка казиси зазота на внедорожные автомобильные моторы. Речь идет о двигателях, устанавливаемых на серийные гражданские машины средней мощности без претензий на спортивность и способность доминировать на гусеницах. По идее никто не запрещает ставить на такой мотор любую систему закиси азота. Но здесь важно понимать, что принцип работы оборудования направлен на увеличение мощности. Это достигается повышением оборотов двигателя до солидных значений. Для нормального мотора это означает лишь то, что стрелка тахометра будет постоянно находиться в красной зоне при срабатывании оксида азота.

Важно понимать, что простые двигатели не заточены под такую ​​нагрузку, они не предназначены для работы в подобных режимах. В результате силовой агрегат заклинит, что-то сломается, сгорит и т.д. Чтобы безопасно установить систему закиси азота, придется существенно доработать сам двигатель. То есть его недвижимость форсировать последующую замену компоненционной компоненции силовой устанила. Сюда входят поршни, свечи зажигания, коленчатый вал и многое другое. Ставится задача заменить эти элементы обычного мотора на более прочные детали, способные выдерживать высокое давление, температуру и другие нагрузки, вызванные работой мотора на предельных режимах.Применение оксидов азота

Поэтому без дополнительной настройки у вас не получится это сделать. Да, этот совет можно проигнорировать, вставив в машину пару баллонов и подключив к двигателю подачу кислоты. Но в такой ситуации несколько активаций действительно приведут к тому, что двигатель отправится в дорогостоящий ремонт. Нет необходимости спешить с установкой автомобиля. Даже установка системы закиси азота, вне зависимости от ее типа, на гражданские машины связана с рядом дополнительных сложностей. Дорабатывать мотор нужно в обязательном порядке, иначе штатные элементы такой нагрузки долго не протянут.

Виды систем

Прежде чем устанавливать систему закиси азота в автомобиль, нужно подумать, какая из них лучше всего подходит. Если обратиться в специализированное ателье, занимающееся подобными техническими доработками автомобилей, клиенту будет предложено три варианта:

  • сухой;
  • мокрый;
  • прямой.

Сухая система наиболее проста в плане установки и применения на автомобилях. Подача состава осуществляется через входную форсунку вместе со смесью топлива и воздуха. В результате сам коллектор остается сухим. Отсюда и название. Чтобы получить этот эффект, используйте 2 метода:

  1. повысить давление от устройств, отвечающих за подачу оксида азота. Это увеличивает давление в баллоне. Это позволяет увеличить расход смеси.
  2. Продлевают время для производства через инжектор горючего. Для этого необходимо перепрограммировать электронный блок управления двигателем. Таким образом можно увеличить объем общей смеси, которая закачивается в мотор.

При этом специалисты и сами автолюбители отмечают, что подобные сухие системы неуправляемы. Другими словами, если вы включите его, он будет работать. Если его отключить, никакого эффекта ждать не придется. Также есть вариант с использованием мокрой схемы. Система устроена так же, как и сухой тип. Отличие заключается в том, что подача топлива осуществляется за счет применения дополнительного элемента подачи, то есть форсунок. За счет такого решения практически исключается вероятность перегрева и детонации, поэтому повышаются показатели коэффициента полезного действия. Мокрые системы позволяют использовать дополнительное топливо, под которое монтируется отдельный бак небольшого размера. Автолюбитель может залить туда спирт, бензин или газ, эти вещества отличаются более высоким октановым числом.

Но наиболее эффективной и современной считается третья схема. Он основан на прямом впрыске оксидов азота. Подготовленное топилво поступают продукты цилиндров, где его очень полное сгорание. Компоненты топливно-воздушной смеси смешиваются еще до поступления в цилиндры, что принципиально отличает систему непосредственного впрыска от альтернативных вариантов. Преимуществами прямого впрыска являются высокая точность, отличный КПД и возможность поднять мощность двигателя до самых высоких пределов, насколько позволяет сам мотор. Но есть и обратная сторона, это дороговизна, сложность установки и очень тонкая настройка. Доверяйте установку такой системы окиси азота только высококвалифицированным специалистам, обладающим богатым опытом, знаниями и техническими возможностями.

Увеличение эффективности

В настоящее время используется большое количество различных систем, позволяющих увеличить силовые показатели и одновременно снизить финансовые затраты. Например, раньше усовершенствование топливной системы требовало больших денежных и временных вложений, а с нитро все становится намного проще. Для достижения наилучшего эффекта сначала устанавливается оксид азота, дополнением к системе становится метод механической оптимизации. Из этого следует, что подобный вариант – идеальное решение для автовладельцев, которым нужна максимальная мощность при минимальных затратах. При этом износ конструкции заметно снижается, так как большую часть времени мотор работает в стандартном режиме.

внедрение дополнений в двигатель требует осторожности, будь то замена целых узлов или отдельных элементов, так как это может привести к снижению ресурса мотора и другим проблемам в эксплуатации.

какой английский имеать закись азота

Принцип действия

Система «оптимизирует» поступающий воздух, заменяя его более качественной смесью. Мотор получает состав, имеющий идеальное соотношение компонентов, благодаря которому в процессе сгорания образуется максимальная мощность.

Бытует мнение, что оксиды азота для автомобилей – это топливо. Конечно, это не так, он представляет собой дополнительный объем воздуха, обеспечивающий более интенсивное сгорание бензина.

При использовании системы без увеличения количества подаваемого топлива невозможно добиться какого-либо результата, кроме мощной детонации. Закис азота для авто имеет некоторое сходство с обычным тюнингом мотора — использование карбюратора большего сечения, усовершенствование системы трубопроводов, оптимизация нагнетателя и другие дополнения, в результате которых объем бензина сжигание увеличивается.

Воздух, поступающий в двигатель, имеет довольно простой компонентный состав: 21 % кислорода, 78 % азота и 1 % газов других типов. Эта смесь вызывает химическую реакцию, в результате которой увеличивается объем подаваемого кислорода.

Закись азота: правда и вымысел

  • Загрязнение атмосферы. Больша часть систем по продавным тестам соответствует всем установленным нормам относительно объема вредных веществ, содержащихся в выхлопе. Они доступны во многих странах и имеют лицензии. Также есть опции, которые нельзя устанавливать на обычные моторы.
  • Система повреждает автомобиль. Основным преимуществом является именно отсутствие повреждений мотора и повышенного износа. Но это возможно только при условии грамотного подбора нитро в соответствии с имеющимся автомобилем. Опередный замок прочности есть у клавиатуры его детали и при вышении, конечно, случаются поломки. Чтобы получить желаемый эффект, не забудьте про модернизацию впуска/выпуска, КШМ и других узлов.
  • Закис азота для авто повреждает катколлектор. Эффективность катализатора увеличивается в соответствии с увеличением объема кислорода в выхлопе, но повышение температуры происходит кратковременно и не отражается на системе.

Формула закиси азота.

Химическая формула оксида цинка — N₂O. Также его называют «счастливым газом», после вдыхания которого появляются опьяняющий эффект и приступы смеха. Это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и вкусом.

Настройка

Установка системы требует внимательного отношения, но не менее важна ее настройка. В противном случае добиться необходимого результата будет невозможно. Производится паспучный с минимальной пачацией, здесь нельзя торопиться, так как это может привести к поломке некоторых деталей.

Не переоценивайте возможности мотора. Если есть сомнения, что он способен нести дополнительную нагрузку, необходимо проконсультироваться со специалистами. Необходимо соблюдать соотношение объемов N20 и бензина. Из-за изменения размера форсунки и давления топлива меняется количество поступающего азота.

Уровень давления определяется специальным манометром, который, как правило, реализуется вместе с окислами азота.

Регулировка поступающего объема производится при появлении серых отложений, черных точек на свечах и любых других признаков детонации. При появлении малейших признаков плавления на свечах также требуется регулировка, а в некоторых случаях и замена самих изделий. Оптимальным вариантом станут элементы с небольшой «юбкой» и толстым лезвием.

Несмотря на необходимость тщательной проверки всех компонентов, подобная методика оптимизации двигателя обеспечивает увеличение мощности и не приводит к быстрому износу.

закись азота установка авто

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки